Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проверка фаз газораспределения осциллографом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно на работе есть двухканальный осциллограф. Говорят по осциллограмме датчика коленвала и распредвала можно определить насколько хорошо установлены метки грм. Вот только не могу найти скин того как должна выглядеть правильная диаграмма. Помогите)


Опубликовано

ну а чего сложного? щуп на датчик сверху, щуп на датчик снизу и смотри)

Опубликовано

По меткам точно не проще... и точность меньше. 
В принципе самого интересует такой вариант, тем более, что осциллограф как бы необязателен, современный комп способен переварить эти сигналы.

Опубликовано

жаль, видимо никто не в курсе. придется платить 500 рублей и смотреть чо делают на стенде мотордиагност и пытатся такое самому замутить

Опубликовано

Ну а зачем я затеял? Отвечу. Есть знакомый подуставшего мондео с двиглом 1,8. Едет на порядок лучше моих 2 литра. И врятли дело в том что лямда отключена физически

Опубликовано (изменено)

Госпаде... Наоборот, при неправильном выставлении фаз можно такого добиться. Надо увеличить время выпуска для лучшей продувки цилиндров. Для этого ставят специальные шестерни распредвалов. Ну и валы с широкими фазами. Гуглить по словосочетанию piper cams.

PIPER%20CAM%20PULLEYS%20001RS.jpg
А вообще, в процессе работы двигателя детали газораспределительного механизма нагреваются, ремень грм растягивается, клапана обладают инерцией и тд и тп. Ловить какие то мифические сотки градуса нет смысла, так как там разбег плюс/минус километр

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

какой нахрен осцил мозги нужны и руки

 

все по дедовским в рв и кв остальное хрень

мотор если нормальный а не дохлый он и так поедет а асли ушатанный так и будет как не крути

Опубликовано

Вот мой нормальный не едет. Чел. В сервисе работает. Для меня слишком сложно метки смотреть. Проще осцилом тыкнуться

Опубликовано

Вот мой нормальный не едет. Чел. В сервисе работает. Для меня слишком сложно метки смотреть. Проще осцилом тыкнуться

Ну чего там сложного то??? 

Элементарная операция, даже думать нифига не надо, инженеры форда уже за нас подумали. Инфы про выставление ГРМ на форуме куча. Я статейку пилил в свое время

И понятие "не едет" довольно обширное. Боюсь, ГРМ тут вообще никаким боком

Опубликовано

Для меня сложно) ну если двулитровик едет хуже чем исправный 1,6 и тому виной лямбда отключенная то это одно. А так я хз

Опубликовано

Для меня сложно) ну если двулитровик едет хуже чем исправный 1,6 и тому виной лямбда отключенная то это одно. А так я хз

Отключенная лямбда потом, попозжее, вылезет боком. В виде осыпавшихся перегородок на поршнях, задирах цилиндра и так далее.

Сделай диагностику, посмотри, на что жалуется машина.

Проверь компрессию, кинь новые колечки. Обслужи машину. И она ответит тебе взаимностью

Опубликовано (изменено)

я боюсь я не умею, все отговорки есть книга ,
 

Изменено пользователем Swoi
мат
Опубликовано

Поеду на диагностику. Тока лямбду подключу для начала)

Опубликовано

Поеду на диагностику. Тока лямбду подключу для начала)

А у тебя 93-й год

lc8th1t.jpg

 

Там тебе такую диагностику наделают...

Опубликовано

А у тебя 93-й год

 

Там тебе такую диагностику наделают...

У них стенд мотордиагност. Сказали выявят неисправность. Главное грм проверят

Опубликовано

1GzgP5T.png

 

Ну удачи тебе бро :nice:

Думаешь фигня все и ничего не найдут?

Опубликовано

Думаешь фигня все и ничего не найдут?

Уверен. Не, может быть даже "найдут" что нибудь. Отвалишь бабок за "ремонт". А по факту останется вся так же. Я тут потихоньку коллекцию таких вот "ремонтов" собираю  :)

У тебя машина 93-го года. Никакое современное диагностическое оборудование к ней тупо не подключится. Ну засунут они тебе газоанализатор в трубу. Ну скажут что газики в норме (ну или, если развести захотят, скажут что все, ты приехал, плати стотыщ рублей, мы тебе все сделаем). И все.

Опубликовано

не не газо анализатор если делать диагностику не по датчикам

 

то пусть делает смотрят метки грм раз

пусть смотрят монометром мотортестер давление поршневой и клапана пропускания это важнее плюс ко всему

у них должна быть линейка для проверки катухи импульсов синусоид

Опубликовано (изменено)

не не газо анализатор если делать диагностику не по датчикам

 

то пусть делает смотрят метки грм раз

пусть смотрят монометром мотортестер давление поршневой и клапана пропускания это важнее плюс ко всему

у них должна быть линейка для проверки катухи импульсов синусоид

300 рублей компрессометр стоит. Купил да сам посмотрел. Импульсы катухи тоже по сути не нужны ему - пропусков зажигания нет, значит искра стабильна и вовремя.

И те же метки ГРМ. Если бы там серьезно с ГРМ промахнулись, на 1 зуб например, то мотор бы троил, дымил и все такое. А он едет, но топикстартеру не нравится как он "едет". (Я тут на 5-литровом мерине прокатнулся, мне теперь тоже не нравится как мой мотор едет :D )

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

компресометр не дает полной гарантии чем мотор тестер на утечку учитывай это

а то что искру проверить нужно так как допустим пропуски не постоянные?

грм на 1 зуб и что. у меня было 3 зуба и некаких проблем не было

 

 

также дополню кто ищет баг плавания оборотов на холодную по мере прогрева это провис ремня грм

Опубликовано (изменено)

 

про это если не понял

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Они говорят подключаются к датчиками и смотрят показания. По осцилограмме показаний дпкв и дпрв определяют точность установки ремня. По катухе пропуски если есть ну и также температурные и маф и лямбда

Опубликовано

Они говорят подключаются к датчиками и смотрят показания. По осцилограмме показаний дпкв и дпрв определяют точность установки ремня. По катухе пропуски если есть ну и также температурные и маф и лямбда

а ха нагаварят половину

выкинь половину датчиков машина все равно должна лететь

 

оставь пару их и будет лететь

сначала нужно сам матор проверить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...