Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Накипевшие вопросы - авто не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Не могу никак решить проблему со своим форд мондео 3.

Краткое описание:

У меня мондео, акпп, 145 лс. Единственный хозяин с 2007 года.

Все было хорошо, ничего не предвещало беды. Однажды утром сел в авто и не смог его завести. Стартер крутит, авто не заводится.

Я на эвакуатор и в сервис. В сервисе ставят на подъемник, деловит осматривают, пробуют завести - завелась сама!

Начали все проверять. Акк в норме, свечи почти новые, генератор вообще новый от ford ST, стартер в порядке, сняли сиденья - проводка в порядке. Развели руками - наверное бензонасос.

Поменяли, заодно сменили топливный фильтр, все вроде норм. 2 дня ездил - все супер, ничего не предвещало беды. На третий день утром - не заводится. Правда в этот раз электроника взбесилась, замки заблокировались и не открывались даже с ключа (хорошо оставил дверь пассажирскую открытую). Иммобилайзер мигает, щелкает первые 10 минут, потом вроде как все норм, успокаивается. Проверил и заменил почти все предохранители - без результатов. Нашел какой-то провод на дороге, соединил с клемами акка - искры нет. Купил новый акк - машина завелась! Доехал до сервиса, ругаюсь, ищите проблему говорю. Все проверили - старый акк разрядился сам по себе за пол дня. Ну значит причину выяснили, подумал я.

Выехал с сервиса, сутки на улице авто простояла - не заводится. Все крутит, все норм работает, насос подкачивает, ключ видит... Решил утопить педаль газа и завести. О чудо, завелась!

Далее тестирование:

1ый день - заводил каждые 2 часа, все заводилось ровно.

2ой день - простояла ночь закрытая, не заводится. Завелась с нажатием педали газа, поездил 10 минут, останавливался, закрывал/открывал - все заводится.

3ий день - утром опять не заводится, снял клеммы с акка.

4ый день - поставил клеммы, все заводится, думал что проводка в двери по центральному замку замыкает где-то, снял обшивку, изолировал все провода которые увидел.

5ый день - не заводится, только с нажатием педали газа.

 

Что делать? Что это вообще может быть? Кучу уже денег отдал, а толку нет!

 

И еще момент - после установки нового бензонасоса (не помню фирму, если честно), на паркинге не набирает обороты больше 4000. Происходит какая-то отсечка. В сервисе говорят, что так и должно было быть. Но на старом насосе я такого не помню..


Опубликовано

@lyvr09

Похоже, что какой-то потребитель твоего ФМ "съедает" аккумулятор. Нужно вычислить этот потребитель обязательно и в первую очередь.

Нештатная сигнализация есть? Её тоже нужно "трясти". Именно места блокировки т/насоса, или катушки зажигания.

По большому счёту твоему ФМ нужен толковый автоэлектрик.

Если движок заводится с участием педали акселератора, то в горшках бедная рабочая смесь. Она не может воспламениться и закрутить коленвал. Педалью акселератора ты эту смесь обогащаешь.

Компрессия в горшках измерялась? Если да то какая по горшкам?

Удачи.

Опубликовано

 

 

на паркинге не набирает обороты больше 4000. Происходит какая-то отсечка. В сервисе говорят, что так и должно было быть.

...так и должно быть!

 

У меня мондео, акпп
Опубликовано

@lyvr09

Похоже, что какой-то потребитель твоего ФМ "съедает" аккумулятор. Нужно вычислить этот потребитель обязательно и в первую очередь.

Нештатная сигнализация есть? Её тоже нужно "трясти". Именно места блокировки т/насоса, или катушки зажигания.

По большому счёту твоему ФМ нужен толковый автоэлектрик.

Если движок заводится с участием педали акселератора, то в горшках бедная рабочая смесь. Она не может воспламениться и закрутить коленвал. Педалью акселератора ты эту смесь обогащаешь.

Компрессия в горшках измерялась? Если да то какая по горшкам?

Удачи.

 

Аккумулятор полный. Заряд никуда не уходит. Все провода к т.нососу перетряс, просмотрел - выглядят как на новой. 

Вчера и сегодня машина стояла на улице. Завелась без проблем. Приехал к механику насчет компрессии. Даже отказался смотреть, говорит не его тема. Мотор и топливную систему он этой машины знает, ссылается на электронику.

Видимо для успокоения придется ехать еще к кому-то..

Опубликовано

@lyvr09, при включении зажигания насос подкачивает? В мозгах нет никакой ошибки? (не все ошибки зажигают чек энжин на приборке).

Опубликовано

@lyvr09, при включении зажигания насос подкачивает? В мозгах нет никакой ошибки? (не все ошибки зажигают чек энжин на приборке).

 

Подкачивает. Компьютерная диагностика никакой ошибки не выдает.

Опубликовано

Ну, лично я копал бы в сторону датчика колена. Точнее, его проводки от штекера до разветвления с проводкой генератора.

Опубликовано

Ну, лично я копал бы в сторону датчика колена. Точнее, его проводки от штекера до разветвления с проводкой генератора.

 

А как его найти? Я честно говоря не представляю где это...

Опубликовано

Домкратишь правую сторону, снимаешь переднее колесо, и в левом верхнем секторе шкива колена увидишь датчик. Не откручивай его. Сними с него разъем, и осмотри с пристрастием проводку.

 

Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk

Опубликовано

А меня вот смутил момент, что когда нажимаешь педаль газа, она заводится, может датчик положения дроссельной заслонки сбоит? Когда с ним что-то не то, машина как раз и не заводится. Хотя по нему и чек должен гореть, но малоли. 

Опубликовано

А меня вот смутил момент, что когда нажимаешь педаль газа, она заводится, может датчик положения дроссельной заслонки сбоит? Когда с ним что-то не то, машина как раз и не заводится. Хотя по нему и чек должен гореть, но малоли. 

 

А как его найти?

Опубликовано
Опубликовано

А как его найти?

На дроссельной заслонке с противоположной стороны где сектор тросика акселератора.

Удачи.

Опубликовано

Домкратишь правую сторону, снимаешь переднее колесо, и в левом верхнем секторе шкива колена увидишь датчик. Не откручивай его. Сними с него разъем, и осмотри с пристрастием проводку.

 

Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk

 

Нет вроде, с ним все хорошо. На завод не влияет.

Опубликовано
 

А меня вот смутил момент, что когда нажимаешь педаль газа, она заводится, может датчик положения дроссельной заслонки сбоит? Когда с ним что-то не то, машина как раз и не заводится. Хотя по нему и чек должен гореть, но малоли. 

 

В очередной раз не завелся. Педаль газа не помогла. Не заводится и все. Попробовал подергать все штекеры под капотом - никакого результата.

В итоге, когда уже совсем отчаялся, решил еще раз пройтись по датчикам. Дернул провода возле стартера, дернул провода датчика дроссельной заслонки и вот этот (на картинке, я не знаю что это).

Машина завелась.

Приехал к гаражу, стал все провода вытаскивать. От этого непонятного устройства - вроде все норм. А вот штекер из датчика дроссельной даже вытащить не смог. Такое ощущение, будто он там намертво. Уже пробовал двумя отвертками в разные стороны - пластик вот-вот треснет, а штекер не снимается.

Как быть? Что с ним теперь делать и как вообще понять, что это именно он?

 

post-82392-0-75531000-1443763434_thumb.jpg

post-82392-0-04278900-1443763436_thumb.jpg

Опубликовано

Это клапан egr. Вот такого случая точно не припомню. Сначала сними его пластиковую голову, осмотри шток. Подергай его. А вообще, менять этот клапан надо.

 

Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk

Опубликовано

Это клапан egr. Вот такого случая точно не припомню. Сначала сними его пластиковую голову, осмотри шток. Подергай его. А вообще, менять этот клапан надо.

 

Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk

 

Ух елки, жалко на него попадать... А как вытащить штекер из датчика дроссельной? Что вообще в таких случаях делают (ну не отрывать же его вместе с проводами)?

Опубликовано

Еще появился один момент.. Пока пробовал заводить/глушить авто и дергать все датчики, дверь в машину была открыта. Соответственно, стал замечать звук насоса более четко - он очень громко включается и работает, с каким-то писком. Это нормально для нового насоса и насколько это критично?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день,вопрос решили? Если решили то отпишитесь,так как есть проблема возможна аналогичная.

После дальней поездки стала долго крутить стартером прежде чем завестись,после перестала вообще заводится. Заменил фильтр бензанасоса,завелась.

При разборе боченка в котором бензанасос стоит,обнаружил что нет ни одного фильтра грубой очистки,под рукой нечего не было оставил так,ездила более менее.

После чего через несколько дней лопнула трубочка обратки которая находится в топливной станции(бочонок где бензанасос и клапан),в общем заменил трубочку(посадил новую нагрев феном),тут же поставил фильтр грубый на бензонасос. Ездил наверно с месяц....  Опять долго крутит,ну думаю поменяю навсякий случай сам бензанасос,поменял... поехал... начал давить бензин из всех щелей(по итогу нереальное давление в бензопроводах,так как било фонтаном когда отсоединял трубки) решили что проблема в клапане(регуляторе давления топлива) сняли потыкали в него отверткой(порвали немного мембрану) по итогу понадобилась замена этого регулятора,я подумал что решим все-таки заменой РДТ(родного нигде не купишь,поставил РДТ 380 от калины) Поставил,начал радоватся,по началу все ок. через день - опять странно заводиться почихивая немного,но все заводится. Теперь приезжаю к клиенту,оставляю авто на парковке... когда возвращаюсь.... С...КА !!! не заводится.... крутит и крутит. Разобрал топливную станцию,а там опять трубка обратки лопнула. Хочу задать вопрос знатокам.... на что теперь смотреть... И вообще на что стоит обратить внимание. Буду очень благодарен!

Опубликовано

Добрый день,вопрос решили? Если решили то отпишитесь,так как есть проблема возможна аналогичная.

После дальней поездки стала долго крутить стартером прежде чем завестись,после перестала вообще заводится. Заменил фильтр бензанасоса,завелась.

При разборе боченка в котором бензанасос стоит,обнаружил что нет ни одного фильтра грубой очистки,под рукой нечего не было оставил так,ездила более менее.

После чего через несколько дней лопнула трубочка обратки которая находится в топливной станции(бочонок где бензанасос и клапан),в общем заменил трубочку(посадил новую нагрев феном),тут же поставил фильтр грубый на бензонасос. Ездил наверно с месяц....  Опять долго крутит,ну думаю поменяю навсякий случай сам бензанасос,поменял... поехал... начал давить бензин из всех щелей(по итогу нереальное давление в бензопроводах,так как било фонтаном когда отсоединял трубки) решили что проблема в клапане(регуляторе давления топлива) сняли потыкали в него отверткой(порвали немного мембрану) по итогу понадобилась замена этого регулятора,я подумал что решим все-таки заменой РДТ(родного нигде не купишь,поставил РДТ 380 от калины) Поставил,начал радоватся,по началу все ок. через день - опять странно заводиться почихивая немного,но все заводится. Теперь приезжаю к клиенту,оставляю авто на парковке... когда возвращаюсь.... С...КА !!! не заводится.... крутит и крутит. Разобрал топливную станцию,а там опять трубка обратки лопнула. Хочу задать вопрос знатокам.... на что теперь смотреть... И вообще на что стоит обратить внимание. Буду очень благодарен!

Вопрос пока не решил. Жутко пахнет бензином, но в чем дело понять не могу - машина пока заводится, сервисы разводят руками, спецы хотят машину именно в тот момент, когда она не заводится.

Опубликовано

 

 

Жутко пахнет бензином, но в чем дело понять не могу

1.Проверь под задней сидухой, сняв резиновую заглушку с пола состояние топливопроводов, входящих в крышку т/насоса. Если будут там потёки, то их будет видно.

2.Загляни снизу кузова в нижнем правом углу не течёт ли топливный фильтр и подходящие к нему топливопроводы.

3. В двигательном отсеке проверь:

-  рампу

- обратный клапан

- топливопроводы.

4 .Загляни снизу на бензобак в райцоне входа в него топливозаливной трубы. Бывает худая прокладка между бакои и трубой, течёт топливо через неплотность.

Удачи.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 13.10.2015 в 19:02, Valery_110 сказал:

Добрый день,вопрос решили? Если решили то отпишитесь,так как есть проблема возможна аналогичная.

После дальней поездки стала долго крутить стартером прежде чем завестись,после перестала вообще заводится. Заменил фильтр бензанасоса,завелась.

При разборе боченка в котором бензанасос стоит,обнаружил что нет ни одного фильтра грубой очистки,под рукой нечего не было оставил так,ездила более менее.

После чего через несколько дней лопнула трубочка обратки которая находится в топливной станции(бочонок где бензанасос и клапан),в общем заменил трубочку(посадил новую нагрев феном),тут же поставил фильтр грубый на бензонасос. Ездил наверно с месяц....  Опять долго крутит,ну думаю поменяю навсякий случай сам бензанасос,поменял... поехал... начал давить бензин из всех щелей(по итогу нереальное давление в бензопроводах,так как било фонтаном когда отсоединял трубки) решили что проблема в клапане(регуляторе давления топлива) сняли потыкали в него отверткой(порвали немного мембрану) по итогу понадобилась замена этого регулятора,я подумал что решим все-таки заменой РДТ(родного нигде не купишь,поставил РДТ 380 от калины) Поставил,начал радоватся,по началу все ок. через день - опять странно заводиться почихивая немного,но все заводится. Теперь приезжаю к клиенту,оставляю авто на парковке... когда возвращаюсь.... С...КА !!! не заводится.... крутит и крутит. Разобрал топливную станцию,а там опять трубка обратки лопнула. Хочу задать вопрос знатокам.... на что теперь смотреть... И вообще на что стоит обратить внимание. Буду очень благодарен!

Всем привет. Спустя шесть лет продолжу тему).Продал тот мондео. А сейчас снова купил такой же)))) только теперь v6 ghia 

Проблему решил заменой бензостанции целиком.

Не снимайте фильтры грубой очистки. У меня тогда обратный клапан забило мусором каким то. Как только поменял станцию продал авто. Хороший был. Зря продал. Теперь получше взял комплектацией. Но состоянием хуже, привожу в порядок.

 

Ребята такая тема... Часто возникают вопросы. Добавьте меня в группу в ватс ап. Пжл. Мой номер +7 777 299 93 12.

Всем спасибо. 

 

Опубликовано
Только что, Valery_110 сказал:

Всем привет. Спустя шесть лет продолжу тему).Продал тот мондео. А сейчас снова купил такой же)))) только теперь v6 ghia 

Проблему решил заменой бензостанции целиком.

Не снимайте фильтры грубой очистки. У меня тогда обратный клапан забило мусором каким то. Как только поменял станцию продал авто. Хороший был. Зря продал. Теперь получше взял комплектацией. Но состоянием хуже, привожу в порядок.

 

Ребята такая тема... Часто возникают вопросы. Добавьте меня в группу в ватс ап. Пжл. Мой номер +7 777 299 93 12.

Всем спасибо. 

 

Ну или в телегу на край.

Опубликовано

Как хорошо, когда можно найти свободные уши (глаза), и навешать на них свои вопросы. А для чего же еще форумы? Чтоб мне любимому помогали, а я такой хороший послушаю, что мне скажут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...