Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. на днях заменил помпу и термостат. теперь движок в тестовом режиме греется до 98 гр. и включается вентилятор, но температура продолжает расти где-то до 101 градуса и включается вторая скорость вентилятора. Стоит нажать на газ до 3,5 - 4 тыс. оборотов температура падает. На трассе при скорости 100 - 120 км/ч температура растет до 102 градусов.При скорости 140 км/ч начинает падать, но не опускается ниже 97 градусов. Это приводит к тому, что вентилятор постоянно работает, но если газовать на месте температура падает и он отключается. До замены помпы, термостата и антифриза вентилятор включался редко, а печка грела отлично.  Что это может быть и где копать?


Опубликовано

Это все от низкого уровня ож.

После замены помпы и термоса ты залил мало антифриза. Или плохо сделал работу и он вытекает.

Опубликовано

@nik28289

 

8. Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения. За повторные нарушения Вы будете наказаны предупреждением.

Опубликовано (изменено)

всем привет. на днях заменил помпу и термостат. теперь движок в тестовом режиме греется до 98 гр. и включается вентилятор, но температура продолжает расти где-то до 101 градуса и включается вторая скорость вентилятора. Стоит нажать на газ до 3,5 - 4 тыс. оборотов температура падает. На трассе при скорости 100 - 120 км/ч температура растет до 102 градусов.При скорости 140 км/ч начинает падать, но не опускается ниже 97 градусов. Это приводит к тому, что вентилятор постоянно работает, но если газовать на месте температура падает и он отключается. До замены помпы, термостата и антифриза вентилятор включался редко, а печка грела отлично.  Что это может быть и где копать?

первое правило для "механика-вредителя" и не только (танкисты поймут) - перегретый дрыгатель охлаждается только на холостых со всеми возможными открытыми дырк.. отверстиями!!!

поменял все сразу - гадай в чем причина трабла! понимаю, ОЖ сливать каждый раз - геморр!

термосы с разной температурой открытия (гуру подскажут) - раз.

бракованная помпа - два.

воздушная пробка - три (хотя это должно быть раз!).

Изменено пользователем McS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...