bulbyash Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Пробовал искать поиском на форуме по похожим темам, но подобной проблемы не нашел. Поэтому решил изложить в новой теме. Еще прошлой осенью появились проблемы - стал плохо заводится мой Мондео. Причем стартер крутит дай Бог! Можно по несколько минут крутить, а движок вообще не схватывает. Прошел по стандартной схеме: заменил топливный фильтр, свечи - не помогло. Заметил одну и единственную особенность: чем дольше постоит авто, тем хуже заводится стартером. А вот с буксира заводится сразу! Всю зиму отмучился (пришлось АКБ даже заменить, т.к. был случай, что пришлось проехаться на аккумуляторе). К лету стал лучше заводится, но вот пришла осень и снова те же проблемы... Других проблем нет - если завел, то работает ровно на любых оборотах. Может кто подскажет, что делать, т.к. местные мастера разводят руками и советуют методом тыка решать проблему (менять стартер, чистить форсунки, менять машину...) Пробовал газовать перед тем как глушить, и перед тем как крутить стартером раз 10 включить-выключить зажигание - не помогает. Сейчас заводится только если довольно долго крутить стартером, и то не всегда. Заранее спасибо! 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Сразу вопрос, сырость обязательное условие? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 смотреть что не заводится первым делом проверка давления бенза как положено проверка искры проверка бенза поступает ли бенз на форсы. при заводке работает ли бензанасос проверка датчика кв и его фишки проводки допустим. проверка фишек на окисел как работает матор при работе на заведеную троит? дергается и тд. здесь уже по обстоятельствам датчики. метки грм, компресия типа так большего не узнать от тебя 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Проверить все массы особенно от аккума на корпус , на двигатель походу стартер много в себя берёт и просадка на эбу. Нужен грамотный подход с тестером для выявления просадки. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Проверить все массы особенно от аккума на корпус , на двигатель походу стартер много в себя берёт и просадка на эбу. Нужен грамотный подход с тестером для выявления просадки. Причем стартер крутит дай Бог! не очем не говорит? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Если плохая масса на эбу, то в этот момент может на нём идти большая просадка, например 6в и соответственно не завести. А а у датчиков тоже есть масса и они могут врать Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Finchmot 0 Цитата
visla Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Если плохая масса на эбу, то в этот момент может на нём идти большая просадка, например 6в и соответственно не завести. А а у датчиков тоже есть масса и они могут врать это врятли 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну проверять нужно всё возможное 0 Цитата
vober Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Была похожая проблема - дело в катушке оказалось, хоть искра и была. После замены - на счёт "раз". Отправлено с моего Lenovo A680_ROW через Tapatalk 0 Цитата
bulbyash Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 Всем спасибо за советы! Сырость и холод - не обязательное условие, но заметно влияет на частоту проблемы (т.е. летом меньше было проблем с заводкой). Давление бенза попробую измерить (как?), но как писал ранее, топливный насос слышно как работает. Когда меняли свечи вроде видели искру, но как написал vober проблема может быть в катушке - попробую найти может на разборке и тогда заменю (хотя почему она тогда с буксира заводится отлично?). Еще вычитал, что может барахлить Расходомер (воздуха) - попробую скинуть с него клему (это самое простое, что могу попробовать). Ну или видимо придется ехать в столицу искать умельцев с компьютерной диагностикой... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) почему она тогда с буксира заводится отлично?). Потому-что с буксира .частота оборотов коленвала на много быстрее .чем заводка со стартера.поэтому нужно проверять все .от топливной до электроники.попробуй для начала поменять модуль зажигания.с МТЗ конечно не подойдет .но с инжекторной ваз подойдет.только фишка на 3 провода.старые идут на 4. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
usmanofff Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Проводка 100%.Была похожая проблема,если неошибаюсь visla тогда подсказал проводку под черепахой глянуть,вот В ней и было дело.Кстати с толкача тоже заводилась А с ключа нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.