beton224 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Добрый день! Может кто сталкивался: при разгоне, если резко выжать газ, машина разгоняется рывками, с провалами. Если жмешь плавно и слегка, то идет без рывков. Особенно это стало заметно когда похолодало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh_ant Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Привет привет Меряй давление в рампе и проверяй бензонасос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beton224 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Привет привет Меряй давление в рампе и проверяй бензонасос. А рампа это что? И какое должно быть давление? Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 а у вас какой двигатель? какой бензин льете? про даление топлива в рампе тут написано https://yadi.sk/d/Ttr015oFDHMf5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beton224 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 а у вас какой двигатель? какой бензин льете? про даление топлива в рампе тут написано https://yadi.sk/d/Ttr015oFDHMf5 2,0 zetec. Бензин 92. Езжу 7 лет проблем не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 попробуйте ДПДЗ проверить, там 2 разистора, нужно убедиться что сопротивление меняется плавно без скачков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Форд Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Добрый день! Может кто сталкивался: при разгоне, если резко выжать газ, машина разгоняется рывками, с провалами. Если жмешь плавно и слегка, то идет без рывков. Особенно это стало заметно когда похолодало. Такая же фигня, а сейчас при секущем глушителе слышится "троение", если это можно так назвать. Дёргается до 3500, как включается IMRC ускоряется нормально. Двигатель 2,5 LCBA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Форд Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Проблема пропала после замены свечей. Motorcraft AGSF 32 FM давление - 3,1 бар. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Валера Форд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxser Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Проблема пропала после замены свечей. Motorcraft AGSF 32 FM давление - 3,1 бар. мало должно быть 4,5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beton224 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Сгонял машину на компьютер на фордовскую станцию. Ошибок нет. Насос качает нормально. В расходомере чисто. Спец сказал что чуть переобогощена смесь и как ему кажется выхлопные газы чуть горячее чем нужно. Сказали, что скорее всего забит катализатор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Спец сказал что чуть переобогощена смесь и как ему кажется выхлопные газы чуть горячее чем нужно. Сказали, что скорее всего забит катализатор. выхлопные газы горячее не бедной смеси, на богатой они наоборот холоднее скорее всего они просто хреновые спецы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beton224 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Вчера загорелся Check Engine. Сразу поехал на диагностику. Показала пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Проверили катушку - не работает. Заменили. Все машина побежала без рывков и провалов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.