StrategMsk Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Добрый вечер, одноклубники. Скажите, пожалуйста, у вас в автоматическом режиме (с магнитолой SONY), когда нажата кнопка AUTO, куда воздух дует? Такое впечатление, что у меня всегда дует на водителя, на лобовое и в ноги не дует. 0 Цитата
Anton96rus Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 До прогрева салона обычно холодный в лицо и на стекло, теплый - в ноги. После прогрева дует равномерно из всех дефлекторов с воздухом той температуры, котрая установлена в качестве желаемой. Направить воздух так, чтобы не дуло постоянно в лицо или куда еще непросто, но можно. 0 Цитата
КОТЯРА Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 У меня климат на режиме авто более менее нормально начинает работать через 5-7 минут после запуска двигателя. Это при нормальной теипературе на улице. А к его алгоритму работы постоянно меняющемуся, вообще не могу привыкнуть. Я один такой? 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 У меня климат на режиме авто более менее нормально начинает работать через 5-7 минут после запуска двигателя. Это при нормальной теипературе на улице. А к его алгоритму работы постоянно меняющемуся, вообще не могу привыкнуть. Я один такой? не один. 0 Цитата
v0va1004 Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 У меня на экобусте первую минуту вообще не дует. Чуть проеду - начинает усиленно дуть горячим (аж горячо ногам) воздухом в ноги. И только минут через пять начитает дуть равномерно из дефлекторов. 0 Цитата
kazkad Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Летом все было нормально. С холодами тоже заметил неадекватную работу климат-контроля. Может стоять на 19 градусов, а дуть горячим как из жаровни. Происходит после открытия заслонки салонного радиатора. Потом вроде выравнивается, но в это время приходится крутить температуру туда-сюда. Ни на одной предыдущей машине такого не было, в т.ч. и фордах. Дело в прошивке или в датчиках? Устранимо ли? И еще. Так и не понял как переключать режим управления температурой моно и дуал. Он иногда регулируется раздельно, иногда вместе с пассажирским, хотя пишет "температура водительская". Это по тренду. Может в управлении с сонькой по-другому? Изменено 12 октября, 2015 пользователем kazkad 0 Цитата
Drondster Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Мне наоборот климат в режиме авто в холодную погоду нравится. Правда не совсем авто режим получается, но все-таки: стартую с выключенным климатом, по мере прогрева включаю режим в ноги, минут через 10 включаю авто (кондюк вырубаю, если включается), минут через 5 в машине комфортная температура и вентилятор тихо работает.Если не включать в авто, то салон прогревается медленнее и со временем воздух более холодный идет.Как авто с запотеванием стекол справляется сказать не могу - пока не сталкивался. Прочитал все написанное и как-то сложно полцчается Наверное, мне просто печка больше по нраву. Так и не понял как переключать режим управления температурой моно и дуал. После выключения климата при дальнейшем включении активируется режим моно, как только пассажир покрутит свою ручку - дуал. Можно ли перевести климат в моно режим без выключения - не знаю. 0 Цитата
kazkad Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) После выключения климата при дальнейшем включении активируется режим моно, как только пассажир покрутит свою ручку - дуал. Можно ли перевести климат в моно режим без выключения - не знаю. Во, кажется нашел, надо будет проверить: Двухзонный режим также можно выключить, нажав и удерживая нажатой кнопку (AUTO) в течение более двух секунд. Изменено 12 октября, 2015 пользователем kazkad 0 Цитата
takcict07 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Всем привет. Тренд 2.5. Никак не подружимся с климатом. На авто режиме прогревается хорошо, но как доходит до нужной температуры то в ноги и на меня дует еле теплый воздух, а на лобовое - холодный. Стекло начинает запотевать. Это у всех так или у меня одного? И еще сразу вопрос: у нас ручной режим есть (как на машинах с кондиционером)? А то у меня ручной и авто работает одинаково - доходя до нужной температуры происходит тоже самое: теплый - ноги и тело, холодный - голова. 0 Цитата
Drondster Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 А то у меня ручной и авто работает одинаково - доходя до нужной температуры происходит тоже самое: теплый - ноги и тело, холодный - голова.Тоже самое. Причем зимой авто мне больше нравится. Елинственное, если температуру убавлять - начинает холодным дуть. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 А у меня запотевает водительская сторона на скорости выше 80 км/ч. Потрогал рукой - практически не дует на лобовое. 0 Цитата
Jayco Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Летом все было нормально. С холодами тоже заметил неадекватную работу климат-контроля. Может стоять на 19 градусов, а дуть горячим как из жаровни. Происходит после открытия заслонки салонного радиатора. Потом вроде выравнивается, но в это время приходится крутить температуру туда-сюда. Ни на одной предыдущей машине такого не было, в т.ч. и фордах. Дело в прошивке или в датчиках? Устранимо ли? Доброго дня, проблема точно такая же.Устал уже, печет не вероятно! Вам удалось исправить ситуацию? То же самое, нужно крутить температуру туда сюда- чтоб заработало должным образом! 0 Цитата
kazkad Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Доброго дня, проблема точно такая же.Устал уже, печет не вероятно! Вам удалось исправить ситуацию? То же самое, нужно крутить температуру туда сюда- чтоб заработало должным образом! К сожалению все так же. Пробовал вообще не трогать установленную температуру. Сперва дико печет, а потом дует холодом. Просто пипец для такой машины. Позор! 0 Цитата
Jayco Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Да ну на фиг, завтра к ОД еду. Пусть делают , в фм 3 такого не было... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Drondster Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Да ну на фиг, завтра к ОД еду. Пусть делают , в фм 3 такого не было... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Отпишитесь потом по результатам. То что печет мне нравится, а вот то что холодным после нагрева дует - нет. 0 Цитата
LexaOFF Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Да ну на фиг, завтра к ОД еду. Пусть делают , в фм 3 такого не было... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Очень ждем результат, у меня такая же фигня, но до ОД почти 100 верст и все как то не соберусь. 0 Цитата
kazkad Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Да ну на фиг, завтра к ОД еду. Пусть делают , в фм 3 такого не было... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Вряд ли что-либо сможет ОД сделать. Это только отзывную кампанию мутить. Ведь у всех так. Сегодня меня пристыдили знакомые. Как в машине бизнес-класса могли такую непродуманную климатическую систему замутить. Вот и ребенок заболел, и мне кажется, что как раз из-за этой долбанной климы, будь она не ладна! Пришлось помотаться с ребенком в автомобиле по городу, то жарко, то холодно, ну и в результате слегли оба ((( Ни в одной другой машине такого не было! Изменено 6 ноября, 2015 пользователем kazkad 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Ведь у всех так не у всех, с чего вы взяли то? все нормально с ним. дует правда иногда громковато, но я без музыки катаюсь чаще всего. комфортная температура. режим АВТО без кондея. когда плюс 10 на улице то тут уже он начинает мутнеть и кондей надо включать, но и там никакой арктики или африки не случается, тихо дует, комфортная температура Изменено 6 ноября, 2015 пользователем ArcticFox 0 Цитата
Jayco Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Не надо обижаться, человек может не правильно выразился. Как он должен работать и работает все прекрасно знают Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Jayco Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Единственное, что у меня в последствии - холодным не дует. А так я по ходу тоже мелкого своего перегрел, было дело Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
pavec Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Может начать долбить своих дилеров обращениями по климату? А они начнут долбить Форд Соллерс, ибо на лицо косяк ПО или датчиков. Вторая машина в семье - астра, кнопка auto и больше никогда ничего не трогаю всегда тепло тихо и сухо, а в мондео целый ритуал: нажми тут припекает ага тут ткни ой замерзла коленка а вот сюда надо ткнуть а приехали ну ладно. На прошлом форде тоже все было гуд. 0 Цитата
Jayco Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Конечно. Завтра начнём Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Jayco Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Съездил к ОД, ничего существенного не произошло. Ругаться, пока что не стал. Установка работала штатно, без сбоев. То-ли увы, то- ли хорошо, что так. Договорились наблюдать. Но глюк реально проявляется иногда. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
pavec Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 мне кажется именно сбоя дилер и не найдет, потомучто климат как таковой работает ,но вне зоны комфорта. Дилер может просто собрать статистику жалоб и на ее основе обратить внимание производителя на проблему. А вот статистику обращений дать уже наша задача. 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Сейчас езжу на климате 22 в авто режиме. Впринципе держит температуру, все нормально, но мне не нравится ощущать дуновение воздуха, и поэтому иногда убавляю сам скорость на минимум. Почему он сам это не делает? Может чтоб стекло не потело, не знаю. Летом тоже когда холодит убавлял скорость на минимум и было комфортно. Но хотелось бы чтоб он сам минимум дул, если нет нужды сильней. Вообщем не знаю, кто чувствителен к потокам воздуха тому не понравится режим АВТО. Я не расстроен, но и не рад больно то как работает. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем pro_boldyrew 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.