Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сайлентблоки продольной тяги (реактивная)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начнем с того что у меня хетч. Иногда чтото стучит и приговорили сайленты которые 11А. 

Расскажите как их менять и надо ли менять за компанию 11В?

Фото моего 11А. 8WFyuHDrcWE.jpg

 

 

nrSo7SLRkgM.jpg


Опубликовано

Новую тему можно и не создавать.

Если эта резинка в таком состоянии, то и остальные думаю не лучше будут, лучше менять сращу весь зад. А так смазываешь болты, даёшь откиснуть, откручиваешь и в идеале под пресс или мучаться со съёмниками

Опубликовано

 

 

Расскажите как их менять

Вот таким .как говориться макаром.http://www.drive2.ru/l/1217323/.да и если менять .так меняй сразу весь зад .как  советует Finchmot.так делают все.
Опубликовано (изменено)

Ну дк это же зад универсала а у меня хетч. И престовать надо как-то боком

Изменено пользователем Amalfi
Опубликовано

Новую тему можно и не создавать.

Если эта резинка в таком состоянии, то и остальные думаю не лучше будут, лучше менять сращу весь зад. А так смазываешь болты, даёшь откиснуть, откручиваешь и в идеале под пресс или мучаться со съёмниками

Остальные живые. И умерли те что у колеса живут.

Опубликовано

Ну дк это же зад универсала а у меня хетч. И престовать надо как-то боком

Ты меня не понял. :) принцип работы по снятию.тебе уже выше написали .за сутки заливашь гайки .которые нужно откручивать вэдешкой.желательно несколько раз.можно задвое суток .брызгнул .и катаешься по своим делам.после откручиваешь.вытаскиваешь болт.своими руками делаешь пресс .для этого нужен болт такого же диаметра .только длинее в два раза.-втулки .береш кусок трубы .чтобы втулка которая будет меняться .была чуть больше по ширене и длине.ну и разумеется шабы и гайки.накручиваешь эту всю приблуду на тягу с втулкой и закручиваешь гайку на болте.шляпка болта будет выталкивать резиновую  втулку.  в втулку из трубы.всё...запрессовывать .всё также .только все на оборот.чем удобен такой пресс .что не надо снимать всю тягу.а только там .где нужна замена втулки .либо салентблок.

Опубликовано

Ты меня не понял. :) принцип работы по снятию.тебе уже выше написали .за сутки заливашь гайки .которые нужно откручивать вэдешкой.желательно несколько раз.можно задвое суток .брызгнул .и катаешься по своим делам.после откручиваешь.вытаскиваешь болт.своими руками делаешь пресс .для этого нужен болт такого же диаметра .только длинее в два раза.-втулки .береш кусок трубы .чтобы втулка которая будет меняться .была чуть больше по ширене и длине.ну и разумеется шабы и гайки.накручиваешь эту всю приблуду на тягу с втулкой и закручиваешь гайку на болте.шляпка болта будет выталкивать резиновую  втулку.  в втулку из трубы.всё...запрессовывать .всё также .только все на оборот.чем удобен такой пресс .что не надо снимать всю тягу.а только там .где нужна замена втулки .либо салентблок.

нифига не выйдет..внутренняя обойма сайлента вырвется..точнее она уже у него в труху....там приржавело мама не горюй...как сваркой держит..менял себе все сайленты ..в кулаках самый гемор..редкий пресс там влезет...я наружнюю обойму загибал во внутрь проливая ведЭхой..а потом выбивал..но я снимал стойки и делал в тисках..а забивал кувалдой через оправку...

Опубликовано

нифига не выйдет..внутренняя обойма сайлента вырвется..точнее она уже у него в труху....там приржавело мама не горюй...как сваркой держит..менял себе все сайленты ..в кулаках самый гемор..редкий пресс там влезет...я наружнюю обойму загибал во внутрь проливая ведЭхой..а потом выбивал..но я снимал стойки и делал в тисках..а забивал кувалдой через оправку...

Согласен стобой.что геморно.но надо пробывать .а после уже разбирать половину подвески.самое главное старые втулки снять.я сильно прикепевшую разрезал элек.лобзиком .а далее выковыревал.все аккуратно вычистил.новую втулку в мыльный раствор и пресом (выше пост)запрессовывал.без каких либо больших усилий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...