walter Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Пипл, давайте в эту тему соберем все об этом лядском девайсе ... первый вопрос: от 2,5 пойдет или нет? конструкция схожа, разве только в размере дыр... http://www.ebay.co.uk/itm/Idle-Air-Control-Valve-FORD-Cougar-2-5-Mondeo-1-8-2-0-2-5-4138506-/150951036908 вопрос второй: финис? третьий: альтернативы?
Tver69 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Пипл, давайте в эту тему соберем все об этом лядском девайсе ... первый вопрос: от 2,5 пойдет или нет? конструкция схожа, разве только в размере дыр... http://www.ebay.co.uk/itm/Idle-Air-Control-Valve-FORD-Cougar-2-5-Mondeo-1-8-2-0-2-5-4138506-/150951036908 вопрос второй: финис? третьий: альтернативы? 1 ответ. Не пойдёт пробовал. Он точно такой же как на 1.8 и на 2 литра. Я пробовал от 2 литрового. фишка другая бросил эту затею 2 ответ 4383663 у меня экзист выдает цену 8 294,07 р По своим каналам могу притащить за 7000 3. Аналог фирмы ERA 556062 екзист его не показывает но могу его за 5000 притащить и доставка в районе 28 дней.
alexpro Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 у меня за 180 тыс всего 1 раз сломался (на 120 тыс), заменил оригиналом... только прокладки там не было в комплекте, а старая при снятии порвалась, вырезал сам из бумаги из которой на Вазы делают прокладки
walter Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Повезло. Я менял и новые и старые, запарило меня это.
mad_demon Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 запарило меня это. В чем проблема - обороты или шум? Я поставил дубликат ERA (скорее всего это оригинал) и забыл об оборотах на полгода. После отпуска опять начали гулять и зависать обороты - заказал оригинальный клапан, но при замене помпы и термостата отключал батарею. В итоге лежит у меня новый клапан холостого хода без дела - обороты пришли в норму. Еще наблюдения по оборотам - зимой мотор грею, пока обороты до 1000 не опустятся (минимум). Если выезжаю на непрогретом - сбрасывает неохотно при переключениях (как подвисают). Может это от отсутствия подогрева дроссельного узла/КХХ?
Tver69 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) В чем проблема - обороты или шум? Я поставил дубликат ERA (скорее всего это оригинал) и забыл об оборотах на полгода. После отпуска опять начали гулять и зависать обороты - заказал оригинальный клапан, но при замене помпы и термостата отключал батарею. В итоге лежит у меня новый клапан холостого хода без дела - обороты пришли в норму. Еще наблюдения по оборотам - зимой мотор грею, пока обороты до 1000 не опустятся (минимум). Если выезжаю на непрогретом - сбрасывает неохотно при переключениях (как подвисают). Может это от отсутствия подогрева дроссельного узла/КХХ? У меня era стоит второй год. Сегодня первый раз был глюк. Машина неделю стояла, сегодня запускают двигатель, прогрелась и начала обороты гонять. До дома ехал обороты висли то на 2000 то на 3000 тысячах. Думаю дайка двигатель перезапущю... Итог все работает как положенно. Глюк какой то. Думаю от сырости Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Tver69
walter Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 В чем проблема - обороты или шум? Я поставил дубликат ERA (скорее всего это оригинал) и забыл об оборотах на полгода. После отпуска опять начали гулять и зависать обороты - заказал оригинальный клапан, но при замене помпы и термостата отключал батарею. В итоге лежит у меня новый клапан холостого хода без дела - обороты пришли в норму. Еще наблюдения по оборотам - зимой мотор грею, пока обороты до 1000 не опустятся (минимум). Если выезжаю на непрогретом - сбрасывает неохотно при переключениях (как подвисают). Может это от отсутствия подогрева дроссельного узла/КХХ меняю его в среднем раз в 30 тыс ...
sur0k Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 ненормально это. проблема не в клапане. тут как с пациентом в качественной клинике: анализы по всем статьям разом. и только потом диагноз. задача найти клинику
Lexanes Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Странно конечно, у меня он издавал хрюкающий звук, при перерагазовке. Других проблем от него не замечал. Заменил только потому, что надоел этот звук. А зависание оборотов вылечил заменой датчика положения дросселя.
Therm Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) У меня тоже подозрения на него, обороты на прогретом двигателе особенно при движении в пробках застревают на 1200 оборотов. В 100% случаев помогает перезапуск двигателя, но при следующей остановке, обороты снова неуверенно так идут от 1000 до 1200 и там застревают. Стоит клапан поменять? Изменено 20 января, 2017 пользователем Therm
Lexanes Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Я бы заменил датчик положения дросселя.
Лесник Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Парни, гул двигателя может быть из-за КХХ? Моя ситуация очень похожа на гулы из следующих видео
mad_demon Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Есть в наличии клапан ХХ 4383663 абсолютно новый оригинал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти