Amalfi Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Собственно на работе есть двухканальный осциллограф. Говорят по осциллограмме датчика коленвала и распредвала можно определить насколько хорошо установлены метки грм. Вот только не могу найти скин того как должна выглядеть правильная диаграмма. Помогите) 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 ну а чего сложного? щуп на датчик сверху, щуп на датчик снизу и смотри) 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 По меткам точно не проще... и точность меньше. В принципе самого интересует такой вариант, тем более, что осциллограф как бы необязателен, современный комп способен переварить эти сигналы. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 жаль, видимо никто не в курсе. придется платить 500 рублей и смотреть чо делают на стенде мотордиагност и пытатся такое самому замутить 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну а зачем я затеял? Отвечу. Есть знакомый подуставшего мондео с двиглом 1,8. Едет на порядок лучше моих 2 литра. И врятли дело в том что лямда отключена физически 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 сам искал, но насколько правильно не знаю. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Госпаде... Наоборот, при неправильном выставлении фаз можно такого добиться. Надо увеличить время выпуска для лучшей продувки цилиндров. Для этого ставят специальные шестерни распредвалов. Ну и валы с широкими фазами. Гуглить по словосочетанию piper cams. А вообще, в процессе работы двигателя детали газораспределительного механизма нагреваются, ремень грм растягивается, клапана обладают инерцией и тд и тп. Ловить какие то мифические сотки градуса нет смысла, так как там разбег плюс/минус километр Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 какой нахрен осцил мозги нужны и руки все по дедовским в рв и кв остальное хрень мотор если нормальный а не дохлый он и так поедет а асли ушатанный так и будет как не крути 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 Вот мой нормальный не едет. Чел. В сервисе работает. Для меня слишком сложно метки смотреть. Проще осцилом тыкнуться 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Вот мой нормальный не едет. Чел. В сервисе работает. Для меня слишком сложно метки смотреть. Проще осцилом тыкнуться Ну чего там сложного то??? Элементарная операция, даже думать нифига не надо, инженеры форда уже за нас подумали. Инфы про выставление ГРМ на форуме куча. Я статейку пилил в свое время И понятие "не едет" довольно обширное. Боюсь, ГРМ тут вообще никаким боком 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 Для меня сложно) ну если двулитровик едет хуже чем исправный 1,6 и тому виной лямбда отключенная то это одно. А так я хз 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Для меня сложно) ну если двулитровик едет хуже чем исправный 1,6 и тому виной лямбда отключенная то это одно. А так я хз Отключенная лямбда потом, попозжее, вылезет боком. В виде осыпавшихся перегородок на поршнях, задирах цилиндра и так далее. Сделай диагностику, посмотри, на что жалуется машина. Проверь компрессию, кинь новые колечки. Обслужи машину. И она ответит тебе взаимностью 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) я боюсь я не умею, все отговорки есть книга , Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Swoi мат 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 Поеду на диагностику. Тока лямбду подключу для начала) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поеду на диагностику. Тока лямбду подключу для начала) А у тебя 93-й год Там тебе такую диагностику наделают... 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 А у тебя 93-й год Там тебе такую диагностику наделают... У них стенд мотордиагност. Сказали выявят неисправность. Главное грм проверят 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 У них стенд мотордиагност. Сказали выявят неисправность. Главное грм проверят Ну удачи тебе бро 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 Ну удачи тебе бро Думаешь фигня все и ничего не найдут? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Думаешь фигня все и ничего не найдут? Уверен. Не, может быть даже "найдут" что нибудь. Отвалишь бабок за "ремонт". А по факту останется вся так же. Я тут потихоньку коллекцию таких вот "ремонтов" собираю У тебя машина 93-го года. Никакое современное диагностическое оборудование к ней тупо не подключится. Ну засунут они тебе газоанализатор в трубу. Ну скажут что газики в норме (ну или, если развести захотят, скажут что все, ты приехал, плати стотыщ рублей, мы тебе все сделаем). И все. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 не не газо анализатор если делать диагностику не по датчикам то пусть делает смотрят метки грм раз пусть смотрят монометром мотортестер давление поршневой и клапана пропускания это важнее плюс ко всему у них должна быть линейка для проверки катухи импульсов синусоид 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) не не газо анализатор если делать диагностику не по датчикам то пусть делает смотрят метки грм раз пусть смотрят монометром мотортестер давление поршневой и клапана пропускания это важнее плюс ко всему у них должна быть линейка для проверки катухи импульсов синусоид 300 рублей компрессометр стоит. Купил да сам посмотрел. Импульсы катухи тоже по сути не нужны ему - пропусков зажигания нет, значит искра стабильна и вовремя. И те же метки ГРМ. Если бы там серьезно с ГРМ промахнулись, на 1 зуб например, то мотор бы троил, дымил и все такое. А он едет, но топикстартеру не нравится как он "едет". (Я тут на 5-литровом мерине прокатнулся, мне теперь тоже не нравится как мой мотор едет ) Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 компресометр не дает полной гарантии чем мотор тестер на утечку учитывай это а то что искру проверить нужно так как допустим пропуски не постоянные? грм на 1 зуб и что. у меня было 3 зуба и некаких проблем не было также дополню кто ищет баг плавания оборотов на холодную по мере прогрева это провис ремня грм 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) про это если не понял Изменено 16 сентября, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 Они говорят подключаются к датчиками и смотрят показания. По осцилограмме показаний дпкв и дпрв определяют точность установки ремня. По катухе пропуски если есть ну и также температурные и маф и лямбда 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Они говорят подключаются к датчиками и смотрят показания. По осцилограмме показаний дпкв и дпрв определяют точность установки ремня. По катухе пропуски если есть ну и также температурные и маф и лямбдаа ха нагаварят половинувыкинь половину датчиков машина все равно должна лететь оставь пару их и будет лететь сначала нужно сам матор проверить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.