mygik Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Приветсвую всех единомышленников. Форд мондео МК2 седан.2.0л. МКПП, автоматический климат. Проблема заключается в том, что при работающем (вкл AC) кондиционере воздуха после разгона включая нейтральную передачу и двигаясь накатом, обороты ДВС зависают в положении 2700, 2500, 1800 об.минуту и пока машина не остановится полностью они не падают. Если кондиционер воздуха отключен, то эта проблема исчезает, обороты всегда падают как и положено. Кто сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
mazuric Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Кто сталкивался с такой проблемой?Подозреваю,что так и должно быть.На авто без кондера при движении тоже повышенные обороты на нейтрали,при остановке падают до нормы. 0 Цитата
mygik Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Подозреваю,что так и должно быть.На авто без кондера при движении тоже повышенные обороты на нейтрали,при остановке падают до нормы. Раньше такого не было, допускаю что до 1500 об. минуту держать может, но не 2800. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Раньше такого не было, допускаю что до 1500 об. минуту держать может, но не 2800.Первое что стоит проверить - клеммы аккумулятора (как ни странно), второе - разъем лямбда-зонда (окислы, негерметичность), потом - вероятно смотреть чистоту и ровную работу клапана холостого хода. Кстати как ведут себя обороты при принудительном отключении кондиционера? 0 Цитата
mygik Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Первое что стоит проверить - клеммы аккумулятора (как ни странно), второе - разъем лямбда-зонда (окислы, негерметичность), потом - вероятно смотреть чистоту и ровную работу клапана холостого хода. Кстати как ведут себя обороты при принудительном отключении кондиционера? Клеммы впорядке, разъем тоже, все как новое. Если кондей выключить, то обороты нормализуются и при движении накатом ДВС держит ровные холостые обороты. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 При накате обороты должны быть повышены. В зависимости от скорости и передачи могут быть и больше 3 тыс. По крайней мере для МКПП так. 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 была такая хрень, когда стал накрываться компрессор 0 Цитата
mygik Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 была такая хрень, когда стал накрываться компрессор чем вылечили? 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 чем вылечили? хм... заменой компрессора, ессесено (он просто не ремонтируется) 0 Цитата
mygik Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 хм... заменой компрессора, ессесено (он просто не ремонтируется) тьфу тьфу тьфу, пока холодит отлично, надеюсь что это не он. 0 Цитата
2110 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Машина без кондиционера обороты при езде накатом не всегда повышенные.читал что на Мондео 2 всегда должны держаться в районе 1200-1500 так ли это.у меня не всегда так иногда 900 иногда 1300 от чего зависит от стиля езды или от какого нибудь датчика.концевик на педали сцепления в норме разьем лямды в норме.почему не всегда проявляется это ,лично мне удобно так ездить когда часто переключаешь передачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.