Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самостоятельная установка штатного омывателя фар.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А никто не замарачивался с установкой омывателей фар в машину, где он штатно не был предусмотрен? Я имею ввиду штатного же омывателя. Просто меняю бампер,а  предлагают БУ, но под омыватель, с дырками. Вот и подумалось, что надо тогда и все остальное подключить.  Почитал, что там хитрый алгоритм работы, форсунки на фарах включаются только при включенном ближнем и длительном нажатии на кнопку подрулевого переключателя. Я так понимаю за все это отвечает GEM модуль, который не перепрограммировать? Да и проводка штатная не проведена...

Может кто-то как-то делал себе?


Опубликовано

Я делал, никак абсолютно проблем, но у меня была проводка (разъем возле моторчика омывателя фар на кухове был закреплен)

Опубликовано (изменено)

А никто не замарачивался с установкой омывателей фар в машину, где он штатно не был предусмотрен? Я имею ввиду штатного же омывателя. Просто меняю бампер,а  предлагают БУ, но под омыватель, с дырками. Вот и подумалось, что надо тогда и все остальное подключить.  Почитал, что там хитрый алгоритм работы, форсунки на фарах включаются только при включенном ближнем и длительном нажатии на кнопку подрулевого переключателя. Я так понимаю за все это отвечает GEM модуль, который не перепрограммировать? Да и проводка штатная не проведена...

Может кто-то как-то делал себе?

 

зная цену бачка, насоса, форсунок, крышек омывателя фар и бесполезность этого девайся я б даже не стал этим заморачиваться

 

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

@Жиша, а я не соглашусь! Мне очень нравилась эта опция, особенно в слякоть! Правда каждому сове

Есть такая опция на второй машине, тоже всегда о ней мечтал:

 

С ближним включается когда не надо.

После неё садится пыль точками на кузов, Заливает всё вплоть до зеркальных элементов жидкой пылью.

С фар смывает только жидкую грязь (1-2 раза в году только такая необходимость бывает реально нужна - весь прошлый год не надо было точно)

Жрёт омывайку вёдрами, особенно обидно если нальёшь дорогую и забудешь выключить фары перед тем как почистить лобовое от лёгкой пыли.

Зимой или выдёргиваешь предохранитель или 33 раза проверяешь выключены ли фары перед тем как махнуть щётками лобовик. (1 ошибка и они встают раком и горит пред - в такой позе ездишь то тёплого бокса)

 

Для себя сделал вывод: если её нет, то пускай так и будет.

Опубликовано (изменено)

Есть такая опция на второй машине, тоже всегда о ней мечтал:

 

С ближним включается когда не надо.

После неё садится пыль точками на кузов, Заливает всё вплоть до зеркальных элементов жидкой пылью.

С фар смывает только жидкую грязь (1-2 раза в году только такая необходимость бывает реально нужна - весь прошлый год не надо было точно)

Жрёт омывайку вёдрами, особенно обидно если нальёшь дорогую и забудешь выключить фары перед тем как почистить лобовое от лёгкой пыли.

Зимой или выдёргиваешь предохранитель или 33 раза проверяешь выключены ли фары перед тем как махнуть щётками лобовик. (1 ошибка и они встают раком и горит пред - в такой позе ездишь то тёплого бокса)

 

Для себя сделал вывод: если её нет, то пускай так и будет.

жесть! ставить ее в качестве доп. опции на не новую машину - бессмысленно

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

зная цену бачка, насоса, форсунок, крышек омывателя фар и бесполезность этого девайся я б даже не стал этим заморачиваться

 

По поводу бесполезности не соглашусь, иногда выручает. Но учитывая цену комплектующих - ставить действительно нецелесообразно.

Опубликовано

А никто не замарачивался с установкой омывателей фар в машину, где он штатно не был предусмотрен? Я имею ввиду штатного же омывателя. Просто меняю бампер,а  предлагают БУ, но под омыватель, с дырками. Вот и подумалось, что надо тогда и все остальное подключить.  Почитал, что там хитрый алгоритм работы, форсунки на фарах включаются только при включенном ближнем и длительном нажатии на кнопку подрулевого переключателя. Я так понимаю за все это отвечает GEM модуль, который не перепрограммировать? Да и проводка штатная не проведена...

Может кто-то как-то делал себе?

Набор от Хеллы(форсунки, шланги, соединители, проводка, реле и насос), бак увеличенный по объему и кнопку отдельную вывести.

Я себе ставил, но не выдвигающийся, а по две форсунки на фару.

В грязь осеннюю очень помогает. Также при включенных фарах работает.

Опубликовано

ну вообщем поставил. так как бампер был с дырками под форсунки. в установке нет никаких проблем. правда пришлось поискать бачек под 2 мотора и с дыркой под датчик уровенья жидкости, почему-то их мало. установка не вызывает никаких проблем. форсунки крепятся односзначно, для шлангов есть держатели. Я поставил и подключил моторс стеклоомывателей к кнопке открывания багажника (через пред). С какой-то штатной электроникой решил не замарачиваться. Появилась необходимость помыть фары, нажал кнопку, подержал сколько надо, отпустил.

Необходимость данной фичи пока не оценил, на улице чисто и сухо. Ну а ездить с дырками в бампере считаю эстетически не верным )

Опубликовано

ну вообщем поставил. так как бампер был с дырками под форсунки. в установке нет никаких проблем. правда пришлось поискать бачек под 2 мотора и с дыркой под датчик уровенья жидкости, почему-то их мало. установка не вызывает никаких проблем. форсунки крепятся односзначно, для шлангов есть держатели. Я поставил и подключил моторс стеклоомывателей к кнопке открывания багажника (через пред). С какой-то штатной электроникой решил не замарачиваться. Появилась необходимость помыть фары, нажал кнопку, подержал сколько надо, отпустил.

Необходимость данной фичи пока не оценил, на улице чисто и сухо. Ну а ездить с дырками в бампере считаю эстетически не верным )

 

Ты реле ставил под капотом или просто + с кнопки взял? Мотор мощный и зимой даже с незамерзайкой в бачке 15А пред вышибало.

 

ЗЫ Датчик уровня можно подключить так, что при низком уровне в бачке насос на фары будет отключен.

Опубликовано

Ты реле ставил под капотом или просто + с кнопки взял? Мотор мощный и зимой даже с незамерзайкой в бачке 15А пред вышибало.

 

ЗЫ Датчик уровня можно подключить так, что при низком уровне в бачке насос на фары будет отключен.

 

напрямую с аккума через кнопку, но с предом... щас подумал, что раз такое дело переделаю на реле. Тем более если ток большой, в кнопке контакты обгорать будут. Вообще щас подумал, что маломушную часть схемы подключу к габаритам, что бы просто так нажатие кнопки не включало мотор.

Опубликовано

напрямую с аккума через кнопку, но с предом... щас подумал, что раз такое дело переделаю на реле. Тем более если ток большой, в кнопке контакты обгорать будут. Вообще щас подумал, что маломушную часть схемы подключу к габаритам, что бы просто так нажатие кнопки не включало мотор.

поделись ценой вопроса.))

Опубликовано

поделись ценой вопроса.))

 

тысяча рублей за мотор, трубки и форсунки. Одна правда повреждена, лопнут шарик и частично бызжет не на фару, а в сторону. и 800р бачек под два моторчика.  Новая форсунка 1300 стоит. стоила... до нового роста бакса )

Опубликовано (изменено)

напрямую с аккума через кнопку, но с предом... щас подумал, что раз такое дело переделаю на реле. Тем более если ток большой, в кнопке контакты обгорать будут. Вообще щас подумал, что маломушную часть схемы подключу к габаритам, что бы просто так нажатие кнопки не включало мотор.

+ 12 для обмотки реле к ближниму свету, минус через кнопку. Тогда еще  только при включеном зажигании будет работать.

У меня реле в комплекте было для омывателя, там сколько не жми на кнопку насос отрабатывает один раз на 1сек., отпускаешь и нажимаешь снова еще один импульс.

Набор такой был,

 

 

 

А реле точно такое же идет по штату на ауди/фольксваген старые.

 

 

 

 

Изменено пользователем Evgkomok
Опубликовано

тысяча рублей за мотор, трубки и форсунки. Одна правда повреждена, лопнут шарик и частично бызжет не на фару, а в сторону. и 800р бачек под два моторчика.  Новая форсунка 1300 стоит. стоила... до нового роста бакса )

новая? это где такие цены? ахх дайте две...

1 346 677
Форсунка омывателя фары правая
  4 5 дн. 8 159,87 р.
Опубликовано

 

новая? это где такие цены? ахх дайте две...

1 346 677
Форсунка омывателя фары правая
  4 5 дн. 8 159,87 р.

 

Я вот тоже в шоке от таких цен, я сколько не искал на разборках форсунку, везде раздолбанные. В итоге взял чуть покоцаную - немного в сторону брызгает. Аналогов форсунок нет, только оригинал, на новую ценник ещё год-два назад был 5000+, а за 1300 не знаю, где это человек нашёл, или может это не в рублях? =) 

Опубликовано

Ой блин! эт я ощибся конечно, 1300 это я крышку искал, одной крышки на форсунке не было. А форсунки да, дорогущие новые ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...