Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холодную обороты 1000 не меньше и не больше V6 2,5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В машине на ходу холостой ход 1200-1300, когда остановился падают до 1000, и увеличен расход( что за проблема? Форд мондео 3 2,5 бензин 2003 год, седан. Спасибо!


 


Опубликовано (изменено)

холостой ход 1200-1300

Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор обедняет рабочую смесь в горшках, тем самым застявлет ЭБУ повышать подачу топлива, от этого и вырастают обороты коленвала. Это повышение ты видишь на тахометре. Увеличенный расход топлива свиделельство этому.

Скорей всего лопнул шланг вентиляции картера. Довольно распространённая неисправность.

Чтобы не гадать нужно сделать диагностику.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор обедняет рабочую смесь в горшках, тем самым застявлет ЭБУ повышать подачу топлива, от этого и вырастают обороты коленвала. Это повышение ты видишь на тахометре. Увеличенный расход топлива свиделельство этому.

Скорей всего лопнул шланг вентиляции картера. Довольно распространённая неисправность.

Чтобы не гадать нужно сделать диагностику.

Удачи.

А где его искать? Этот шланг вентиляции картера, ибо такая же проблема. Спасибо.
Опубликовано (изменено)

@Vitaly005,

 

А где его искать? Этот шланг вентиляции картер

Снимать коллектор, так не увидишь.http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/?page=63

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

@Vitaly005,

 

Снимать коллектор, так не увидишь.http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/?page=63

2eT9YJ0LITc.jpg

а вот как выглядит эта трубка в последней модификации (досталась мне с мотором и впускным коллектором) - она имееет усиление в той зоне, которая у нас передавливается

Опубликовано (изменено)

@Вольд,Слушай, Володя, а у него на 2,5- такая же? или своя? У нас по- моему даже у 1,8 и 2,0литра шланги разного диаметра.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

@Вольд,Слушай, Володя, а у него на 2,5- такая же? или своя? У нас по- моему ( не помню, по годам или по движку разный бывает диаметр)

на 2.5 скорее всего другая трубка (коллектор другой). Эта трубка от 1.8 и 2.0 рестайла - с новым маслоотделителем. У дорестайла трубка тоньше

Опубликовано

 

 

а вот как выглядит эта трубка в последней модификации
   Это с какого года? Неужели и вправду доработали?  Точно не" кулибины"?
Опубликовано

   Это с какого года? Неужели и вправду доработали?  Точно не" кулибины"?

 

2eT9YJ0LITc.jpg

а вот как выглядит эта трубка в последней модификации (досталась мне с мотором и впускным коллектором) - она имееет усиление в той зоне, которая у нас передавливается

 Спасибо, будем искать. А вообще прошерстив форум на v6 походу прокладки коллекторов надо менять(

Опубликовано

   Это с какого года? Неужели и вправду доработали?  Точно не" кулибины"?

это мотор с Cmax - поэтому сказать с какого года не могу, скорее всего 2007. Все заводское, даже хомуты. На этом усилении имеется фордовский партнамбер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...