Alex789 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Добрый всем вечер! Проблемка такая: при покупке авто в 2008 в рычаге переключения кпп был большой ход, сказали мол кулиса разбита. Но с этим ездил 5 лет проблем не было. 2 года назад стало выбивать первую передачу, да с таким ударом, что казалось стёкла сейчас вылетят, не всегда но раза 3 в неделю выбьет - неприятные ощущения. 3-я иногда недовключалась с треском. Так вот причину я нашёл - подскажите решение! На фото указал эту приблуду и где находится, не знаю как называется. Расположена под воздушным фильтром, на кпп, куда идут тросы от рычага. Трос одевается на вал. А с другой стороны вала эта штука. У неё разбито внутри шестигранное отверстие. Я так понимаю она с валом одна деталь. Как её восстановить? Или можно отдельно купить? Может у кого была подобная проблема - поделитесь как решали?
An72 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Ты бы в общем форуме спросил, там семья побольше, быстрее подскажут. Коробки-то у дизелей и зажигалок одинаковые. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем An72
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти