Maximator Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Всем доброго времени суток! Уважаемые одноклубники нужна ваша помощь, загибается бензонасос на моей моне 4 2,3 до рестаил 2008 год и требуется его замена хочу поменять сам мотор насоса но вот, не знаю на какой!?... Подскажите мне плиз кто, что ставил и если можно номера этих бензомоторов для насоса на мондео 4 2.3? И еще один вопрос не хочу снимать бензобак кто выразил лючок из салона для того чтобы можно было вытащить бензонасос без снятия бензобака? Расскажите, кто как делал и вырезал технологическое отверстие над местом где располагаться бензонасос если можно еще и как отмерить где резать? 0 Цитата
nerator Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Да, тут все есть с картинками. Поиск не рулит? В основном меняют в сборе, не моторчики. Их искать устанешь и ничего не подходит аналогичное. Не оригинальный моторчик VKT 4347A. Вырезать люк отдельная песня. вот тут смотри и тут еще Увидел на фотке какую-то хрень, которой у меня нет. Кто может сказать что это такое. Обвел красным. Изменено 28 августа, 2015 пользователем nerator 0 Цитата
Maximator Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Опубликовано 30 августа, 2015 Да, тут все есть с картинками. Поиск не рулит? В основном меняют в сборе, не моторчики. Их искать устанешь и ничего не подходит аналогичное. Не оригинальный моторчик VKT 4347A. Вырезать люк отдельная песня. вот тут смотри и тут еще Увидел на фотке какую-то хрень, которой у меня нет. Кто может сказать что это такое. Обвел красным. Спасибо за инфу... У меня такого тоже нет я думаю это дизель это от фильтра идет. 0 Цитата
Bamse Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Прошлым летом накрылся бензонасос, стандартная схема - резка дырки /металл сильно толще чем на ФФ1 и ФМ3, были оба, на обоих резал/. В инете на авито нашел отдельно моторчик. Купил, поменял. В итоге получил проблему с обратным клапаном /не держал, весь луц сливался и частенько заводилась после стоянки с второго раза/. В итоге в мае начались проблемы, насос стал банально умирать. Не дожидаясь его кончины купил всборе крауф и махнул. Все гут, проблем нет. Если будешь менять отдельно моторчик - крайне аккуратно нужно паять контакты /а их именно нужно паять/. Я перепаивал 4 раза, пока меня устроило качество. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.