папа зол Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 пусть компрессию меряет, эт оптимальный вариант. а не крышками заниматьсякрышки то ему в любом случае надо будет снимать. А треск очень похожий как в моем случае с помпой.
Проезжий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Похоже на стук гидрика По году выпуска у него должны стоять шайбы.а не гидрики.
папа зол Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Похоже на стук гидрикачего же тут похожего? Сравни:http://www.youtube.com/watch?v=zLTJ5bLCehw вот так стучат гидрики на холодную. А вот этот же мотор уже после выхода на рабочую температуру. http://www.youtube.com/watch?v=cJ68DXMYNCI Слышно только шелест ремней и форсунки стрекочат.
Проезжий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 А треск очень похожий как в моем случае с помпой. А что может с помпой.?просуныть руки и пошатать за шкив.если не болтаеться.значит всё гуд.тут что-то с тепловым зазором.начиная от ГРМ.до КШМ.Вопрос конечно ещё из за кондиционера
папа зол Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 А что может с помпой.?Снова повторюсь. Менял я ГРМ, все ролики, ремень, шкив, сальник- в общем все и сразу. Думаю себе: -Ну чего мне деньги то кидать на ветер? Помпа у меня не течет, не болтается... А после замены ГРМ помпа сдохла как старая Жучка: подшипник развалился у нее через то ли неделю то ли две. Вот тогда было очень досадно опять все разбирать сначала пришлось. Это как раз тот самый случай про скупого. просуныть руки и пошатать за шкив.если не болтаеться.значит всё гуд ну я бы так и сделал в принципе, а не вводил здесь "угадай мелодию".
D-Stream Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 В свое время были баталии на сей счет, возможно они даже остались. Но по моим сведениям регламент первой замены ремня ГРМ на этих авто включал замену крышки ремня. На модифицированную - типа чуть побольше.
Finchmot Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ну вы даёте, у человека ремень оборвало, а он только его заменил не вскрывая головки, и хочет чтоб без посторонних шумов. Если у него не загнуло или хотя-бы подогнуло хоть один клапан то это будет первый случай. Да и сервис где поменяли тольго ремень после такого уже не внушает доверия. Компрессию в студию, а потом как минимум замена комплекта грм , а в идеале ещё и снимать головку на ревизию.
D-Stream Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ну вы даёте, у человека ремень оборвало, а он только его заменил не вскрывая головки, и хочет чтоб без посторонних шумов. Если у него не загнуло или хотя-бы подогнуло хоть один клапан то это будет первый случай. Да и сервис где поменяли тольго ремень после такого уже не внушает доверия. Компрессию в студию, а потом как минимум замена комплекта грм , а в идеале ещё и снимать головку на ревизию.Вообще все повествование не исключает обрыва ремня агрегатов и прочих повестей -)
MAloy Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Ну вот сегодня приехал из сервиса. Измерили компрессию, показания 12 в каждом цилиндре. По поводу стука рекомендуют поменять ремень ГРМ комплект, гидрокомпенсаторы и масло, но что тоя сомневаюсь в их советах. По поводу клапанов говорят, что если хоть 1 погнется, давление будет "ноль" в цилиндре и показал на шкалу компрессометра ), ну и потом говорят давление хорошее для таких годов (кстати то, что 13 должно быть они ест-но не в курсе, я так понял они исходят из допуска 10-14). С ремнем я соглашусь, вроде проехал на нем 40 000 км, но по времени 3-4 года прошло Изменено 25 сентября, 2015 пользователем MAloy
D-Stream Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 кстати то, что 13 должно быть они ест-но не в курсе, я так понял они исходят из допуска 10-14Осталось уточнить породу попугаев, а то ежели мерить компрессию в пудах на квадратный аршин цифры могут быть несколько иными. Небольшой набор популярных единиц измерения давления: •1 Па (Н/м2) = 0.0000102 Атмосфера "метрическая" / Atmosphere (metric) •1 Па (Н/м2) = 0.0000099 Атмосфера стандартная Atmosphere (standard) = Standard atmosphere •1 Па (Н/м2) = 0.00001 Бар / Bar •1 Па (Н/м2) = 10 Барад / Barad •1 Па (Н/м2) = 0.0007501 Сантиметров рт. ст. (0 °C) •1 Па (Н/м2) = 0.0101974 Сантиметров во. ст. (4 °C) •1 Па (Н/м2) = 10 Дин/квадратный сантиметр •1 Па (Н/м2) = 0.0003346 Футов водяного столба / Foot of water (4 °C) •1 Па (Н/м2) = 10-9 Гигапаскалей •1 Па (Н/м2) = 0.01 Гектопаскалей •1 Па (Н/м2) = 0.0002953 Дюмов рт.ст. / Inch of mercury (0 °C) •1 Па (Н/м2) = 0.0002961 Дюймов рт. ст. / Inch of mercury (15.56 °C) •1 Па (Н/м2) = 0.0040186 Дюмов в.ст. / Inch of water (15.56 °C) •1 Па (Н/м2) = 0.0040147 Дюмов в.ст. / Inch of water (4 °C) •1 Па (Н/м2) = 0.0000102 кгс/см2 / Kilogram force/centimetre2 •1 Па (Н/м2) = 0.0010197 кгс/дм2 / Kilogram force/decimetre2 •1 Па (Н/м2) = 0.101972 кгс/м2 / Kilogram force/meter2 •1 Па (Н/м2) = 10-7 кгс/мм2 / Kilogram force/millimeter2 •1 Па (Н/м2) = 10-3 кПа •1 Па (Н/м2) = 10-7 Килофунтов силы/ квадратный дюйм / Kilopound force/square inch •1 Па (Н/м2) = 10-6 МПа •1 Па (Н/м2) = 0.000102 Метров в.ст. / Meter of water (4 °C) •1 Па (Н/м2) = 10 Микробар / Microbar (barye, barrie) •1 Па (Н/м2) = 7.50062 Микронов рт.ст. / Micron of mercury (millitorr) •1 Па (Н/м2) = 0.01 Милибар / Millibar •1 Па (Н/м2) = 0.0075006 Миллиметров рт.ст / Millimeter of mercury (0 °C) •1 Па (Н/м2) = 0.10207 Миллиметров в.ст. / Millimeter of water (15.56 °C) •1 Па (Н/м2) = 0.10197 Миллиметров в.ст. / Millimeter of water (4 °C) •1 Па (Н/м2) =7.5006 Миллиторр / Millitorr •1 Па (Н/м2) = 1Н/м2/ Newton/square meter •1 Па (Н/м2) = 32.1507 Повседневных унций / кв. дюйм / Ounce force (avdp)/square inch •1 Па (Н/м2) = 0.0208854 Фунтов силы на кв. фут / Pound force/square foot •1 Па (Н/м2) = 0.000145 Фунтов силы на кв. дюйм / Pound force/square inch •1 Па (Н/м2) = 0.671969 Паундалов на кв. фут / Poundal/square foot •1 Па (Н/м2) = 0.0046665 Паундалов на кв. дюйм / Poundal/square inch •1 Па (Н/м2) = 0.0000093 Длинных тонн на кв. фут / Ton (long)/foot2 •1 Па (Н/м2) = 10-7 Длинных тонн на кв. дюйм / Ton (long)/inch2 •1 Па (Н/м2) = 0.0000104 Коротких тонн на кв. фут / Ton (short)/foot2 •1 Па (Н/м2) = 10-7 Тонн на кв. дюйм / Ton/inch2 •1 Па (Н/м2) = 0.0075006 Торр / Torr
MAloy Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Осталось уточнить породу попугаев, а то ежели мерить компрессию в пудах на квадратный аршин цифры могут быть несколько иными.Небольшой набор популярных единиц измерения давления: •1 Па (Н/м2) = 0.0000102 Атмосфера "метрическая" / Atmosphere (metric)•1 Па (Н/м2) = 0.0000099 Атмосфера стандартная Atmosphere (standard) = Standard atmosphere•1 Па (Н/м2) = 0.00001 Бар / Bar•1 Па (Н/м2) = 10 Барад / Barad•1 Па (Н/м2) = 0.0007501 Сантиметров рт. ст. (0 °C)•1 Па (Н/м2) = 0.0101974 Сантиметров во. ст. (4 °C)•1 Па (Н/м2) = 10 Дин/квадратный сантиметр•1 Па (Н/м2) = 0.0003346 Футов водяного столба / Foot of water (4 °C)•1 Па (Н/м2) = 10-9 Гигапаскалей•1 Па (Н/м2) = 0.01 Гектопаскалей•1 Па (Н/м2) = 0.0002953 Дюмов рт.ст. / Inch of mercury (0 °C)•1 Па (Н/м2) = 0.0002961 Дюймов рт. ст. / Inch of mercury (15.56 °C)•1 Па (Н/м2) = 0.0040186 Дюмов в.ст. / Inch of water (15.56 °C)•1 Па (Н/м2) = 0.0040147 Дюмов в.ст. / Inch of water (4 °C)•1 Па (Н/м2) = 0.0000102 кгс/см2 / Kilogram force/centimetre2•1 Па (Н/м2) = 0.0010197 кгс/дм2 / Kilogram force/decimetre2•1 Па (Н/м2) = 0.101972 кгс/м2 / Kilogram force/meter2•1 Па (Н/м2) = 10-7 кгс/мм2 / Kilogram force/millimeter2•1 Па (Н/м2) = 10-3 кПа•1 Па (Н/м2) = 10-7 Килофунтов силы/ квадратный дюйм / Kilopound force/square inch•1 Па (Н/м2) = 10-6 МПа•1 Па (Н/м2) = 0.000102 Метров в.ст. / Meter of water (4 °C)•1 Па (Н/м2) = 10 Микробар / Microbar (barye, barrie)•1 Па (Н/м2) = 7.50062 Микронов рт.ст. / Micron of mercury (millitorr)•1 Па (Н/м2) = 0.01 Милибар / Millibar•1 Па (Н/м2) = 0.0075006 Миллиметров рт.ст / Millimeter of mercury (0 °C)•1 Па (Н/м2) = 0.10207 Миллиметров в.ст. / Millimeter of water (15.56 °C)•1 Па (Н/м2) = 0.10197 Миллиметров в.ст. / Millimeter of water (4 °C)•1 Па (Н/м2) =7.5006 Миллиторр / Millitorr•1 Па (Н/м2) = 1Н/м2/ Newton/square meter•1 Па (Н/м2) = 32.1507 Повседневных унций / кв. дюйм / Ounce force (avdp)/square inch•1 Па (Н/м2) = 0.0208854 Фунтов силы на кв. фут / Pound force/square foot•1 Па (Н/м2) = 0.000145 Фунтов силы на кв. дюйм / Pound force/square inch•1 Па (Н/м2) = 0.671969 Паундалов на кв. фут / Poundal/square foot•1 Па (Н/м2) = 0.0046665 Паундалов на кв. дюйм / Poundal/square inch•1 Па (Н/м2) = 0.0000093 Длинных тонн на кв. фут / Ton (long)/foot2•1 Па (Н/м2) = 10-7 Длинных тонн на кв. дюйм / Ton (long)/inch2•1 Па (Н/м2) = 0.0000104 Коротких тонн на кв. фут / Ton (short)/foot2•1 Па (Н/м2) = 10-7 Тонн на кв. дюйм / Ton/inch2•1 Па (Н/м2) = 0.0075006 Торр / Torr
Finchmot Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 замена комплекта грм, помпы , переднего сальника кв, гидрики пока можно и помыть. можно ещё поменять подшибники на роликах допагрегатах. А при каких условиях оборвало ремень? какие обороты были ?
visla Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 12 бар 12 колбасок, зря сомневаешся. если ты не моторист или в папугаех измеряеш как говорят из личного опыта из куч вариков даже. все измерить нужно в стаканах выпитого это лучше всего 1 если погнулись слегка клапана допустим если повезет, например может если сильно загнет то ест почти ноль будет ноль будет если большая часть клапанов под зад 2 кривой клапан будет закрывать еслине сильно гунтый 3 компрессия приэтом будет норм но мощности у тебя нормальной может не быть 4 ездил я после сервиса замены клапанов. пока сам не полез и не выявил 1 кривой клапан он закрывал компрессия везде по 12.5 кг 5 как скажи износ клапанов и напрявляющих компрессия по 11-12 кг, когда износ клапанов и направляек такой что клапана балтаются засухаренные что на это скажеш? 6 нужно не компресометром проверять компрессию а в попугаях 7 это пневмотестер
MAloy Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) может и был это пневмотестер я хз...я особа не вкуриваю, они сказали, что всё ок, перспектива ехать к другим и опять платить пока не собираюсь ). Покрайней мере до замены ГРМ, Я только видел, они после каждого измерения, давление на "мерялке" стравливали и след мерять. Второй его помощник, кто крутил стартер вообще по звуку определял, что все ок... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем MAloy
Ruslanich33 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) А при каких условиях оборвало ремень? какие обороты были ? у меня загнуло клапан при втором обороте кв, при запуске по сим, чувствую произошло чудо, если просто ремень порвало без последствий Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Ruslanich33
Проезжий Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 у меня загнуло клапан при втором обороте кв, при запуске по сим, чувствую произошло чудо, если просто ремень порвало без последствий Это Руслан не просто чудо.а супер -пупер чудо.в особенности .когда мастера СТО по звуку определяют компрессия хорошая или нет.а то что работает двигатель как торохтелка.это в пределах нормы.я в ужасе.
Finchmot Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Не ну если при запуске сразу оборвало и просто стартер не успел разогнать движёк, то может при определённых условиях и не загнёт, но и то я сомневаюсь не было ещё такого случая. Если движёк уже вышел на хх , то вероятность загиба клапанов 99%.
MAloy Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Ремень оборвало на ходу, скорость была около 50 км ч. Пойду крышку верхнюю ремня грм сниму и отпишусь Изменено 26 сентября, 2015 пользователем MAloy
MAloy Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Снял крышку ничего не изменилось. Всё таки звук из цилиндра скорее всего ближе к ремню который. По ощущине металл об металл долбит, похоже на это, может быть такое, что клапан загнут и фигачит об корпус блока цилиндра, а после прогрева благодаря маслу звук пропадает ? . А вот на ремне снаружи трещины, причем явно выраженные, под замену. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем MAloy
Проезжий Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Не ну если при запуске сразу оборвало и просто стартер не успел разогнать движёк, то может при определённых условиях и не загнёт Загибает еще как.в больших случаях обрывает и проварачивает ремень-цепь именно при заводке двигателя.особенно при буксире.сперва двигатель как бы клинет.(клапана с дном поршня встречаються).а далее клапан подгибает .коленвал вращаеться нормально.Но появляеться вот такой как на видио звук.а если обрывает при больших оборотах.то тогда .либо клапана пробиват днище поршней.либо выламывают седла в ГБЦ .либо рокера (у меня так .на опеле предусмотренно заводом при обрыве ремня)
Проезжий Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Снял крышку ничего не изменилось. Всё таки звук из цилиндра скорее всего ближе к ремню который. По ощущине металл об металл долбит, похоже на это, может быть такое, что клапан загнут и фигачит об корпус блока цилиндра, а после прогрева благодаря маслу звук пропадает ? . А вот на ремне снаружи трещины, причем явно выраженные, под замену. Сам умеешь ключи в руках держать.??если да .то спрашивай.тебе поможем.что нужно дальше делать.если нет.то лучше не лезь туда.отдай на ремот нормальным спецам.только не тем .что меряли компрессию.так как наверника прийдеться снимать ГБЦ и капиталить.ну и походу заменить комплект ГРМ и помпу.и масла с фильтром.
MAloy Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Опубликовано 26 сентября, 2015 Для начала комплект грм . Дальше измерию компрессию, капиталить меня этот вариант пока Не устраивает пока ничего Не ясно.
Проезжий Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Для начала комплект грм И что ?заменишь ГРМ.а оно не-то.и будешь опять в валивать лове опять .я не вижу смысла.у тебя стоят шайбы или гидрики.если не знаешь .то какой месяц выпуска двигатель .до 08 или позже? Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Проезжий
bond26 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Похоже на звук болтающегося натяжного ролика, если он такой же как на ФМ1. Если на горячую звук пропадает, а при включении кондиционера появляется, в т. ч. и на хх, то почти 100% он. Изнашивается внетренний демпфер и внешний алюминиевый корпус. Снять правое колесо, защиту маховика, и послушать снизу. Ещё лучше снять его и посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти