Godunovchik Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) ДД. Температура была в норме, ехали с включенной печкой. Винт отрабатывал, как нужно. После чего повалил пар из под капота. Открыв увидел, что патрубок что идет с термостата на переходник соед. выпуска воды( тот что под катушкой, что это и для чего я незнаю) вздутый, а тот что из него выходит и стрельнул. Но патрубки целые. Куда копать? Помогите((( Извините но на форуме поиском не нашел. Изменено 24 октября, 2015 пользователем Godunovchik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godunovchik Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Вообщем слил вчера антифриз, сказать, что он грязный не сказать ничего. Я даже не смог определить его цвет. Лопнул патрубок который идет на печку, ну и требуется замена. Может кто знает можно ли их подобрать или только оригинал подойдет. А также интересует патрубок от радиатора к этой самой "перемычке". Прошу помощи. Изменено 25 октября, 2015 пользователем Godunovchik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 950 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 ДД. Температура была в норме, ехали с включенной печкой. Винт отрабатывал, как нужно. После чего повалил пар из под капота. Открыв увидел, что патрубок что идет с термостата на переходник соед. выпуска воды( тот что под катушкой, что это и для чего я незнаю) вздутый, а тот что из него выходит и стрельнул. Но патрубки целые. Куда копать? Помогите((( Извините но на форуме поиском не нашел. Очень похоже на прокладку ГБЦ.Или помпа не гоняет антифриз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godunovchik Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Вообщем заменил патрубки. Антифриз был смешан с зеленым и водой (не концентрат) и красный. Дикая смесь......Слилось, что то вроде 6,5 литра. залил красный с пометкой форд. Позже все фото. Промыл бачок, радиатор печки и радиатор. Незнаю пока полет нормальный. Да кстати вошло 6,5 литра ровно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godunovchik Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) А может это случится из за того, что тонкие патрубке неправильно стоят на бачке? И при перегазовке пузыри в бачке расширительном? Изменено 28 октября, 2015 пользователем Godunovchik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 может это случится из за того, что тонкие патрубке неправильно стоят на бачке Нет. И при перегазовке пузыри в бачке расширительном? Это пробита прокладка блока цилиндров. Срочно менять и проверить щупом состояние масла в картере. Иначе попадалово на большой ремонт неизбежно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godunovchik Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Это пробита прокладка блока цилиндров. Срочно менять и проверить щупом состояние масла в картере. Иначе попадалово на большой ремонт неизбежно. Удачи. Ну масло в норме, без эмульсии, запаха антифриза в выхлопе нет. Есть может аналог какой нибудь, нижнего патрубка радиатора. Он не дорогой, но только на заказ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.