motorist Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Всем привет Началась повторятся старая история. После открывания машины и ее закрывания без движения перестал включатся конверс + стал разяжатся аккумулятор. За сутки в ноль. В выходные понял кто высасывает - проснулся ночью вышел покурить -смотрю в машине светится подсветка климат контроля, и под капотом (под торпедой) постоянное жжужание приводов.Включил зажигание конверс не загорелся.Завел-через секунд 20 загорелся но со значком подушки безопаности. В итоге вытащил предохраитель климат контроля. Вопрос- это GEM модуль?Его менять?Уже почти весь город обьездил по всяким диагностом-толком никто ичего не сказал.Вчем причина может быть? 0 Цитата
lightning Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 @motorist, замерь для начала сопротивление CAN-шины между 3-11 и 6-14 в разъеме диагностике.... 0 Цитата
motorist Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 @motorist, замерь для начала сопротивление CAN-шины между 3-11 и 6-14 в разъеме диагностике.... Как это сделать правильно? 0 Цитата
lightning Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 @motorist, мультиметр в руки, ставишь на измерение сопротивления приделом 200 Ом и "тыкаешь" щупами в разъем между контактами 3-11 и 6-14 и измеряешь что там... 0 Цитата
motorist Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Замерять я понимаю надо с глюком и без? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 @motorist, мультиметр в руки, ставишь на измерение сопротивления приделом 200 Ом и "тыкаешь" щупами в разъем между контактами 3-11 и 6-14 и измеряешь что там... А что там может быть кроме 120 ом? Было б чего то другое, там бы полмашины глючило. Климат похоже гавкнулся. Он заслонками по ночам играется, чего то хочет. Надо по нему пройтись айдиэской. Замерять я понимаю надо с глюком и без? Не надо. Не надо с глюком и не надо без. 0 Цитата
motorist Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 А что там может быть кроме 120 ом? Было б чего то другое, там бы полмашины глючило. Климат похоже гавкнулся. Он заслонками по ночам играется, чего то хочет. Надо по нему пройтись айдиэской. Не надо. Не надо с глюком и не надо без. Вот как его выловить когда он заслонками играется уже год страдаю(со вторым АКБ езжу на всякий случай. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) мультиметр в руки, ставишь на измерение сопротивления приделом 200 Ом и "тыкаешь" щупами в разъем между контактами 3-11 и 6-14 и измеряешь что там... Даю бесплатный совет. Никогда, ни при каких обстоятельствах не залезать в платы и на каншины омметром. Для этого есть осциллограф или вольтметр. Измерь напругу и все станет ясно. На шинах даже при выключенном зажигании сидят включенные терминалы и канконтроллеры а омметр это активная дрянь. Встречаются китайцы которые под десять вольт туда пихают. Ну так, на всякий случай. При 25 вольтах на порту вылет контроллера почти стопроцентный, при 20 каждый десятый. Тебе от этого будет легче? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вот как его выловить когда он заслонками играется уже год страдаю(со вторым АКБ езжу на всякий случай. Если он живет своей жизнью не пробовал его поменять? Только для начала надо прочитать и протестировать. 0 Цитата
motorist Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Если он живет своей жизнью не пробовал его поменять? Только для начала надо прочитать и протестировать Поменять блок климата или GEM? Кстати когда началась проблема это , то уменя пропала индикация непристегнутого ремня.- проводку провряли , один диагност сказал проблема вся в GEM/ Изменено 21 сентября, 2015 пользователем motorist 0 Цитата
motorist Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 Кто может посоветовать когонибудь по данной проблемы.? Опять повторилась такая хрень!Причем заметил что связано с переменой погоды , блин какая то метеозависимая машина.Кк только подморозило опять за ночь высасала аккумулятор. Поставил заряженный. 0 Цитата
motorist Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 Теперь вопрос- модуль GEm он же BCMi, № 7G9T-14A073-CE. Хочу его заменить - на кокой мможно заменить. Машина дизель 2 литра, универсал, В функции блока стоят датчики шин- они мне нафиг не нужны,я так понимаю тогда можно другой блок поставить?вопрос какой?. Ниже распечатка по ошибке. Которую не могут стереть. Одни уверяют что это приборка- ее менять. большинство уверяют что Gem модуль. Заметил такую тенденцию.: с перепадом температуры при открытии и закрытии двери пару раз перестает загораться конверс, также начинает гореть подсветка управления климат контроля и подсветка ручек включения фар. При включение зажигания подсветка гаснет, но экран не загорается. только после того как заведу подсветка может включится через 5 а то и через 30 секунд, но с ошибкой подушки безопасности. приходится глушить и заново заводить тогда ошибка пропадает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.