Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

трубки кондиционера, замена или есть где отремонтировать?


Рекомендуемые сообщения

в общем занялся кондиционером - нужно заменить/отремонтировать одну из трубок (замасленная), похоже через неё уходит фрион

новая стоит порядка 10т.р., у нас в Тольятти такого диаметра нет, а бухту им смысла нет покупать, она космос стоит

отсюда вопрос 

где отремонтировать наверно сразу оба шланга, машине то уже 13 лет... может кто сталкивался? 

главное чтобы шланги были фрионоустойчивые так как в роментных мастерских ставят шланги высокого давления но они не устойчивые к фриону и вся система засоряется отходами шлангов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже в своё время пытался отремонтировать Y-образную трубку(вернее дырявый шланг на ней).Контор по ремонту в Москве много, но я ПОПАЛ. Раз сделали- через  неделю потёк( плохо завальцевали), переделали- снова недолго походил.Плюнул и взял на разборе, ибо новый, кажись 14 р. стоил.Тьфу,тьфу,тьфу- два года ока нормуль.Кстати, за ремонт трёшку брали(тогда),столько же отдал на разборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я чинил в конторе по ремонту РВД , хватило на год и тоже потекла на месте завальцовки. Ремонт стоил 1т.р, еще раз рисковать не стал и купил новую за 5т.р. (HELLA по-моему). Года 3 назад было.

Вот нашел, такую брал:

23.05.2012 NMo7729847 Behr-Hella 9GS 351 337-121 Трубка кондиционера 1 3799,99 Изменено пользователем Витник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы про одну и туже трубку говорим? 

нижняя - толстая - верно? 

трубки низкого давления (кондиционера) которая на перегородке (между кузовом и салоном, со стороны двигателя) - нижняя, на фото выделил красным

post-7907-0-52075200-1442420067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно понимаю, чинить смысла нет... :((

что верхняя что нижняя - примерно одна и таже цена :(

Ford  1 121 710

  10 912,16 р.

 

Ford  1 121 706  10 487,03 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08306B08.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8Нет,я говорил о такой. Она идёт от компрессора. А чинить или нет- тебе решать. Пока написали два негативных примера, может кто позитив пришлёт, подождём.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю поразмыслить логически или точнее задаю доп. вопросы :) , так сказать мысли в слух, может мне поможет а может кого на мысль натолкнет...

Если правильно понимаю то резиновые шланги сделаны для того чтобы когда кузов играет на неровностях - шланг соответственно перегибался (минимально,незначительно но все же принимал на себя игру кузова - выступает в качестве демпфера)

соответственно тут несколько вариантов выхода из сложившегося положения

1. покупка новых или БУ (новые не рассматриваю - дорого, БУ последнюю очередь...)

2. сделать полностью трубку из металла (алюминий, медь и т.д. - из чего она у нас?) - благо контор сейчас хватает -  или из-за отсутствия резинового демпфера будет рано или поздно фрион уходить?

3. нарастить (или изготовить 2 части одной трубки) трубки из металла  (алюминий, медь и т.д. - из чего она у нас?)  часть резины взять от старой трубки - но тут опять же вопрос - резине 13 лет, похоже она потеряла все свойства... 

 

получается или делать цельную трубку или покупать БУ 

если БУ - какая самая молодая трубка будет? на какие года максимум она шла, или может идет? если идет - то БУ отличный вариант...

 

P.S. ремонтники предлагали резину но меньшего диаметра - вот тоже вопрос, если правильно понимаю - резина будет уже трубки... на сколько это критично для фриона, а точнее для компрессора - ему же будет труднее перекачивать ...

Изменено пользователем koler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если БУ - какая самая молодая трубка будет

Если не ошибаюсь, трубки одинаковые с 2000-2007год, вот и считай. И что- то никто не отписался о качественном ремонте шлангов, если есть желание- попробуй.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вот и думаю есть ли смысл ремонтировать - вставлять резину, может тогда полностью жесткую сделать - аллюминиевую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем что минимальной БУ трубке уже 8 лет, и тем что нужно покупать (заказывать в другом городе) х.з. где и нет гарантий что придет целая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koler, извини, Я мыслю мерками Москвы и области. у нас разборок полно- пошел и выбрал. Может тебе и есть смысл обратиться в конторы по ремонту РВД. Хотя в том месте где у тебя, шланги меньше гниют чем внизу. И, кстати, если они там есть,. значит они нужны.Без них я бы не эксперементировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и пытаюсь порассуждать...

есть возможность заменить на шланги меньшего диаметра - вот тоже - как это может повлиять на работу кондиционера в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koler, в системе существует определенное давление ,и уменьшение сечения трубки, думаю негативно скажется. Или ты думаешь что на заводе поставили шланги разного диаметра, потому, что на складе не оказалось одинаковых? ( шутка конечно), так размышления.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Озвучу свой опыт, тоже лопнул шланг кондиционера, скорее всего при ремонте коробки его потревожили и давлением его порвало, шланг тот который от компрессора к радиатору идет!

Первое куда обратился это естествено в ремонт РВД, мастер посмотрел и сказал что заменить может но трубку придется резать а потомм варить аргоном, вариант оставил на рассмотрение в последнюю очередь

Так как есть опыт преобретения БУ на евроавто полез в интернет, БУ -2500, новый не оригинал 3800, (к стати в РВД цена 300 р)

Нашел в городе контору по ремонту кондиционеров (именно автомобильных) сцуко хитрые там мужики, обратился к ним с проблемой сказали что можно пережать за 2500р,

и тут я встал в ступор,

- а че так дорого???

-ну так мы гарантию даем!

-так вон мне предложили за 300 р пережать!

-ну делай - потом вообще всю систему сенять будеш!

-а что так?

-шланг спец нужен. а он кучу денег стоит!

-там шланка 10 см.!!

- у тебя же его нет? а у нас есть и цена на него такая!

вообщем решил отдать в ремонт, та как поразмыслев что БУ уже минимум 8-9 лет а новый не оригинал не пойми как станет, поехал в гараж, снял и передал ремонтникам,

когда приехал забирать был немнного удевлен, шланг goodyear R 134 как то та вроде, вообщем на нем марка фриона! поставил на место,(к стати возил на другом авто дабы не хватануть пыли в систему!)

Поехал к ним же заправил кондей, все работает как положено!

Вобщем к чему я это все расписа, не в коем случае не ставьте простые шланги высокого давления, разлагаются,

для МСК думаю не проблема будет найти данный шланг где нибуть в спец магазине метражом, думаю цена ему ну руб 500 метр.

потом поехать в любую контору которыя занимается ремонтом шлангов высокоо давления и перепресовать все как надо! у нас в городе их всего две, и учитывая что работают в основном с большими диаетрами тупо небыло маленького станка что бы засунуть кривую трубку.

если рассматривать прямую трубку которая идет вдоль моторного щита то вообще проблем не будет! общая цена ремонта выйдет 1000-1500 руб ну и плюс запаравить!

мне обошлось с запавкой 4000 ! вот как то так

Удачных ремонтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду искать в городе, у кондиционерщиков (где ремонтировался) нет такого диаметра а покупать бухту - не хотят - не вариант, у них такого размера не используется...

а кто-нибудь резал резиновый шланг или может остался у кого на руках - нужен внешний и внутренний диаметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что- то никто не отписался о качественном ремонте шлангов, если есть желание- попробуй.

 

Если очень надо - отпишусь. :D

 

Мне перепаяли и перепрессовали 1.5 года назад - нареканий нет.

Обошлось в пределах 1.5 тыс. и 3 дней ожидания.

Та трубка которая в посте 6 от компрессора, сдвоенная.

 

 

Koler, если бываешь в Самаре могу показать где мне делали, думаю помогут.

Изменено пользователем evgiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень надо - отпишусь. :D

 

Мне перепаяли и перепрессовали 1.5 года назад - нареканий нет.

Обошлось в пределах 1.5 тыс. и 3 дней ожидания.

Та трубка которая в посте 6 от компрессора, сдвоенная.

 

 

Koler, если бываешь в Самаре могу показать где мне делали, думаю помогут.

напиши пожалуйста контакты (или адрес) этих умельцев, в Самаре редко но бываю... д и ради такого дела можно съездить...

 

у на заводе кондиционеров ФРОСТ в Тольятти есть знакомые, попробую им задать подобный вопрос, может заодно и есть умельцы кто переберет - компрессор, хвалили московскую фирму автоматика (вроде как делают новым :) )

 

ООО «Автоматика»

ИНН 7704801056

Москва, ул. Краснобогатырская, 2, строение 15

Контактный телефон 8-495-419-04-75.

 

но это время отправки в Москву и обратно + надо стоянку с местом снятия компрессора искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...