jenia_ov Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Добрый день! Возникли проблемы с бортовым напряжением еще летом, особенно когда машина разогретая в пробке + кондер постоянно загоралась лампа разрядки АКБ, грешил на АКБ. Перед холодным сезоном купил новую АКБ, проблема не ушла, периодически на светофорах наблюдаю мерцание подсветки панели приборов, при том, что энергопотребителей мало, габариты + мафон тихо. Клеммы АКБ в порядке, чистые, АКБ держит ток, мультметром мерил напряжение на АКБ - около 13.4 - 13.7. Есть ли смысл замены РР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 @jenia_ov, Сними и очисти от окислов толстый провод, прикрученный на гайку к генератору. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Хорошие контакты "массы" тоже не помешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А также не помешает а даже поможет чтение тем: Генератор, САга о генераторе и акб и подобных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения