nik28289 Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 всем привет. на днях заменил помпу и термостат. теперь движок в тестовом режиме греется до 98 гр. и включается вентилятор, но температура продолжает расти где-то до 101 градуса и включается вторая скорость вентилятора. Стоит нажать на газ до 3,5 - 4 тыс. оборотов температура падает. На трассе при скорости 100 - 120 км/ч температура растет до 102 градусов.При скорости 140 км/ч начинает падать, но не опускается ниже 97 градусов. Это приводит к тому, что вентилятор постоянно работает, но если газовать на месте температура падает и он отключается. До замены помпы, термостата и антифриза вентилятор включался редко, а печка грела отлично. Что это может быть и где копать?
strannikk Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Это все от низкого уровня ож. После замены помпы и термоса ты залил мало антифриза. Или плохо сделал работу и он вытекает.
nik28289 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 Подтеков не нашел и жидкость на максимуме.
Evgkomok Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 @nik28289, 8. Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения. За повторные нарушения Вы будете наказаны предупреждением.
McS Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) всем привет. на днях заменил помпу и термостат. теперь движок в тестовом режиме греется до 98 гр. и включается вентилятор, но температура продолжает расти где-то до 101 градуса и включается вторая скорость вентилятора. Стоит нажать на газ до 3,5 - 4 тыс. оборотов температура падает. На трассе при скорости 100 - 120 км/ч температура растет до 102 градусов.При скорости 140 км/ч начинает падать, но не опускается ниже 97 градусов. Это приводит к тому, что вентилятор постоянно работает, но если газовать на месте температура падает и он отключается. До замены помпы, термостата и антифриза вентилятор включался редко, а печка грела отлично. Что это может быть и где копать? первое правило для "механика-вредителя" и не только (танкисты поймут) - перегретый дрыгатель охлаждается только на холостых со всеми возможными открытыми дырк.. отверстиями!!! поменял все сразу - гадай в чем причина трабла! понимаю, ОЖ сливать каждый раз - геморр! термосы с разной температурой открытия (гуру подскажут) - раз. бракованная помпа - два. воздушная пробка - три (хотя это должно быть раз!). Изменено 26 сентября, 2015 пользователем McS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти