merdoc Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Приветствую друзья. У меня такая проблема: педаль сцепления после того как ее отпускаю возвращается в исходное положение не до конца. И еще есть какие то посторонние звуки (похожие на плохо смазанный подшипник) со стороны КПП которые пропадают при выжатом сцеплении. Тормозуха не уходит. Сцепу пробовал прокачивать, при прокачке педаль проваливается в пол, приходится самому возвращать ее обратно. Сцепление менял предхоз примерно 40000 - 50000 км назад. И еще может ли это как-то связано с тормозами? Педаль тормоза ватная, работать тормоза начинают с середины. Тормозуху менял 4000 км назад. У кого какие мысли? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) @merdoc Есть за педалью сцепы главный цилиндр(ГЦ). Беда может быть в нём. Из-за износа манжет ГЦ перепускает тормозуху и педаль назад не возвращается. Тормозная жидкость - НЕ СЖИМАЕМА. У тормозной системы и системы сцепления разные контуры. Единственно, что их объединяет, это бачок с тормозухой. Когда педаль тормоза начала быть ватной? Если тормозная система опустошалась до суха при замене жидкости, то модуль АБС тоже осушился и заполнить его за один раз можно под давлением. Есть такие приборчики на СТО. Удачи. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
merdoc Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 @Жиша, Педаль тормоза ватной была с момента покупки машины (купил автомобиль год назад). Тормозуху меняли замещением, с АБСом проблем нет, работает, да и тормоза в принципе не плохие, но настораживает то, что тормозить начинает с середины. Еще был момент, после замены жидкости и прокачки при первой же попытке проверить тормоза лопнула магистраль в заднем подрамнике, я даже не успел выехать из СТО. Трубки идущие назад от блока АБС были заменены на медь. Может ГТЦ умирает? как его проверить? Или может быть такое из-за того что задние тормозные диски кончились? (передние просто новые) По сцеплению. Как проверить рабочий цилиндр? И может я не достаточно прокачал? Уровень жидкости при прокачке не упал. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 @merdoc, если толщина задних тормозных дисков около 10 мм или меньше то их надо срочно менять. Про ГТЦ в Важных темах есть Ремонт ГТЦ. Посмотри эту тему. Это раздел форума Шасси 0 Цитата
merdoc Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 @Evgkomok, Толщина дисков больше 10 мм, значит еще не кончились. 0 Цитата
merdoc Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 Еще добавлю: С наступлением холодов, когда машина долго постоит и хорошенько промерзнет, то заводить приходится с выжатым сцеплением иначе машина едет (хотя КПП в нейтральном положении!). И еще когда не прогрета, то отпускаю педаль сцепы и звук такой, как будто диск по маховику шкребет. Это что вообще такое? Кто нибудь сможет объяснить? Как и причину не полного возврата педали. Еще вторая и задняя очень туго включаются, Заднюю иногда вообще раза с пятого, как будто упирается куда то. Объясните пожалуйста куда смотреть, где копать?! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 @merdoc, не хочу тебя расстраивать но у тебя проблемы в комплексе: сцепа корзина выжимной. Скорее всего у тебя накрылся выжимной для его замены надо снимать коробку. А раз снимать коробку то надо дефектов аль сцепа и маховик и менять 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 где копать? Снимать МКПП и дефектовать детали сцепы. Плохое включение 2-й и задней скорей всего из-за сцепы. Чаще бывает 1-я и задняя (они на одной оси в коробке). Это уже в МКПП залезать. Удачи. 0 Цитата
merdoc Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 @Жиша, а сцепа и маховик одинаковые на всех ФМ3? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 @merdoc, на форуме есть тема Замена сцепления на 1,8 и 2 л. А также есть тема Маховик и еще несколько тем про маховик. Там все расписано. Также на сайте экзистру по своему ВИН узнаешь какой маховик на твоем авто. Их два вида 230 мм и 240 мм(двухмассовый) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 сцепа и маховик одинаковые на всех ФМ3 Нет разные. Какая твоему ФМ нужна нужно по VIN определять. Удачи. 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 кто знает ЧЕМ отличается маховик 2001 г от маховика 2004гв? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 кто знает ЧЕМ отличается маховик 2001 г от маховика 2004гв? один одномассовый, другой двухмассовый 0 Цитата
Anubis Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Evgkomok, ну нет же!)) Один 230, другой 240 мм. Одномассовых не было. Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Evgkomok, ну нет же!)) Один 230, другой 240 мм. Одномассовых не было. Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk И это тоже имеет место быть. БЫли на авто, забыл до какого года, одномассовые http://mondeoclub.ru/forum/topic/87557/?hl=%2Bодномассовый+%2Bмаховик#entry1880319 http://mondeoclub.ru/forum/topic/49924/?page=11?hl=%2Bодномассовый+%2Bмаховик#entry2098963 http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/?page=7?hl=%2Bодномассовый+%2Bмаховик#entry2953355 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.