Manfried Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Всем добрый день! Решил помыть машину сам, помыл, пропылесосил, в итоге когда завел, загорелась на приборке лампа неисправности подушек безопасности. Летом сканировал на ошибки никаких ошибок связанных с подушками безопасности не было, да и раньше никогда такого не было. Может быть, когда садился в машину, зацепил носком ноги панель за которой находятся подушка безопасности для коленок водителя, но могла ли такая мелочь стать причиной загоревшейся лампочки? Что в данной ситуации можно сделать своими силами или сразу к ОД ехать? Для инфо: Мондео 2008 г.в. конверс+
Shiko Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Пропал контакт скорее всего в колодке одной из сидух передних. Надо прочитать сканером, сбросить ошибку и инициализировать блок RCM.
Manfried Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Опубликовано 14 октября, 2015 А какой контакт-то в передних сидушках, который относится к подушкам безопасности? Имеется в виду датчик присутствия человека на сидении или датчик непристегнутого ремня? Вообще у меня отключены датчики непристегнутого ремня по схеме 8 раз воткнул на 9 завел машину.
Shiko Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Да вообще то в сиденьях подушки стоят.
strannikk Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 А какой контакт-то в передних сидушках, который относится к подушкам безопасности? Боковая подушка в спинке, преднатяжитель ремня, датчики застегнутого ремня. Мало?
Shiko Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Боковая подушка в спинке, преднатяжитель ремня, датчики застегнутого ремня. Мало? Преднатяжитель не там стоит.
president026 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 заезжай, почитаем ошибки, узнаем по какой из них горит, от этого и отталкиваться.
Manfried Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 заезжай, почитаем ошибки, узнаем по какой из них горит, от этого и отталкиваться. Хорошо, постараюсь на следующей недельке, а куда ехать-то? И контакты к кому ехать, можно в ЛС. Ожидать, что само пройдет не приходится как горела так и горит...
strannikk Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Преднатяжитель не там стоит. Даа? А где? ты меня уже достал своими познаниями..... Стоит он на сидушке, привинчен к ней, двигается вместе с ней и его проводка идет через нижний большой разъем.
Powar Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Даа? А где? ты меня уже достал своими познаниями..... Стоит он на сидушке, привинчен к ней, двигается вместе с ней и его проводка идет через нижний большой разъем. Я всегда был уверен, что он стоИт в катушке ремня, а не в замке. А катушка в (на) стойке.Неужели я заблуждался? Изменено 15 октября, 2015 пользователем Powar
strannikk Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 посмотри сверху на замок вглубь. от него вперед увидишь узкий цилиндр, это пиропатрон натяжителя все преднатяжители обычно идут к замкам - там проще сделать и работают в два раза быстрее, потому как тянут сразу две части ремня, при ходе патрона 10 см ремень укорачивается на 20.
Shiko Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) посмотри сверху на замок вглубь. от него вперед увидишь узкий цилиндр, это пиропатрон натяжителя все преднатяжители обычно идут к замкам - там проще сделать и работают в два раза быстрее, потому как тянут сразу две части ремня, при ходе патрона 10 см ремень укорачивается на 20. Давай фэйсом об тэйбл повожу, уставший ты наш. Хватит хрень нести, ты мондеву с чпокусом 2 не путай, не ровня он ему, не ровня. Посмотри на картинку и расширь свой кругозор. "Устройство втягивания ремня безопасности, установленное в основании стойки "В", оснащено торсионным устройством ограничения нагрузки. Это устройство включает в себя втягивающую катушку, закрепленную на вале (торсионе), который сразу же после блокировки датчиком втягивающей катушки и приложения заданной нагрузки поворачивается и втягивает дополнительный отрезок ленты внутрь системы. Усилие замедления, требуемое для инициирования этой последовательности, примерно таково, как усилие, требуемое для инициирования срабатывания преднатяжителя ремня безопасности. Торсионное устройство ограничения нагрузки срабатывает только в том случае, если в момент столкновения ремень безопасности был пристегнут." Изменено 15 октября, 2015 пользователем Shiko
Powar Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Уставший ты наш, хватит хрень нести. graphic.jpg Посмотри на картинку и расширь свой кругозор.Слава Богу, что с моими познаниями всё в норме
strannikk Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Слава Богу, что с моими познаниями всё в норме сознаюсь, конкретно тупанул.
Powar Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 сознаюсь, конкретно тупанул.Хорошо, что признал Далеко не каждый может. Первый признак, что машина была в аварии это не фиксирующиеся при резком дёргании ремни. Редко кто покупает новые (или б/у не стрнляные). В 90% их разблокируют и оставляют, впаивая сопротивление (если электрический пиропатрон). Бывает и механический пиропатрон (шарик и капсюль). Там вообще делов на 5 минут.
Powar Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Кстати, интересный момент. Всегда думал, что из блока SRS удалить краш-дату можно только прошивкой (изменение дампа на девственно чистый). НО. На днях подключался ко второму Фокусу товарища и обычным ФорСканом стер ошибку о стрельбе подушек и преднатяжителей. Остались висеть только ошибки об их отсутствии. А вот краш-дата исчезла. Вопрос:как так? Неужели на Фордах всё так просто?
strannikk Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Форскан почему то стирает крашдату. Помню, пытался стереть IDSом - так нифига, воткнул форскан и стерлось.
Powar Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 А какие сопротивления у нас? Как везде, 2,4Ом?
strannikk Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 в обманки? - да, два с полтиной, три тоже прокатят.
Powar Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 в обманки? - да, два с полтиной, три тоже прокатят.Спасибо! Будем пробовать
Manfried Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 Ландо, вернусь к теме немного, проблема скорей всего была в проводке переднего водительского сиденья (электропривод), вчера сдвинул и поднял спину до упора вперед, вернул на место, ошибка пропала.
макс1980 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Всем доброго дня! Ребята подскажите пожалуйста,имею мондео 2008 г,приобрел его со сработавшими преднатяжителями ремней и сообщении о столкновении(проглядел этот момент при покупке,и еще отключили лампочку на конверсе),может кто в курсе как можно сбросить краш дату???? Буду признателен,имеется ELS27 !!!!Спасибо
strannikk Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 кто в курсе как можно сбросить краш дату???? Буду признателен,имеется ELS27 !!!!Спасибо форсканом
макс1980 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 форсканом Не подскажешь как именно это сделать?Сбросить модуль?Пробывал,выскакивает ошибка(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти