Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни, вы остужаете турбину 2.0 после езды (холостой ход перед глушением мотора)?  :D

Я имею в виду - не гонки, а стандартный городской цикл.

Как я понял, у нас стоят низкоинерционные турбины без изменяемой геометрии (в отличие от например S-max)

ОД утверждает, что они не крутятся до высоких оборотов, поэтому их остужать вообще не надо.

На мой взгляд под низкой инерционностью подразумевается низкий выбег крыльчатки после сброса оборотов мотора, а не малые обороты турбины    :telephone:

Изменено пользователем Михаил Вадимович

Опубликовано

Ну ты ж не глушишь ее после "педаль в пол". Остановился, машина уже на холостых, пока селектор в поставил, как раз десяток секунд нормально.

Опубликовано

Парни, вы остужаете турбину 2.0 после езды (холостой ход перед глушением мотора)?  :D

Я имею в виду - не гонки, а стандартный городской цикл.

Как я понял, у нас стоят низкоинерционные турбины без изменяемой геометрии (в отличие от например S-max)

ОД утверждает, что они не крутятся до высоких оборотов, поэтому их остужать вообще не надо.

На мой взгляд под низкой инерционностью подразумевается низкий выбег крыльчатки после сброса оборотов мотора, а не малые обороты турбины    :telephone:

не знаю как на фм5, у меня когда был фм4 тоже 2.0 турбо, так на нем стояла с завода автоматика, которая включала какой то обдув турбинв после длительной поездки даже если глушишь мотор.
Опубликовано
@Артем М57,автоматика, обдув турбины?! А можно по подробнее, чёт я такого ни разу не слышал и не видел ни у себя ни у других
Опубликовано (изменено)

Когда-то давно, когда был у меня 3008 с пресловутым EP6 у меня было сокровенное знание, что:

 

Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером. 

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

 

 

Короче говоря вышел из авто после активной езды: подошел к капоту, слышно тихонькое жужжание=система автономного охлаждения турбины есть. И значит установки турботаймеров и маслание на холостых после поездки - есть пустая трата времени и денег. Надо всего лишь уяснить есть ли на экобустах сия приблуда или нет. Думаю, что в разделе М4 об этом технически подкованные граждане подскажут в течение нескольких минут или даже ранее...  :lol1: лично у меня турбины на М5 нет и мне сие копание не очень интересно.

 

А вообще холивар про маслать или не маслать мотор после остановки - как правило подобен тому какой бензин лить, где у каждого всегда будет свое мнение, а переубедить собеседника кроме как капслоком не получится, да и мнение всегда у каждого останется свое.

  

Изменено пользователем патолог
Опубликовано

Про эту систему и я имел ввиду. Действительно после долгой поездки когда глушишь мотор минуты 2 - 3 из под капота слышится жужжание как будто какой то компрессор работает

Опубликовано

A u menja voobshe obliv turbiny stoit,na svetofore vstal,raz vodichka v turbinu nalilas' i ona oxladilas'......I chego tol'ko na 4-yx mondeo ne pridumajut

Очень смешно. Почитай что другие пишут или с знающими поговори, а потом прикалываться будешь

Опубликовано

Про эту систему и я имел ввиду. Действительно после долгой поездки когда глушишь мотор минуты 2 - 3 из под капота слышится жужжание как будто какой то компрессор работает

... обдув турбины и автономный конур ее охлаждения ОЖ все же разные весчи)))) Кто интересно грамотно ответит на сей вопрос из увлеченных граждан? Уже стало любопытно. 

Опубликовано (изменено)

Как я понял, начитавшись форумов - если длительная поездка, или отжиг на высоких оборотах - то охлаждаем 3-5 мин на холостых

Если стандартная поездка не более 3 тыс оборотов  на 30 мин - 1 час - то можно покрутить мотор 1 мин на холостых

Вообще производитель говорит, что можно не охлаждать. Но учитывая срок гарантии 100 тыс (3 года) и срок эксплуатации турбины - 150, после истечения гарантии можем попасть на турбину.

 

Парни, у кого там знакомые на заводе работали - пусть уточнят есть принудительное охлаждение турбины после выключения мотора на ФМ5?

Вот здесь интересно про турбины экобустов https://www.drive2.ru/l/4886195/ 

Изменено пользователем Михаил Вадимович
Опубликовано

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но насколько мне известно ОЖ через турбину не циркулирует, через нее циркулирует только масло (оно и охлаждает) и выхлопные газы:

bde75ecs-960.jpg

Масло приводится в движение масляным насосом, который работает от ДВС. Заглушили двигатель - масло остановилось. Именно по этой причине рекомендуется не отжигать перед остановкой мотора. Либо дать ему поработать на холостых пару минут.

Никакого спец охлаждения на FM4 нет точно. На FM5 его нет с вероятностью 99,9%.

Опубликовано (изменено)

@its-me-again,

а вы читали статью по ссылка на драйв2?? или лень? там есть конструкция турбины именно ЭКОБУСТА..так вот там есть впуск для ОЖ.

Изменено пользователем ArcticFox
Опубликовано

@ArcticFox, статью не читал, мне стыдно.

Чтобы хоть немного реабилитироваться, вот что еще нашел в интернетах:

 

"In a further application of advanced technology, the turbocharger has a dual cooling system. The BorgWarner K03 turbocharger developed with input from Ford engineers, utilizes both water and oil cooling to cool the component. The turbo is predominantly cooled by oil when the engine is running, but when turned off, a water cooling system passively draws heat from the components, cooling them down."

http://www.torquenews.com/397/how-rocket-science-empowers-fords-ecoboost-engines

В цитате говорится о том, что турбина в основном охлаждается за счет циркулирующего масла, а когда двигатель выключается вода охлаждает турбину в пассивном режиме.

Опубликовано (изменено)

Вот и я о том же. На всех фотках ниже я вижу только трубки масляного контура - т.е. закрытый контур - вход, выход масла. Они видны по центру улитки с толстыми пустотелыми болтами

Канала для прямотока воды я не вижу. Может просто подходит вода, но не циркулирует в рубашке турбины.

Если говорите что у вас шумело что-по под капотом - то это скорее всего вентилятор охлаждения мотора элетро работал

 

704748593.jpg

 

704749650.jpg

 

 

708511170.jpg

 

 

726117716.jpg

Изменено пользователем Михаил Вадимович
Опубликовано

 

Если говорите что у вас шумело что-по под капотом - то это скорее всего вентилятор охлаждения мотора элетро работал

 

 

 

 

 

 

блин, да, конечно, это же был именно вентилятор охлаждения мотора)))) Я совсем забыл что у авто есть такая штука. Извиняюсь, что позволил себе влезть в разговор взрослых дядек. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...