alextalia Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Приветствую уважаемые!!! Свершилось.. поменял свою девочку тиану 2010 года на пацана м5 с экобустом. Черный титаниум с лед фарами. Вчера!!! Машина супер, даже в сравнении с тианой. Очень много плюсов... Хотя есть и недостатки которые не показали себя на тестдрайвах. Но все равно очень доволен. Много почитал у вас тут. Сам я человек технический и много могу делать сам... Потому что нравиться. Я из питера. Так что если позволите, можно вопрос : при включении фар в положение auto - горит лед полоска. Накрываю в салоне грибочек на торпеде ( я так понимаю датчик света) - на приборке загорается значок фар с надписью auto....но фары при этом не зажигаются и подсветка приборов не притухает. Однако ночью все работает как надо.. вопрос - это что есть еще датчик где то? Просто объясню зачем мне это : я так на тианке заклеил датчик, чтобы машина думала что всегда ночь и автоматом подрубала ближний и птф.. все таки полоски мало - а ездунов много. Хочется быть заметнее. А крутить постоянно выкоючатель не наш метод - ведь есть автоматика. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Просто объясню зачем мне это : я так на тианке заклеил датчик, чтобы машина думала что всегда ночь и автоматом подрубала ближний и птф.. все таки полоски мало - а ездунов много. Хочется быть заметнее. А крутить постоянно выкоючатель не наш метод - ведь есть автоматика. Спасибо. Или я ранним утром не въехал или одно из двух.... Если ты заклеил датчик света - то про какую автоматику идёт речь? И чем после этого режим Авто отличается от режима Вкл? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro_boldyrew Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Или я ранним утром не въехал или одно из двух.... Если ты заклеил датчик света - то про какую автоматику идёт речь? И чем после этого режим Авто отличается от режима Вкл? ну он же написал, что человек технический, просто так неинтересно повернуть чтоб ближний горел, надо автоматику обмануть, и чтоб она включила. Что непонятно?))))))) Изменено 26 октября, 2015 пользователем pro_boldyrew 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Что непонятно?))))))) Ааааа... ну это другое дело... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro_boldyrew Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Приветствую уважаемые!!! Свершилось.. поменял свою девочку тиану 2010 года на пацана м5 с экобустом. Черный титаниум с лед фарами. Вчера!!! Машина супер, даже в сравнении с тианой. Очень много плюсов... Хотя есть и недостатки которые не показали себя на тестдрайвах. Но все равно очень доволен. Много почитал у вас тут. Сам я человек технический и много могу делать сам... Потому что нравиться. Я из питера. Так что если позволите, можно вопрос : при включении фар в положение auto - горит лед полоска. Накрываю в салоне грибочек на торпеде ( я так понимаю датчик света) - на приборке загорается значок фар с надписью auto....но фары при этом не зажигаются и подсветка приборов не притухает. Однако ночью все работает как надо.. вопрос - это что есть еще датчик где то? Просто объясню зачем мне это : я так на тианке заклеил датчик, чтобы машина думала что всегда ночь и автоматом подрубала ближний и птф.. все таки полоски мало - а ездунов много. Хочется быть заметнее. А крутить постоянно выкоючатель не наш метод - ведь есть автоматика. Спасибо. я всегда с ближним езжу. Птф автоматика не врубит. Авто режим в городе и так неочень, дальний может врубить. Если днем заклеить как вы там хотите это глупо, плюс приборка будет приглушаться. Вообщем включите ближний и все. Машину завел, загорелось, заглушил- погасло. Ниче даж крутить не надо. При закрытии все гаснет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ааааа... ну это другое дело... Леш, ты с утра точно оттуплился!!! ТЕХНИЧЕСКИЙ же человек!!! Тут соображать надо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 я всегда с ближним езжу. Птф автоматика не врубит. Авто режим в городе и так неочень, дальний может врубить. Если днем заклеить как вы там хотите это глупо, плюс приборка будет приглушаться. Вообщем включите ближний и все. Машину завел, загорелось, заглушил- погасло. Ниче даж крутить не надо. При закрытии все гаснет. Я пока на М5 тонкости не знаю, но не считая ЛЕД-фар...-по большому счету-все аналогично с М4, где стоял ксенон... На АВТО ездил исключительно летом, днем, в ясную солнечную погоду (дневного света хватало, автоматика ближний не зажигала)... Осенью, особенно зимой и прочее (поскольку в связи с погодными условиями, туманом, дождем, началом/окончанием сумерек и тому подобное...)-она без разбора зажигала ближний, а мне этого не хотелось... Однако, при этом, чтобы машинку было лучше видно и сзади в том числе-нужны включенные габариты-потому ставил положение "габариты" вручную... НО, при этом притухают передние ДХО, и уже светятся не так ярко. Соответственно, в целях лучшего обозначения машины-дополнительно включал ПТФ, разумеется сам, кнопочкой... И не парился более до наступления ночи, темноты!.. Возможно, кто-то скажет: - "неправильно, чего этот ксенон беречь и прочее"...-ради бога, но меня так устраивало и я так делал!...))) Естественно...-в полной темноте не ездил, и машину всегда было видно-хоть город, хоть трасса! Опять же, если условия были хреновые (сильный туман, снег, метель, и прочее)-свет врубал (ближний ксенон)-безапеляционно, а то и на автомате делал! Ну и...-чтобы заклеивать датчики и прочее...-на это у меня мозгов не хватило!!! Может потому, что мне НЕ ВЛОМ было самому 1-2 раза нажать/повернуть кнопочку/выключатель... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Не понимаю велосипедов с квадратными колёсами... уже 3-й десяток лет катаюсь с ближним светом фар круглогодично и круглосуточно... Нафига все эти танцы с бубном, тем более в современный авто всё гаснет автоматом - ладно бывало Жигулях и Форде забывал выключить фары и после либо с толкача, либо с проводов и то не парился - а сейчас то вообще не вопрос. Даже ферзиперзевых лампочек типо Филипс ВиженПлюс +50% - хватало ровно на год, при почти ежедневной езде (иногда в выходные не выезжал) не менее 2 часов в день... Про ксенон - минимум 2-3 года... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro_boldyrew Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Не понимаю велосипедов с квадратными колёсами... уже 3-й десяток лет катаюсь с ближним светом фар круглогодично и круглосуточно... Нафига все эти танцы с бубном, тем более в современный авто всё гаснет автоматом - ладно бывало Жигулях и Форде забывал выключить фары и после либо с толкача, либо с проводов и то не парился - а сейчас то вообще не вопрос. Даже ферзиперзевых лампочек типо Филипс ВиженПлюс +50% - хватало ровно на год, при почти ежедневной езде (иногда в выходные не выезжал) не менее 2 часов в день... Про ксенон - минимум 2-3 года... Тоже не парюсь и уже несколько лет езжу с ближним. Еще к тому же и с ПТФ. Чтобы на высокой скорости на трассе быть более заметным. А тут вообще светодиоды если нечего париться - низкое энергопотребление, нет сильного нагрева, все само гаснет при закрытии машины. Единственное если поставить в режим габариты, то при закрытии мышины они (светодиодная полоска) все равно горят, хотя через какое-то время может и погаснут, не знаю. Авто режим лично мне вообще неинтересен. К тому же есть шанс ослепить встречку, например когда едешь по проселку по извилистой дороге и тебе встречка из-за поворота, пока сработает - человек успеет словить в глаза. Единственное что следует отметить положительного в авто режиме с лед фарами, отличие от режима ближний, так это подсвечивание поворотов, помимо автопереключения на дальняк. Повороты неплохо подсвечивает, крутит вертит там. И если перед гаражем включаешь после режима ближний в авто, то фары светят шире, видимо загорается еще элемент, подсвечивающий повороты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks51 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Приветствую уважаемые!!! Свершилось.. поменял свою девочку тиану 2010 года на пацана м5 с экобустом. Черный титаниум с лед фарами. Вчера!!! Машина супер, даже в сравнении с тианой. Очень много плюсов... Хотя есть и недостатки которые не показали себя на тестдрайвах. Но все равно очень доволен. Много почитал у вас тут. Сам я человек технический и много могу делать сам... Потому что нравиться. Я из питера. Так что если позволите, можно вопрос : при включении фар в положение auto - горит лед полоска. Накрываю в салоне грибочек на торпеде ( я так понимаю датчик света) - на приборке загорается значок фар с надписью auto....но фары при этом не зажигаются и подсветка приборов не притухает. Однако ночью все работает как надо.. вопрос - это что есть еще датчик где то? Просто объясню зачем мне это : я так на тианке заклеил датчик, чтобы машина думала что всегда ночь и автоматом подрубала ближний и птф.. все таки полоски мало - а ездунов много. Хочется быть заметнее. А крутить постоянно выкоючатель не наш метод - ведь есть автоматика. Спасибо. <script> </script> на сколько я знаю датчик света стоит на лоб. стекле в месте с датчиком дождя. а грибочек это датчик солнца , он с климатом работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArcticFox Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 грибочек-датчик солнца, если его накрыть то приглушится только подсветка пассажирского аэрбага на торпеде! а ближний включается с команды камеры на лобовом, при этом если включить птф то и они включатся даже когда в АВТО режиме фары. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ященко Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 на сколько я знаю датчик света стоит на лоб. стекле в месте с датчиком дождя. а грибочек это датчик солнца , он с климатом работает Тоже к этому склоняюсь. А вообще М5 настолько умный по оптике, что думаю, даже если ему и сам датчик света зарубить, он может и чек написать Ведь у него оптика хитрая, сама анализирует освещённость... Моё мнение - работает не трож! Не мешайте машине работать, колхозники... За вас уже Форд всё продумал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextalia Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 ну накинулись!!!! что вам слово технический не понравилось? пацаны вы че в натуре..да я по образованию инженер. склад ума технический. я ж по опыту написал. откуда ж я знал что моня рубит свет после выключения зажигания.. на тианке у меня она рубила светтолько в авто режиме. а в ручном - фары горят очень долго.. пока по энергосбережению комп не прочухается. так что не надо хи хи.. я днем почитал вас и попробывал.. классно в ручном режиме вкл все выключается. отлично. не надо ничего заклеивать. сегодня по сути первый день поездил по городу по пробкам. машинка очень нравиться. но вспомнил я тут одну фишку про турбину... вопрос : после поездки надо дать поработать движку на хх чтобы турбинку остудить? ну и собственно нужен ли ей режим турботаймера в сигналке ? и вопрос номер два: после выкл зажигания отрубается ли питание прикуривателя? я в машине сидел с брелка закрылся а питание осталось.может время должно пройти и оно отключиться? а то ссыкотно как то зарядку оставлять. я на фф2 мудрил с питанием - перекидывал на другую клемму замка зажигания, чтобы видеорегистратор включался и выключался сам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks51 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 <script> </script> после выкл. зажигания минут через 20 пропадает питание на прикуривателе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextalia Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Эва как. Ясно. А про турбинку не просветите? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 пацаны вы че в натуре..да я по образованию инженер. вопрос : после поездки надо дать поработать движку на хх чтобы турбинку остудить? для этого в нормальных сигналках даже турботаймер установлен - глушит машину через 3 или 5 минут, после того, как закрыл её и ушёл... А вообще турбину рекомендуют остужать после интенсивной езды - городские пробки не требуют дополнительного охлаждения. Лично я бы поставил адекватную сигналку с GSM модулем. автозапуском и турботаймером... и ещё больше бы наслаждался ФМ-5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 после поездки надо дать поработать движку на хх чтобы турбинку остудить? В принципе, уважаемый @Шем тебе уже ответил, еще раз добавлю от себя: -если ты шпарил по трассе 200, потом залетел на АЗС и заглушил-готовься к замене через 10-30 ткм.!!! Разумеется, так делать нельзя! Если ты толкаешься по городу, или плетешься по трассе как овощ (надеюсь-не в левом ряду?? )-тогда никаких проблем!! -даже если ты летел по трассе, но пока ты остановишься, пока постоишь 2-5 минут в очереди на АЗС или еще как....-за это время даже с 200 все благополучно успевает остыть, и будет она у тебя работать долго и счастливо! Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ященко Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Но чтобы не париться и не мониторить обороты, скорость и время работы холостых - лучше выбрать охранный комплекс с интелектуальным турботаймером, которая не тупо каждый раз держит двигатель ещё 1,2,5 минут, а требуется доохладить только 20 сек - вот и подержит и отпустит . У меня так раза два из десяти только ТТ включается - в остальных случаях не требуется ТТ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextalia Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Спасибо уважаемые. Главное поставил комплекс на авто. А тут на досуге полистал инструкцию и на тебе - там режим турботаймера есть!!!! Вот лашара.. так что можно сказать подфортило. Можно будет при желании активировать. А спросил потому что поговорил тут с товарищем со шкоды. Так вот он бил себя пяткой в грудь, что у них теперь после остановки двигателя отрабатывает эл насос который остужает турбинку!!! Типа в штате все это. раньше народтурбинку менял повально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks51 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Спасибо уважаемые. Главное поставил комплекс на авто. А тут на досуге полистал инструкцию и на тебе - там режим турботаймера есть!!!! Вот лашара.. так что можно сказать подфортило. Можно будет при желании активировать. А спросил потому что поговорил тут с товарищем со шкоды. Так вот он бил себя пяткой в грудь, что у них теперь после остановки двигателя отрабатывает эл насос который остужает турбинку!!! Типа в штате все это. раньше народтурбинку менял повально. <script> </script> на шкоде турбина антифризом остужается. можно сразу глушить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.