Vesp Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Новая проблема Уже не удивляюсь. В общем, стоит новый (контрактный тнвд) почищена система, новые клапана в форсунках. Все прокачал поставил, завожу, давление после завода 43000-51000 кПа Работала ровно, изначально по троила секунды 3, но я решил выйти глянуть что там под капотом. И был в шоке, 1 из форсунок торчала на 6-7 см выше других , быстро заглушил. В общем вердикт крепеж форсунки (там стопорное колечко внутри) не держит ее. Снял этот "крепеж" с форсы, и увидел слизанные края паза для стопорного кольца. Кто нибудь может подсказать как это восстановить ? или починить ? Или искать большим диаметром стопорное и точить под него паз? 0 Цитата
Vesp Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 Проблема решилась, немного колечко загнул, теперь спокойно держится и не слетает 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Хорошо что все так просто решилось) 0 Цитата
konstantin888841 Опубликовано 30 июля Опубликовано 30 июля Подскажи как ты ее снял и добрался до стопорного кольца? Мне нужно тоже заменить на форсунке гайку затяжки , а я ума не приложу , как до стопорного кольца подлезть. 0 Цитата
konstantin888841 Опубликовано 30 июля Опубликовано 30 июля В 23.10.2015 в 21:00, Vesp сказал: Проблема решилась, немного колечко загнул, теперь спокойно держится и не слетает Как заменить эту гайку затяжки? Как подлезть до стопорного кольца? Чем его раздвинуть? В 23.10.2015 в 21:00, Vesp сказал: Проблема решилась, немного колечко загнул, теперь спокойно держится и не слетает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.