Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет Началась повторятся старая история. После открывания машины и ее закрывания без движения перестал включатся конверс + стал разяжатся аккумулятор. За сутки в ноль. В выходные понял кто высасывает - проснулся ночью вышел покурить -смотрю в машине светится подсветка климат контроля, и под капотом (под торпедой)  постоянное жжужание  приводов.Включил зажигание  конверс не загорелся.Завел-через секунд 20 загорелся но со значком подушки безопаности. В итоге вытащил предохраитель климат контроля. Вопрос- это GEM модуль?Его менять?Уже почти весь город обьездил по всяким диагностом-толком никто ичего не сказал.Вчем причина  может быть?


Опубликовано

@motorist, мультиметр в руки, ставишь на измерение сопротивления приделом 200 Ом и "тыкаешь" щупами в разъем между контактами 3-11 и 6-14 и измеряешь что там...

Опубликовано

@motorist, мультиметр в руки, ставишь на измерение сопротивления приделом 200 Ом и "тыкаешь" щупами в разъем между контактами 3-11 и 6-14 и измеряешь что там...

А что там может быть кроме 120 ом? Было б чего то другое, там бы полмашины глючило.

Климат похоже гавкнулся. Он заслонками по ночам играется, чего то хочет.    :D Надо по нему пройтись айдиэской.

Замерять я понимаю надо с глюком и без?

Не надо. Не надо с глюком и не надо без.

Опубликовано

А что там может быть кроме 120 ом? Было б чего то другое, там бы полмашины глючило.

Климат похоже гавкнулся. Он заслонками по ночам играется, чего то хочет.    :D Надо по нему пройтись айдиэской.

Не надо. Не надо с глюком и не надо без.

Вот как его выловить когда он заслонками играется уже год страдаю(со вторым АКБ езжу на всякий случай.

Опубликовано (изменено)

 мультиметр в руки, ставишь на измерение сопротивления приделом 200 Ом и "тыкаешь" щупами в разъем между контактами 3-11 и 6-14 и измеряешь что там...

Даю бесплатный совет.

Никогда, ни при каких обстоятельствах не залезать в платы и на каншины омметром. Для этого есть осциллограф или вольтметр. Измерь напругу и все станет ясно. На шинах даже при выключенном зажигании сидят включенные терминалы и канконтроллеры а омметр это активная дрянь. Встречаются китайцы которые под десять вольт туда пихают.

Ну так, на всякий случай. При 25 вольтах на порту вылет контроллера почти стопроцентный, при 20 каждый десятый. Тебе от этого будет легче?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Вот как его выловить когда он заслонками играется уже год страдаю(со вторым АКБ езжу на всякий случай.

Если он живет своей жизнью не пробовал его поменять? Только для начала надо прочитать и протестировать.

Опубликовано (изменено)

Если он живет своей жизнью не пробовал его поменять? Только для начала надо прочитать и протестировать

 

Поменять блок климата или GEM?

 

Кстати когда началась проблема это , то уменя пропала индикация непристегнутого ремня.- проводку провряли , один диагност сказал проблема вся в GEM/

Изменено пользователем motorist
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто может посоветовать  когонибудь по данной проблемы.?

Опять повторилась такая хрень!Причем заметил что связано  с переменой погоды , блин какая то метеозависимая  машина.Кк только подморозило опять за ночь высасала аккумулятор. Поставил заряженный.

Опубликовано

Теперь вопрос- модуль GEm он же BCMi, № 7G9T-14A073-CE. Хочу его заменить - на кокой мможно заменить. Машина дизель 2 литра, универсал, В функции блока стоят датчики шин- они мне нафиг не нужны,я так понимаю тогда можно другой блок поставить?вопрос какой?.

 

Ниже распечатка по ошибке. Которую не могут стереть. Одни уверяют что это приборка- ее менять. большинство уверяют что Gem модуль. 

Заметил такую тенденцию.: с перепадом температуры при открытии и закрытии двери пару раз перестает загораться конверс, также начинает гореть подсветка управления климат контроля и подсветка ручек включения фар. При включение зажигания подсветка гаснет, но экран не загорается. только после того как заведу подсветка может включится через 5 а то и через 30 секунд, но с ошибкой подушки безопасности. приходится глушить и заново заводить тогда ошибка пропадает.

 

post-72100-0-63464500-1444629029_thumb.jpg

post-72100-0-59070100-1444629042_thumb.jpg

post-72100-0-71100000-1444629056_thumb.jpg

post-72100-0-66890100-1444629070_thumb.jpg

post-72100-0-23495400-1444629084_thumb.jpg

post-72100-0-43161100-1444629101_thumb.jpg

post-72100-0-93399100-1444629117_thumb.jpg

post-72100-0-91375800-1444629128_thumb.jpg

post-72100-0-98642000-1444629141_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...