Ostap199 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Ребята, Всем привет! Такой пародокс. Купил Моню2 1,6 1997г.в 2 месяца назад.При покупке смотрел масло, было посередине меток! Сегодня решил замерить компрессию. Компрессия у меня 15-15-15-16 (1,2,3,4 соответственно) причем масло на месте. Какойто порадокс! Что может Быть? и какая компрессия вообще на нем норма? В книги нихрена нет 0 Цитата
visla Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Ребята, Всем привет! Такой пародокс. Купил Моню2 1,6 1997г.в 2 месяца назад.При покупке смотрел масло, было посередине меток! Сегодня решил замерить компрессию. Компрессия у меня 15-15-15-16 (1,2,3,4 соответственно) причем масло на месте. Какойто порадокс! Что может Быть? и какая компрессия вообще на нем норма? В книги нихрена нет если не ест масло, знач норм 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 если не ест масло, знач норм ну это то хорошо! Но почему же такая высокая компрессия? я думаю может голову резали? Хотя хозяин ее дедушка был! 0 Цитата
visla Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 ну это то хорошо! Но почему же такая высокая компрессия? я думаю может голову резали? Хотя хозяин ее дедушка был! эт норм компрессия еще 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 В книги нихрена нет Изучайhttp://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php 0 Цитата
Joey Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 14 очков норма +/- погрешность прибора 0 Цитата
shihandos Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Согласен с Visla, если масло не ест, вообще не парься! Изменено 20 октября, 2015 пользователем shihandos 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Опубликовано 21 октября, 2015 Изучайhttp://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php так тут вообще 10ка! 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Опубликовано 21 октября, 2015 Ладно ребята с этим спасибо вам всем за помощь и ответы. Новая-старая проблемма. Короче с такой компрессией и всем тд и тп. Расход топлива примерно 15-16 литров на 100ку. Надо сказать что это в городском режиме. и Плавают обороты когда сбрасываешь газ на ходу с выжатым сцеплением или на нейтрале. с оборотов (любых) резко падает до500 потом скачек до 1200-1500 и выравниваеться на 800-900. Заслонку чистил фильтры и топл насос новые. Грешил на лямбда зонд, но оказалось что в моей сестеме выхлопа его тупо нет. Обнаружил осрененную трещину в выпускном калекторе, сегодня заварил коллектор посмотрю расход. Вопрос !!!!! Из-за чего Моня столько жрет??????? Двигло 1.6 хрен прокормишь! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Из-за чего Моня столько жрет??????? Самые большие причины жора .ты уже выяснил.колектор заварил.теперь нужно вернуть лямбду .это пару литров жора снизит.дальше.провести ревизию ВВ проводам и свечам.промыть топливную систему-форсунки.могут загрязнены и не хило лить.проверить маф .дтож.клапан холостого хода.короче пройтись по всем датчикам.внимательно осмотреть на признаки поступления не учтенного воздуха в пускной колектор.нюансов много. ясно одно.что не стабильные обороты .это .что её заливает.выкрути свечи и увидешь сам.что они будут в темном налете. все здесь на форуме есть.что и как делать и проверять.но жор у тебя очень большой для города в среднем 10 литров .должно плюс минус 1-1.5л в зависимости от стиля езды.вот здесь еще прочти.если .что не понятноhttp://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Самые большие причины жора .ты уже выяснил.колектор заварил.теперь нужно вернуть лямбду .это пару литров жора снизит.дальше.провести ревизию ВВ проводам и свечам.промыть топливную систему-форсунки.могут загрязнены и не хило лить.проверить маф .дтож.клапан холостого хода.короче пройтись по всем датчикам.внимательно осмотреть на признаки поступления не учтенного воздуха в пускной колектор.нюансов много. ясно одно.что не стабильные обороты .это .что её заливает.выкрути свечи и увидешь сам.что они будут в темном налете. все здесь на форуме есть.что и как делать и проверять.но жор у тебя очень большой для города в среднем 10 литров .должно плюс минус 1-1.5л в зависимости от стиля езды.вот здесь еще прочти.если .что не понятноhttp://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 Лямбду вернуть неполучиться! ЕЕ в моей сестеме прото нет! На экзисте как раз указаны 2 модели выхлопной системы! Одна система идет с лямбдой,а 2я без нее. Сегодня промыл Фарсунки и ДХХ, обнулился,заменил свечи. осмотрим что будет. К стате как нестранно свечи до промывки выкручивал, нагара нет. Свечи как положено чистые и сухие. Вообще ничего не понимаю. Короче мои мысли уже сходятся только на Датчике положения заслонки и Форсах. Но мне более всего кажеться форсам полная жопа! А вот проверить их на стенде, у нас в городе и районе невозможно! Нет фордовских переходников. Ближайшее место где это можно сделать за 150км. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Лямбду вернуть неполучиться! ЕЕ в моей сестеме прото нет! На экзисте как раз указаны 2 модели выхлопной системы! Одна система идет с лямбдой,а 2я без нее. Сегодня промыл Фарсунки и ДХХ, обнулился,заменил свечи. осмотрим что будет. К стате как нестранно свечи до промывки выкручивал, нагара нет. Свечи как положено чистые и сухие. Вообще ничего не понимаю. Короче мои мысли уже сходятся только на Датчике положения заслонки и Форсах. Но мне более всего кажеться форсам полная жопа! А вот проверить их на стенде, у нас в городе и районе невозможно! Нет фордовских переходников. Ближайшее место где это можно сделать за 150км. Я понимаю.что хочеться верить.но не настолько .чтобы инжекторный двигатель был без лямбды. про чистку инжектора почитай здесь.все легко делаеться в гаражных условиях.без всяких стендов и прочие.Да. прикольный у тебя адрес 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Лямбду вернуть неполучиться! ЕЕ в моей сестеме прото нет!Проверяется просто: снимаются коды диагностики. Заранее предсказываю ошибки по отсутствию лямбда-зонда. 0 Цитата
Ostap199 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Опубликовано 24 октября, 2015 не просто отсутствие лямбды а ее заводскую неустановку! Система выхлопа без лямбды! На экзисте есть такая штука! С завода шло 2 системы выхлопа! 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 не просто отсутствие лямбды а ее заводскую неустановку! Система выхлопа без лямбды! На экзисте есть такая штука! С завода шло 2 системы выхлопа! С завода шла туева хуча систем выхлопа. Я с ходу могу 4 штуки назвать. И ни одной без лямбды. На твоем рисунке лямбда под номером 5. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 не просто отсутствие лямбды а ее заводскую неустановку! Система выхлопа без лямбды! На экзисте есть такая штука! С завода шло 2 системы выхлопа! На рисунке.что ты выложил.это одна выхлопная.состоит она из четырех частей.может ты просто путаешь выхлопную зажигалки и дизеля?и посмотри внимательно на косу проводов.которые идут от датчиков ДПДЗ и ДТОЖ.скорее там она обрезана.должно четыре провода . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.