klen1202589 Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Восстанавливаю машину ФМ3 2.0 дизель. Вроде все прошла от бака до тнвд, но при запуске работает около 10сек и глохнет. Возможна проблема с ЭБУ(БК)? Если это так тогда и вопрос возникает - как скинуть и возможно ли это вообще? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Ну если глохнет, то наверняка какие то ошибки остаются. Каковы результаты диагностики? Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Восстанавливаю машину ФМ3 2.0 дизель. Вроде все прошла от бака до тнвд, но при запуске работает около 10сек и глохнет. Возможна проблема с ЭБУ(БК)? Если это так тогда и вопрос возникает - как скинуть и возможно ли это вообще? Лампа разрядки акумуляторной батареи на панели приборов горит? 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 Лампа разрядки акумуляторной батареи на панели приборов горит? нет. не горит. акб от двух машин меняли 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Восстанавливаю машину ФМ3 2.0 дизель. Вроде все прошла от бака до тнвд, но при запуске работает около 10сек и глохнет. Возможна проблема с ЭБУ(БК)? Если это так тогда и вопрос возникает - как скинуть и возможно ли это вообще? После того как глохнет через какое время заводится снова и как заводится? 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 После того как глохнет через какое время заводится снова и как заводится? Отлично заводится. С полоборота. Как в первый раз так и в последующие. Фильтр топливный новый. Воздух через форсунки спущен. Думаю может купить сканер для чтения ошибок. Посмотреть что покажет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Отлично заводится. С полоборота. Как в первый раз так и в последующие. Фильтр топливный новый. Воздух через форсунки спущен. Думаю может купить сканер для чтения ошибок. Посмотреть что покажет. Тогда это почти 100% что то во впускном тракте. Мотору мало воздуха, какая то затычка там. Можно легко проверить - отсоедините от коллектора толстый впускной патрубок и патрубок егр заодно и пробуйте. 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 Это не эбу 120% Спасибо. На выходных проверю. Перепробовали пару штук елм327 столько времени ушло. 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Опубликовано 17 сентября, 2015 Тогда это почти 100% что то во впускном тракте. Мотору мало воздуха, какая то затычка там. Можно легко проверить - отсоедините от коллектора толстый впускной патрубок и патрубок егр заодно и пробуйте. отсоедините от коллектора толстый впускной патрубок- Еффект тот же. На ЕГР сил уже не было. Может его заглушить? Только вот я на форуме по поводу мондео 3 с дизелем tddi 2.0 по этому поводу не нашла ничего. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Что за мазохизм? elm327+forscan хотя бы базовую диагностику дадут произвести. Наверняка же есть ошибки в ЭБУ. Прочитать их надо, и лечить проще будет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Может его заглушитьНи в коем случае. Другие болячки попрут валом. По правильному снимите ошибки на сканере СТО, чего на спичках экономить, времени сами то сколько пожгли бесполезно, но не на первом попавшемся по пути СТО делайте диагностику. Удачи. 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 Ни в коем случае. Другие болячки попрут валом.По правильному снимите ошибки на сканере СТО, чего на спичках экономить, времени сами то сколько пожгли бесполезно, но не на первом попавшемся по пути СТО делайте диагностику.Удачи. Сама понимаю что на СТО все проверят.Только вот эвакуатор встанет тысяч в 7 . Уже заставляет задуматься циферка. Вообще конечно странно, ощущение такое что крошка на простыне. Где то копаем рядом,а стряхнуть не можем уже 4 неделю по выходным.Про грибы забыли, футбол не гоняем. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Так у вас тдди? Не заметил. Тогда какие мозги. У этого мотора мозгов как у динозавра. Он с отключенным аккумом может работать. В нем главное тнвд. Если есть давление то мотор работает. А внутри тнвд главный и единственный клапан сброса давления для глушения, он же связан с иммобилайзерем. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Думаю может купить сканер для чтения ошибок. Посмотреть что покажет. По мотору ошибок не найдете. Трактор Беларусь знаете? Какие там ошибки? Ваш тдди от него чуть-чуть модернизирован. Классический дизель, может это и хорошо. Добавлена турбина и ее управление, добавлена электронная педаль газа. Остальное идентично. Чего вы хотите от мотора, какие ошибки можно найти в двигателе, который не имеет даже датчика давления топлива. 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 По мотору ошибок не найдете. Трактор Беларусь знаете? Какие там ошибки? Ваш тдди от него чуть-чуть модернизирован. Классический дизель, может это и хорошо. Добавлена турбина и ее управление, добавлена электронная педаль газа. Остальное идентично. Чего вы хотите от мотора, какие ошибки можно найти в двигателе, который не имеет даже датчика давления топлива. Сможете войти в онлайн.? 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) 89852469362 Изменено 19 сентября, 2015 пользователем klen1202589 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 это топливная. ... и скорее всего пустяк. клапан верха\низа проверить. если мозги пропускают команду на запуск то дальше топливо\воздух. ... там хоть фильтр не забит? проверяли? 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Опубликовано 26 сентября, 2015 А что такое клапан верха низа и где он? 0 Цитата
Roman_P Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Была такая болячка у друга, но на бензинке. Шкиф распреда снимали? 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Опубликовано 1 октября, 2015 Вот ссылка на фото и два видео, где слышно как заводится и глохнет. https://cloud.mail.ru/public/Lifr/hZ6Z4V8tV 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 Ни в коем случае. Другие болячки попрут валом.По правильному снимите ошибки на сканере СТО, чего на спичках экономить, времени сами то сколько пожгли бесполезно, но не на первом попавшемся по пути СТО делайте диагностику.Удачи. Отправили фото и видео. Подскажите плиз. Ведь кажется дело в мелочи!! 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 Ну если глохнет, то наверняка какие то ошибки остаются. Каковы результаты диагностики? Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk Диагностику сделала 0 Цитата
Anubis Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Поздравляю. Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 Поздравляю. Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk И вас с осенним холодным дождем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.