Evgenburi Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 В машине на ходу холостой ход 1200-1300, когда остановился падают до 1000, и увеличен расход( что за проблема? Форд мондео 3 2,5 бензин 2003 год, седан. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Подключай сканер и смотри топливную коррекцию - это классический подсос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 @Evgenburi, у тебя скорее всего подсос воздуха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenburi Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Спасибо, буду смотреть Отправлено с моего H30-U10 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) холостой ход 1200-1300Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор обедняет рабочую смесь в горшках, тем самым застявлет ЭБУ повышать подачу топлива, от этого и вырастают обороты коленвала. Это повышение ты видишь на тахометре. Увеличенный расход топлива свиделельство этому. Скорей всего лопнул шланг вентиляции картера. Довольно распространённая неисправность. Чтобы не гадать нужно сделать диагностику. Удачи. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenburi Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Спасибо огромное Отправлено с моего H30-U10 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly005 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор обедняет рабочую смесь в горшках, тем самым застявлет ЭБУ повышать подачу топлива, от этого и вырастают обороты коленвала. Это повышение ты видишь на тахометре. Увеличенный расход топлива свиделельство этому. Скорей всего лопнул шланг вентиляции картера. Довольно распространённая неисправность. Чтобы не гадать нужно сделать диагностику. Удачи. А где его искать? Этот шланг вентиляции картера, ибо такая же проблема. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) @Vitaly005, А где его искать? Этот шланг вентиляции картер Снимать коллектор, так не увидишь.http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/?page=63 Изменено 24 октября, 2015 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 @Vitaly005, Снимать коллектор, так не увидишь.http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/?page=63 а вот как выглядит эта трубка в последней модификации (досталась мне с мотором и впускным коллектором) - она имееет усиление в той зоне, которая у нас передавливается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) @Вольд,Слушай, Володя, а у него на 2,5- такая же? или своя? У нас по- моему даже у 1,8 и 2,0литра шланги разного диаметра. Изменено 24 октября, 2015 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 @Вольд,Слушай, Володя, а у него на 2,5- такая же? или своя? У нас по- моему ( не помню, по годам или по движку разный бывает диаметр) на 2.5 скорее всего другая трубка (коллектор другой). Эта трубка от 1.8 и 2.0 рестайла - с новым маслоотделителем. У дорестайла трубка тоньше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 а вот как выглядит эта трубка в последней модификации Это с какого года? Неужели и вправду доработали? Точно не" кулибины"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly005 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Это с какого года? Неужели и вправду доработали? Точно не" кулибины"? а вот как выглядит эта трубка в последней модификации (досталась мне с мотором и впускным коллектором) - она имееет усиление в той зоне, которая у нас передавливается Спасибо, будем искать. А вообще прошерстив форум на v6 походу прокладки коллекторов надо менять( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Это с какого года? Неужели и вправду доработали? Точно не" кулибины"? это мотор с Cmax - поэтому сказать с какого года не могу, скорее всего 2007. Все заводское, даже хомуты. На этом усилении имеется фордовский партнамбер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Вот он этот шланг С-max 2007-2010 г. Ford 1 430 644 Только стоит он не слабо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.