koler Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 в общем занялся кондиционером - нужно заменить/отремонтировать одну из трубок (замасленная), похоже через неё уходит фрион новая стоит порядка 10т.р., у нас в Тольятти такого диаметра нет, а бухту им смысла нет покупать, она космос стоит отсюда вопрос где отремонтировать наверно сразу оба шланга, машине то уже 13 лет... может кто сталкивался? главное чтобы шланги были фрионоустойчивые так как в роментных мастерских ставят шланги высокого давления но они не устойчивые к фриону и вся система засоряется отходами шлангов... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Тоже в своё время пытался отремонтировать Y-образную трубку(вернее дырявый шланг на ней).Контор по ремонту в Москве много, но я ПОПАЛ. Раз сделали- через неделю потёк( плохо завальцевали), переделали- снова недолго походил.Плюнул и взял на разборе, ибо новый, кажись 14 р. стоил.Тьфу,тьфу,тьфу- два года ока нормуль.Кстати, за ремонт трёшку брали(тогда),столько же отдал на разборе. 0 Цитата
Витник Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) И я чинил в конторе по ремонту РВД , хватило на год и тоже потекла на месте завальцовки. Ремонт стоил 1т.р, еще раз рисковать не стал и купил новую за 5т.р. (HELLA по-моему). Года 3 назад было. Вот нашел, такую брал: 23.05.2012 NMo7729847 Behr-Hella 9GS 351 337-121 Трубка кондиционера 1 3799,99 Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Витник 0 Цитата
koler Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 мы про одну и туже трубку говорим? нижняя - толстая - верно? трубки низкого давления (кондиционера) которая на перегородке (между кузовом и салоном, со стороны двигателя) - нижняя, на фото выделил красным 0 Цитата
koler Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 если правильно понимаю, чинить смысла нет... ( что верхняя что нижняя - примерно одна и таже цена Ford 1 121 710 10 912,16 р. Ford 1 121 706 10 487,03 р. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Нет,я говорил о такой. Она идёт от компрессора. А чинить или нет- тебе решать. Пока написали два негативных примера, может кто позитив пришлёт, подождём. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем tanliz 0 Цитата
koler Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) предлагаю поразмыслить логически или точнее задаю доп. вопросы , так сказать мысли в слух, может мне поможет а может кого на мысль натолкнет... Если правильно понимаю то резиновые шланги сделаны для того чтобы когда кузов играет на неровностях - шланг соответственно перегибался (минимально,незначительно но все же принимал на себя игру кузова - выступает в качестве демпфера) соответственно тут несколько вариантов выхода из сложившегося положения 1. покупка новых или БУ (новые не рассматриваю - дорого, БУ последнюю очередь...) 2. сделать полностью трубку из металла (алюминий, медь и т.д. - из чего она у нас?) - благо контор сейчас хватает - или из-за отсутствия резинового демпфера будет рано или поздно фрион уходить? 3. нарастить (или изготовить 2 части одной трубки) трубки из металла (алюминий, медь и т.д. - из чего она у нас?) часть резины взять от старой трубки - но тут опять же вопрос - резине 13 лет, похоже она потеряла все свойства... получается или делать цельную трубку или покупать БУ если БУ - какая самая молодая трубка будет? на какие года максимум она шла, или может идет? если идет - то БУ отличный вариант... P.S. ремонтники предлагали резину но меньшего диаметра - вот тоже вопрос, если правильно понимаю - резина будет уже трубки... на сколько это критично для фриона, а точнее для компрессора - ему же будет труднее перекачивать ... Изменено 19 сентября, 2015 пользователем koler 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) если БУ - какая самая молодая трубка будет Если не ошибаюсь, трубки одинаковые с 2000-2007год, вот и считай. И что- то никто не отписался о качественном ремонте шлангов, если есть желание- попробуй. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем tanliz 0 Цитата
koler Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 дык вот и думаю есть ли смысл ремонтировать - вставлять резину, может тогда полностью жесткую сделать - аллюминиевую 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 @koler, чем тебя б/у не устраивает? 0 Цитата
koler Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 тем что минимальной БУ трубке уже 8 лет, и тем что нужно покупать (заказывать в другом городе) х.з. где и нет гарантий что придет целая... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 @koler, извини, Я мыслю мерками Москвы и области. у нас разборок полно- пошел и выбрал. Может тебе и есть смысл обратиться в конторы по ремонту РВД. Хотя в том месте где у тебя, шланги меньше гниют чем внизу. И, кстати, если они там есть,. значит они нужны.Без них я бы не эксперементировал. 0 Цитата
koler Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 поэтому и пытаюсь порассуждать... есть возможность заменить на шланги меньшего диаметра - вот тоже - как это может повлиять на работу кондиционера в целом 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) @koler, в системе существует определенное давление ,и уменьшение сечения трубки, думаю негативно скажется. Или ты думаешь что на заводе поставили шланги разного диаметра, потому, что на складе не оказалось одинаковых? ( шутка конечно), так размышления. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем tanliz 0 Цитата
ABCFord Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Озвучу свой опыт, тоже лопнул шланг кондиционера, скорее всего при ремонте коробки его потревожили и давлением его порвало, шланг тот который от компрессора к радиатору идет! Первое куда обратился это естествено в ремонт РВД, мастер посмотрел и сказал что заменить может но трубку придется резать а потомм варить аргоном, вариант оставил на рассмотрение в последнюю очередь Так как есть опыт преобретения БУ на евроавто полез в интернет, БУ -2500, новый не оригинал 3800, (к стати в РВД цена 300 р) Нашел в городе контору по ремонту кондиционеров (именно автомобильных) сцуко хитрые там мужики, обратился к ним с проблемой сказали что можно пережать за 2500р, и тут я встал в ступор, - а че так дорого??? -ну так мы гарантию даем! -так вон мне предложили за 300 р пережать! -ну делай - потом вообще всю систему сенять будеш! -а что так? -шланг спец нужен. а он кучу денег стоит! -там шланка 10 см.!! - у тебя же его нет? а у нас есть и цена на него такая! вообщем решил отдать в ремонт, та как поразмыслев что БУ уже минимум 8-9 лет а новый не оригинал не пойми как станет, поехал в гараж, снял и передал ремонтникам, когда приехал забирать был немнного удевлен, шланг goodyear R 134 как то та вроде, вообщем на нем марка фриона! поставил на место,(к стати возил на другом авто дабы не хватануть пыли в систему!) Поехал к ним же заправил кондей, все работает как положено! Вобщем к чему я это все расписа, не в коем случае не ставьте простые шланги высокого давления, разлагаются, для МСК думаю не проблема будет найти данный шланг где нибуть в спец магазине метражом, думаю цена ему ну руб 500 метр. потом поехать в любую контору которыя занимается ремонтом шлангов высокоо давления и перепресовать все как надо! у нас в городе их всего две, и учитывая что работают в основном с большими диаетрами тупо небыло маленького станка что бы засунуть кривую трубку. если рассматривать прямую трубку которая идет вдоль моторного щита то вообще проблем не будет! общая цена ремонта выйдет 1000-1500 руб ну и плюс запаравить! мне обошлось с запавкой 4000 ! вот как то так Удачных ремонтов! 0 Цитата
koler Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 буду искать в городе, у кондиционерщиков (где ремонтировался) нет такого диаметра а покупать бухту - не хотят - не вариант, у них такого размера не используется... а кто-нибудь резал резиновый шланг или может остался у кого на руках - нужен внешний и внутренний диаметр 0 Цитата
evgiko Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) И что- то никто не отписался о качественном ремонте шлангов, если есть желание- попробуй. Если очень надо - отпишусь. Мне перепаяли и перепрессовали 1.5 года назад - нареканий нет. Обошлось в пределах 1.5 тыс. и 3 дней ожидания. Та трубка которая в посте 6 от компрессора, сдвоенная. Koler, если бываешь в Самаре могу показать где мне делали, думаю помогут. Изменено 21 октября, 2015 пользователем evgiko 0 Цитата
koler Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Если очень надо - отпишусь. Мне перепаяли и перепрессовали 1.5 года назад - нареканий нет. Обошлось в пределах 1.5 тыс. и 3 дней ожидания. Та трубка которая в посте 6 от компрессора, сдвоенная. Koler, если бываешь в Самаре могу показать где мне делали, думаю помогут. напиши пожалуйста контакты (или адрес) этих умельцев, в Самаре редко но бываю... д и ради такого дела можно съездить... у на заводе кондиционеров ФРОСТ в Тольятти есть знакомые, попробую им задать подобный вопрос, может заодно и есть умельцы кто переберет - компрессор, хвалили московскую фирму автоматика (вроде как делают новым ) ООО «Автоматика» ИНН 7704801056 Москва, ул. Краснобогатырская, 2, строение 15 Контактный телефон 8-495-419-04-75. но это время отправки в Москву и обратно + надо стоянку с местом снятия компрессора искать... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.