nik28289 Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 всем привет. на днях заменил помпу и термостат. теперь движок в тестовом режиме греется до 98 гр. и включается вентилятор, но температура продолжает расти где-то до 101 градуса и включается вторая скорость вентилятора. Стоит нажать на газ до 3,5 - 4 тыс. оборотов температура падает. На трассе при скорости 100 - 120 км/ч температура растет до 102 градусов.При скорости 140 км/ч начинает падать, но не опускается ниже 97 градусов. Это приводит к тому, что вентилятор постоянно работает, но если газовать на месте температура падает и он отключается. До замены помпы, термостата и антифриза вентилятор включался редко, а печка грела отлично. Что это может быть и где копать? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Это все от низкого уровня ож. После замены помпы и термоса ты залил мало антифриза. Или плохо сделал работу и он вытекает. 0 Цитата
nik28289 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 Подтеков не нашел и жидкость на максимуме. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 @nik28289, 8. Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения. За повторные нарушения Вы будете наказаны предупреждением. 0 Цитата
McS Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) всем привет. на днях заменил помпу и термостат. теперь движок в тестовом режиме греется до 98 гр. и включается вентилятор, но температура продолжает расти где-то до 101 градуса и включается вторая скорость вентилятора. Стоит нажать на газ до 3,5 - 4 тыс. оборотов температура падает. На трассе при скорости 100 - 120 км/ч температура растет до 102 градусов.При скорости 140 км/ч начинает падать, но не опускается ниже 97 градусов. Это приводит к тому, что вентилятор постоянно работает, но если газовать на месте температура падает и он отключается. До замены помпы, термостата и антифриза вентилятор включался редко, а печка грела отлично. Что это может быть и где копать? первое правило для "механика-вредителя" и не только (танкисты поймут) - перегретый дрыгатель охлаждается только на холостых со всеми возможными открытыми дырк.. отверстиями!!! поменял все сразу - гадай в чем причина трабла! понимаю, ОЖ сливать каждый раз - геморр! термосы с разной температурой открытия (гуру подскажут) - раз. бракованная помпа - два. воздушная пробка - три (хотя это должно быть раз!). Изменено 26 сентября, 2015 пользователем McS 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.