Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую уважаемые!!!

Свершилось.. поменял свою девочку тиану 2010 года на пацана м5 с экобустом. Черный титаниум с лед фарами. Вчера!!! 

Машина супер, даже в сравнении с тианой. Очень много плюсов... Хотя есть и недостатки которые не показали себя на тестдрайвах. Но все равно очень доволен.

Много почитал у вас тут. Сам я человек технический и много могу делать сам... Потому что нравиться. Я из питера. 

 

Так что если позволите, можно вопрос : при включении фар в положение auto - горит лед полоска. Накрываю в салоне грибочек на торпеде ( я так понимаю датчик света) - на приборке загорается значок фар с надписью auto....но фары при этом не зажигаются и подсветка приборов не притухает. Однако ночью все работает как надо.. вопрос - это что есть еще датчик где то? Просто объясню зачем мне это : я так на тианке заклеил датчик, чтобы машина думала что всегда ночь и автоматом подрубала ближний и птф.. все таки полоски мало - а ездунов много. Хочется быть заметнее.  А крутить постоянно выкоючатель не наш метод - ведь есть автоматика. Спасибо.


Опубликовано

 

 

Просто объясню зачем мне это : я так на тианке заклеил датчик, чтобы машина думала что всегда ночь и автоматом подрубала ближний и птф.. все таки полоски мало - а ездунов много. Хочется быть заметнее. А крутить постоянно выкоючатель не наш метод - ведь есть автоматика. Спасибо.

Или я ранним утром не въехал или одно из двух.... :umnik:

Если ты заклеил датчик света - то про какую автоматику идёт речь?

И чем после этого режим Авто отличается от режима Вкл?

Опубликовано (изменено)

Или я ранним утром не въехал или одно из двух.... :umnik:

Если ты заклеил датчик света - то про какую автоматику идёт речь?

И чем после этого режим Авто отличается от режима Вкл?

ну он же написал, что человек технический, просто так неинтересно повернуть чтоб ближний горел, надо автоматику обмануть, и чтоб она включила. Что непонятно?))))))) Изменено пользователем pro_boldyrew
Опубликовано

Приветствую уважаемые!!!

Свершилось.. поменял свою девочку тиану 2010 года на пацана м5 с экобустом. Черный титаниум с лед фарами. Вчера!!!

Машина супер, даже в сравнении с тианой. Очень много плюсов... Хотя есть и недостатки которые не показали себя на тестдрайвах. Но все равно очень доволен.

Много почитал у вас тут. Сам я человек технический и много могу делать сам... Потому что нравиться. Я из питера.

 

Так что если позволите, можно вопрос : при включении фар в положение auto - горит лед полоска. Накрываю в салоне грибочек на торпеде ( я так понимаю датчик света) - на приборке загорается значок фар с надписью auto....но фары при этом не зажигаются и подсветка приборов не притухает. Однако ночью все работает как надо.. вопрос - это что есть еще датчик где то? Просто объясню зачем мне это : я так на тианке заклеил датчик, чтобы машина думала что всегда ночь и автоматом подрубала ближний и птф.. все таки полоски мало - а ездунов много. Хочется быть заметнее. А крутить постоянно выкоючатель не наш метод - ведь есть автоматика. Спасибо.

я всегда с ближним езжу. Птф автоматика не врубит. Авто режим в городе и так неочень, дальний может врубить. Если днем заклеить как вы там хотите это глупо, плюс приборка будет приглушаться. Вообщем включите ближний и все. Машину завел, загорелось, заглушил- погасло. Ниче даж крутить не надо. При закрытии все гаснет.
Опубликовано

я всегда с ближним езжу. Птф автоматика не врубит. Авто режим в городе и так неочень, дальний может врубить. Если днем заклеить как вы там хотите это глупо, плюс приборка будет приглушаться. Вообщем включите ближний и все. Машину завел, загорелось, заглушил- погасло. Ниче даж крутить не надо. При закрытии все гаснет.

Я пока на М5 тонкости не знаю, но не считая ЛЕД-фар...-по большому счету-все аналогично с М4, где стоял ксенон... На АВТО ездил исключительно летом, днем, в ясную солнечную погоду (дневного света хватало, автоматика ближний не зажигала)...

Осенью, особенно зимой и прочее (поскольку в связи с погодными условиями, туманом, дождем, началом/окончанием сумерек и тому подобное...)-она без разбора зажигала ближний, а мне этого не хотелось... :unsure: Однако, при этом, чтобы машинку было лучше видно и сзади в том числе-нужны включенные габариты-потому ставил положение "габариты" вручную... НО, при этом притухают передние ДХО, и уже светятся не так ярко. 

Соответственно, в целях лучшего обозначения машины-дополнительно включал ПТФ, разумеется сам, кнопочкой... И не парился более до наступления ночи, темноты!.. :)

Возможно, кто-то скажет: - "неправильно, чего этот ксенон беречь и прочее"...-ради бога, но меня так устраивало и я так делал!...)))

Естественно...-в полной темноте не ездил, и машину всегда было видно-хоть город, хоть трасса!

Опять же, если условия были хреновые (сильный туман, снег, метель, и прочее)-свет врубал (ближний ксенон)-безапеляционно, а то и на автомате делал!

Ну и...-чтобы заклеивать датчики и прочее...-на это у меня мозгов не хватило!!! :sten:  :)

Может потому, что мне НЕ ВЛОМ было самому 1-2 раза нажать/повернуть кнопочку/выключатель... :)

Опубликовано

Не понимаю велосипедов с квадратными колёсами... уже 3-й десяток лет катаюсь с ближним светом фар круглогодично и круглосуточно...

 

Нафига все эти танцы с бубном, тем более в современный авто всё гаснет автоматом - ладно бывало Жигулях и Форде забывал выключить фары и после либо с толкача, либо с проводов :D и то не парился - а сейчас то вообще не вопрос.

 

Даже ферзиперзевых лампочек типо Филипс ВиженПлюс +50% - хватало ровно на год, при почти ежедневной езде (иногда в выходные не выезжал) не менее 2 часов в день... Про ксенон - минимум 2-3 года...

Опубликовано

Не понимаю велосипедов с квадратными колёсами... уже 3-й десяток лет катаюсь с ближним светом фар круглогодично и круглосуточно...

 

Нафига все эти танцы с бубном, тем более в современный авто всё гаснет автоматом - ладно бывало Жигулях и Форде забывал выключить фары и после либо с толкача, либо с проводов :D и то не парился - а сейчас то вообще не вопрос.

 

Даже ферзиперзевых лампочек типо Филипс ВиженПлюс +50% - хватало ровно на год, при почти ежедневной езде (иногда в выходные не выезжал) не менее 2 часов в день... Про ксенон - минимум 2-3 года...

Тоже не парюсь и уже несколько лет езжу с ближним. Еще к тому же и с ПТФ. Чтобы на высокой скорости на трассе быть более заметным. А тут вообще светодиоды если нечего париться - низкое энергопотребление, нет сильного нагрева, все само гаснет при закрытии машины. Единственное если поставить в режим габариты, то при закрытии мышины они (светодиодная полоска) все равно горят, хотя через какое-то время может и погаснут, не знаю. Авто режим лично мне вообще неинтересен. К тому же есть шанс ослепить встречку, например когда едешь по проселку по извилистой дороге и тебе встречка из-за поворота, пока сработает - человек успеет словить в глаза. Единственное что следует отметить положительного в авто режиме с лед фарами, отличие от режима ближний, так это подсвечивание поворотов, помимо автопереключения на дальняк. Повороты неплохо подсвечивает, крутит вертит там. И если перед гаражем включаешь после режима ближний в авто, то фары светят шире, видимо загорается еще элемент, подсвечивающий повороты.

Опубликовано

Приветствую уважаемые!!!

Свершилось.. поменял свою девочку тиану 2010 года на пацана м5 с экобустом. Черный титаниум с лед фарами. Вчера!!! 

Машина супер, даже в сравнении с тианой. Очень много плюсов... Хотя есть и недостатки которые не показали себя на тестдрайвах. Но все равно очень доволен.

Много почитал у вас тут. Сам я человек технический и много могу делать сам... Потому что нравиться. Я из питера. 

 

Так что если позволите, можно вопрос : при включении фар в положение auto - горит лед полоска. Накрываю в салоне грибочек на торпеде ( я так понимаю датчик света) - на приборке загорается значок фар с надписью auto....но фары при этом не зажигаются и подсветка приборов не притухает. Однако ночью все работает как надо.. вопрос - это что есть еще датчик где то? Просто объясню зачем мне это : я так на тианке заклеил датчик, чтобы машина думала что всегда ночь и автоматом подрубала ближний и птф.. все таки полоски мало - а ездунов много. Хочется быть заметнее.  А крутить постоянно выкоючатель не наш метод - ведь есть автоматика. Спасибо.

 

<script> </script>

на сколько я знаю датчик света стоит на лоб. стекле в месте с датчиком дождя. а грибочек это датчик солнца , он с климатом работает

Опубликовано

грибочек-датчик солнца, если его накрыть то приглушится только подсветка пассажирского аэрбага на торпеде! а ближний включается с команды камеры на лобовом, при этом если включить птф то и они включатся даже когда в АВТО режиме фары.

Опубликовано

 

 

на сколько я знаю датчик света стоит на лоб. стекле в месте с датчиком дождя. а грибочек это датчик солнца , он с климатом работает

Тоже к этому склоняюсь.

 

А вообще М5 настолько умный по оптике, что думаю, даже если ему и сам датчик света зарубить, он может и чек написать :) Ведь у него оптика хитрая, сама анализирует освещённость...

 

Моё мнение - работает не трож! Не мешайте машине работать, колхозники... За вас уже Форд всё продумал.

Опубликовано

ну накинулись!!!!

 

что вам слово технический не понравилось? пацаны вы че в натуре..да я по образованию инженер. склад ума технический. я ж по опыту написал. откуда ж я знал что моня рубит свет после выключения зажигания.. на тианке у меня она рубила светтолько в авто режиме. а в ручном - фары горят очень долго.. пока по энергосбережению комп не прочухается. так что не надо хи хи.. :)

 

я днем почитал вас и попробывал.. классно в ручном режиме вкл все выключается. отлично. не надо ничего заклеивать.

 

сегодня по сути первый день поездил по городу по пробкам. машинка очень нравиться. но вспомнил я тут одну фишку про турбину... вопрос : после поездки надо дать поработать движку на хх чтобы турбинку остудить? ну и собственно нужен ли ей режим турботаймера в сигналке ?

 

и вопрос номер два: после выкл зажигания отрубается ли питание прикуривателя? я в машине сидел с брелка закрылся а питание осталось.может время должно пройти и оно отключиться? а то ссыкотно как то зарядку оставлять. я на фф2 мудрил с питанием - перекидывал на другую клемму замка зажигания, чтобы видеорегистратор включался и выключался сам.

Опубликовано

<script> </script>

после выкл. зажигания минут через 20 пропадает питание на прикуривателе.

Опубликовано
пацаны вы че в натуре..да я по образованию инженер.

:lol:  :appl:

 

вопрос : после поездки надо дать поработать движку на хх чтобы турбинку остудить?

для этого в нормальных сигналках даже турботаймер установлен - глушит машину через 3 или 5 минут, после того, как закрыл её и ушёл... А вообще турбину рекомендуют остужать после интенсивной езды - городские пробки не требуют дополнительного охлаждения.

 

Лично я бы поставил адекватную сигналку с GSM модулем. автозапуском и турботаймером... и ещё больше бы наслаждался ФМ-5 :winking:

Опубликовано

 

 

после поездки надо дать поработать движку на хх чтобы турбинку остудить?

В принципе, уважаемый @Шем тебе уже ответил, еще раз добавлю от себя:

-если ты шпарил по трассе 200, потом залетел на АЗС и заглушил-готовься к замене через 10-30 ткм.!!! :sten:  Разумеется, так делать нельзя! :nono:

Если ты толкаешься по городу, или плетешься по трассе как овощ (надеюсь-не в левом ряду?? :mad: )-тогда никаких проблем!!

-даже если ты летел по трассе, но пока ты остановишься, пока постоишь 2-5 минут в очереди на АЗС или еще как....-за это время даже с 200 все благополучно успевает остыть, и будет она у тебя работать долго и счастливо! :)

Удачи!

Опубликовано

Но чтобы не париться и не мониторить обороты, скорость и время работы холостых - лучше выбрать охранный комплекс с интелектуальным турботаймером, которая не тупо каждый раз держит двигатель ещё 1,2,5 минут, а требуется доохладить только 20 сек - вот и подержит и отпустит :).

У меня так раза два из десяти только ТТ включается - в остальных случаях не требуется ТТ.

Опубликовано

Спасибо уважаемые. 

Главное поставил комплекс на авто. А тут на досуге полистал инструкцию и на тебе - там режим турботаймера есть!!!! Вот лашара..  так что можно сказать подфортило. Можно будет при желании активировать. А спросил потому что поговорил тут с товарищем со шкоды. Так вот он бил себя пяткой в грудь, что у них теперь после остановки двигателя отрабатывает эл насос который остужает турбинку!!! Типа в штате все это. раньше народтурбинку менял повально.

Опубликовано

Спасибо уважаемые. 

Главное поставил комплекс на авто. А тут на досуге полистал инструкцию и на тебе - там режим турботаймера есть!!!! Вот лашара..  так что можно сказать подфортило. Можно будет при желании активировать. А спросил потому что поговорил тут с товарищем со шкоды. Так вот он бил себя пяткой в грудь, что у них теперь после остановки двигателя отрабатывает эл насос который остужает турбинку!!! Типа в штате все это. раньше народтурбинку менял повально.

 

<script> </script>

на шкоде турбина антифризом остужается. можно сразу глушить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...