Nikefir Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 FM 4, TDCI 2.0, AT, 2008. При установке Webasto пришлось ликвидировать стоковый корпус воздушного фильтра, т.к. он не помещался, а вместо него был установлен "нулевик" (ФНС - Фильтр Нулевого Сопротивления). Для справки, webasto установлен перед аккумулятором по ходу движения и верхняя его часть расположена на уровне полочки аккумулятора. Регулярно чистить и пропитывать фильтр спец. маслом не напрягает, но есть беспокойство насчет соответствия впуск-выпуск. В идеале необходимо менять выпуск на прямоток и "прошивать" мотор, но заниматься этим нет желания. Есть желание вернуть стоковый корпус и следовательно фильтр на своё место, но как совместить его с webasto пока не понимаю. Кто как извращался в подобной ситуации? У кого какие идеи?
Nuc1EaR Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Так стоковая вебаста ставится в правом переднем крыле.. туда и надо ставить.
Nikefir Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 Так стоковая вебаста ставится в правом переднем крыле.. туда и надо ставить. Уже стоит там где я написал выше. Теперь надо придумать как быть с воздушным фильтром, продолжать с нуливиком ездить или методом разрезаний и спайки подогнать стоковый...?
Зугпуще Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Поставить вебасто на ее законное место и вернуть фильтр на место. Установщикам большой минус!
Nikefir Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Поставить вебасто на ее законное место и вернуть фильтр на место. Установщикам большой минус! Пока что самая здравая мысль.
Sank Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Пока что самая здравая мысль. И единственная правильная Причем делать это у тех же "установщиков" по рекламации Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Sank
Nikefir Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 И единственная правильная Причем делать это у тех же "установщиков" по рекламации Новые вводные данные. Установлена система фирмы Eberspächer, возможно по этой причине не удалось установить блок в штатное место и пришлось массакрить фильтр.
Зугпуще Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Тож ерунда)) у меня эбер 5кВт за бампером, установлен в салоне (нештатный). По размерам точно такой же как и вебасто.
Nikefir Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Переустановка выходит дороже обычной установки, так как считают ещё демонтаж.
Зугпуще Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Секундочку! Это не "дороже", а рекламация! Неграмотная установка, которая затронула изменение конструкции самой важной для турбы системы-воздухоснабжения!!! В двух словах: накосячили, пусть переделывают.
Nikefir Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Секундочку! Это не "дороже", а рекламация! Неграмотная установка, которая затронула изменение конструкции самой важной для турбы системы-воздухоснабжения!!! В двух словах: накосячили, пусть переделывают. Проблема в том, что неизвестно даже кто и где устанавливал этот девайс.
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Переустановка выходит дороже обычной установки, так как считают ещё демонтаж. А нулевик на дизеле это лучший способ убить мотор.
Nikefir Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 А нулевик на дизеле это лучший способ убить мотор. Не совсем. Правильно установленный и пропитанный правильным маслом нулевик, к тому же с регулярным обслуживанием далеко не самый опасный вариант для двигателя. Куда опаснее тотальное отсутствие фильтра.
Зугпуще Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну на тазике возможно и прокатит, на современном моторе не надо бы... Как бы и чем он был бы пропитан. Имхо конечно. Переставьте сами. Придется купить пару шлангов, пяток метров проводов и свободный денек))
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Не совсем. Правильно установленный и пропитанный правильным маслом нулевик, к тому же с регулярным обслуживанием далеко не самый опасный вариант для двигателя. Кабы все так вкусно было их бы везде ставили
Nikefir Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 Кабы все так вкусно было их бы везде ставили Всё так.
Nikefir Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 Котел необходимо переустанавливать, иначе не установить родной воздухан. Кто подскажет фирму по установке/переустановке данного оборудования (только из личного примера или друга)?
Nikefir Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 Кто подскажет фирму по установке/переустановке данного оборудования (только из личного примера или друга)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти