Evgenburi Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 В машине на ходу холостой ход 1200-1300, когда остановился падают до 1000, и увеличен расход( что за проблема? Форд мондео 3 2,5 бензин 2003 год, седан. Спасибо!
Вольд Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Подключай сканер и смотри топливную коррекцию - это классический подсос
Evgkomok Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 @Evgenburi, у тебя скорее всего подсос воздуха.
Evgenburi Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 Спасибо, буду смотреть Отправлено с моего H30-U10 через Tapatalk
Жиша Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) холостой ход 1200-1300Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор обедняет рабочую смесь в горшках, тем самым застявлет ЭБУ повышать подачу топлива, от этого и вырастают обороты коленвала. Это повышение ты видишь на тахометре. Увеличенный расход топлива свиделельство этому. Скорей всего лопнул шланг вентиляции картера. Довольно распространённая неисправность. Чтобы не гадать нужно сделать диагностику. Удачи. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Жиша
Evgenburi Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 Спасибо огромное Отправлено с моего H30-U10 через Tapatalk
Vitaly005 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор обедняет рабочую смесь в горшках, тем самым застявлет ЭБУ повышать подачу топлива, от этого и вырастают обороты коленвала. Это повышение ты видишь на тахометре. Увеличенный расход топлива свиделельство этому. Скорей всего лопнул шланг вентиляции картера. Довольно распространённая неисправность. Чтобы не гадать нужно сделать диагностику. Удачи. А где его искать? Этот шланг вентиляции картера, ибо такая же проблема. Спасибо.
tanliz Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) @Vitaly005, А где его искать? Этот шланг вентиляции картер Снимать коллектор, так не увидишь.http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/?page=63 Изменено 24 октября, 2015 пользователем tanliz
Вольд Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 @Vitaly005, Снимать коллектор, так не увидишь.http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/?page=63 а вот как выглядит эта трубка в последней модификации (досталась мне с мотором и впускным коллектором) - она имееет усиление в той зоне, которая у нас передавливается
tanliz Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) @Вольд,Слушай, Володя, а у него на 2,5- такая же? или своя? У нас по- моему даже у 1,8 и 2,0литра шланги разного диаметра. Изменено 24 октября, 2015 пользователем tanliz
Вольд Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 @Вольд,Слушай, Володя, а у него на 2,5- такая же? или своя? У нас по- моему ( не помню, по годам или по движку разный бывает диаметр) на 2.5 скорее всего другая трубка (коллектор другой). Эта трубка от 1.8 и 2.0 рестайла - с новым маслоотделителем. У дорестайла трубка тоньше
tanliz Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 а вот как выглядит эта трубка в последней модификации Это с какого года? Неужели и вправду доработали? Точно не" кулибины"?
Vitaly005 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Это с какого года? Неужели и вправду доработали? Точно не" кулибины"? а вот как выглядит эта трубка в последней модификации (досталась мне с мотором и впускным коллектором) - она имееет усиление в той зоне, которая у нас передавливается Спасибо, будем искать. А вообще прошерстив форум на v6 походу прокладки коллекторов надо менять(
Вольд Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Это с какого года? Неужели и вправду доработали? Точно не" кулибины"? это мотор с Cmax - поэтому сказать с какого года не могу, скорее всего 2007. Все заводское, даже хомуты. На этом усилении имеется фордовский партнамбер
Serega2011 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Вот он этот шланг С-max 2007-2010 г. Ford 1 430 644 Только стоит он не слабо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти