Philipp_sir Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Коллеги, доброго дня! Авто - ФОРД Галакси, 2.0 дизель АКПП (AWF21). В общем такая ситуация - подустали привода. При смене передачи с "вперед" на "назад" и обратно появляется одиночный щелчок (не важно руль прямо или вывернут), если крутишь рулем при заднем ходе, то слышны еще какие-то дополнительные щелчки и хрусты. Также, при резком торможении бывает слышен такой жесткий щелчок (перещелкивает шлиц похоже). Был у неофициалов, сказали диагноз "негерметичность привода", т.е. как я понял шлицы на ступице и на валу немного перещелкивают. Потрогал внутреннюю гранату заодно - там что-то люфтит во все стороны, не то чтобы караул, но так не должно быть. К тому же появился продольный люфт самого вала - когда дергаешь вал от коробки к колесу и обратно. Тоже странно... При езде ничего не беспокоит, но думаю что некоторая вибрация на скорости может быть как раз из-за люфтов в приводах. Хочу поменять самое необходимое, т.к. можно все внутренности найти неоригинал - внешний шрус, ступицу и заодно трипоид внутреннего шруса. Не хочу брать весь вал в сборе. Думаю, что на Мондео и Галакси все должно быть одинаково, поэтому, обратился на этот форум. Помогите понять некоторые вопросы: 1. Сами трипоиды на АКП и МКП одинаковые или нет? 2. Какой трипоид мне нужен? есть разные - 19X16.4X38мм или 28зубов X 43.1мм? 3. Если брать все-таки привод в сборе, то АКПП и МКПП разные только по длине будут или же входные размеры, диаметры, шлицы тоже будут разные? можно ли свинтить скажем трипоиды с разные приводов? 4. Должен ли все-таки вал люфтить продольно (от коробки в колесу) или нет? если люфтит, то я так понимаю, проблема во внешнем шрусе? во внутренней гранате вал ведь никак не держится жестко в этом положении? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 вал продольно имеет люфт, поперечно нет валы и все в них разное, кроме наружних шрусов 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.