Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Друзья.


Купил машинку 12 года 57 тыс. В идеальном состоянии, но не в идеальном состоянии по электронике.


Вообщем не работает кнопка аварийки и рядом кнопка ЕСП горит офф (есп не работает) (комплектация самая минимальная)


Так же я не знаю, должен же быть датчик стояночного тормоза, то есть лампочка гореть при зажатом ручнике, но увы не работают. Так же при включении заднего хода при включенной регулировки правого , либо левого зеркала оно начинает двигаться постоянно в лево. и моторчик жужжит постоянно.


Вообщем электрика с изъяном. Ну первое ТО решил сделать у дилера + ходовая. Обычно на других авто делал, на своем СТО, ну вообщем, ребята сделали ТО и ходовку и сказали по поводу аварийки и есп, что замкнуло блок GEM. только замена, стоит он в переводе на доллары (так как с Украины) почти 800$. Вообщем дохрена.


Кто что может подсказать? Есть ли возможность лечения данных проблем?


Заранее спасибо.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Да копейки твой блок стоит(б.у. конечно). Только ищи по номеру не из микроката , а именно по тому , что на твоём написан

Опубликовано (изменено)

Да копейки твой блок стоит(б.у. конечно). Только ищи по номеру не из микроката , а именно по тому , что на твоём написан

да, на аллегро уже нашел блок точно такой же 50 -150$. в принципе терпимо.

 

теперь два вопроса. мне ОД сказали, что они должны прошиваться именно под авто, но прошивается только новый за куеву тучу денег. это они просто отморозились на мой вопрос, а если я найду б.у? и второй вопрос - где то читал, что последнии буквы это типа прошивка, если я возьму другой, не пойдет? а если у меня минимальная комплектация, а я буду постепенно добавлять новые примочки, то лучше сразу купить с максимальной комплектации??

разъясните пожалуйста

заранее спасибо

Изменено пользователем kernel
Опубликовано

Тогда ищи по номеру именно из микроката. Там предлагается последний номер в самой полной необрезанной комплектации. Только такой модуль на разборках редкость , если вообще бывает, и цена будет не самой маленькой точно.

Опубликовано

да, на аллегро уже нашел блок точно такой же 50 -150$. в принципе терпимо.

 

теперь два вопроса. мне ОД сказали, что они должны прошиваться именно под авто, но прошивается только новый за куеву тучу денег. это они просто отморозились на мой вопрос, а если я найду б.у? и второй вопрос - где то читал, что последнии буквы это типа прошивка, если я возьму другой, не пойдет? а если у меня минимальная комплектация, а я буду постепенно добавлять новые примочки, то лучше сразу купить с максимальной комплектации??

разъясните пожалуйста

заранее спасибо

Прошиваются только ключи в Гем,всё остальное меняется и подгоняется под твоё авто и по твоему усмотрению,не у дилера,дилеры со своим оборудованием могут только ключи прошить,для прошивки нужно обязательно 2-а ключа.У меня есть другой Гем,который поддерживает датчики давления колёс,он был от какого то другого авто из-за границы и видимо попавшего в аварию,когда я его себе поставил там много ошибок вылезло на приборке,я залил туда конфигурацию своего авто,ошибки все по удалял,теперь осталось ключи прописать,но так как у меня в наличии один ключ,пока не могу прописать его.Тебе нужно найти другой Гем,найти человека с ЕЛМ-кой,залить  конфигурацию в него от твоего авто,а потом к дилеру для прописки ключей.

Опубликовано

Прошиваются только ключи в Гем,всё остальное меняется и подгоняется под твоё авто и по твоему усмотрению,не у дилера,дилеры со своим оборудованием могут только ключи прошить,для прошивки нужно обязательно 2-а ключа.У меня есть другой Гем,который поддерживает датчики давления колёс,он был от какого то другого авто из-за границы и видимо попавшего в аварию,когда я его себе поставил там много ошибок вылезло на приборке,я залил туда конфигурацию своего авто,ошибки все по удалял,теперь осталось ключи прописать,но так как у меня в наличии один ключ,пока не могу прописать его.Тебе нужно найти другой Гем,найти человека с ЕЛМ-кой,залить  конфигурацию в него от твоего авто,а потом к дилеру для прописки ключей.

два ключа есть

так теперь внимание, у меня елм-ка есть, но я так понял, ее надо переделать, чтобы можно было влезть в мозги gem, так как обычно елмка не работает на той шине, по которой надо бы подключиться.

а что же означает дилер пропишет ключи? а как я доеду до него, если ключи будут не прописаны, или ездить можно?

Опубликовано (изменено)

Про два ключа это для третьего Мондео только справедливо.

Для четвертого не важно количество ключей. Прописать ключи в дорестайле можно только дилерским сканером. А для после рестайла вообще только с доступом к серверу форда.

Я делал это у неофициалов. Договаривался на замену модуля, все процедуры по программированию в эту операцию входят. Обошлось мне это год назад в 3тр.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано (изменено)

Про два ключа это для третьего Мондео только справедливо.

Для четвертого не важно количество ключей. Прописать ключи в дорестайле можно только дилерским сканером. А для после рестайла вообще только с доступом к серверу форда.

Я делал это у неофициалов. Договаривался на замену модуля, все процедуры по программированию в эту операцию входят. Обошлось мне это год назад в 3тр.

Я бы уточнил про наличие 2-х ключей,я не сам придумал,мне озвучили люди которые в этом больше меня шарят.

 

два ключа есть

так теперь внимание, у меня елм-ка есть, но я так понял, ее надо переделать, чтобы можно было влезть в мозги gem, так как обычно елмка не работает на той шине, по которой надо бы подключиться.

а что же означает дилер пропишет ключи? а как я доеду до него, если ключи будут не прописаны, или ездить можно?

ЕЛМ-ке,тумблер ставить нужно,я сам ставил,на форуме ффклуба инфу брал,может и здесь есть,в каждый Гем с завода прописывают,привязывают не сами ключи,а чипы которые в ключах,что бы болванками не заводить(проще говоря это иммобилайзер), дилеру едешь со своим Гемом,там у них меняешь на другой и пишешь ключи.

Изменено пользователем ziron
Опубликовано (изменено)

 

Добрый день! Друзья.

Купил машинку 12 года 57 тыс. В идеальном состоянии, но не в идеальном состоянии по электронике.

 

Ну во первых. Сними свой гем, разбери его и попробуй промыть спиртом платы и особенно разъкмы !! Они глючат обычно от попадания воды через лобовое стекло..

Дальше. Последние буквы номера это конфигурация блока, тебе надо прочесть свой конфиг и перелить его в новый, это просто. Это обязательно, иначе появятся ошибки. 

Ключики пришить на рестайле сможет только дилер, придется тащить к нему машину, Два ключа нужны если прошлые ключи СТИРАЮТСЯ и твои прописываются как новые. Часто бывает что в наличии только один ключ, тогда старые не стираешь, а просто добавляешь к ним один дополнительный.

Изменено пользователем strannikk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вообщем.

решил пойти по компромиссному варианту.

я решил не лезть, но и с ОД дел не иметь.

нашел я электрика, которого посоветовали, что дружит с фордами.

приехал, пообщался. сказал проблемы. на следующий день с утра оставил и через полтора часа уже машина была готова. я конечно ошалел за стоимость проделанной работы, но да ладно. не будем о ней.

взял машину с проблемами, но кнопочка есп уже не горит "ОФФ" и работает кнопочка "Спасибо" ("Аварийка).

у него тоже банально при подключении компа ничего не показало.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

вообщем.

решил пойти по компромиссному варианту.

я решил не лезть, но и с ОД дел не иметь.

нашел я электрика, которого посоветовали, что дружит с фордами.

приехал, пообщался. сказал проблемы. на следующий день с утра оставил и через полтора часа уже машина была готова. я конечно ошалел за стоимость проделанной работы, но да ладно. не будем о ней.

взял машину с проблемами, но кнопочка есп уже не горит "ОФФ" и работает кнопочка "Спасибо" ("Аварийка).

у него тоже банально при подключении компа ничего не показало.

Глючит у меня свет дворники и задний свет. снял клемы на ГЕМ в синей была вода. Просушил феном. Проблема осталась. Что сделал твой электрик??

Опубликовано

Ну во первых. Сними свой гем, разбери его и попробуй промыть спиртом платы и особенно разъкмы !! Они глючат обычно от попадания воды через лобовое стекло..

Дальше. Последние буквы номера это конфигурация блока, тебе надо прочесть свой конфиг и перелить его в новый, это просто. Это обязательно, иначе появятся ошибки. 

Ключики пришить на рестайле сможет только дилер, придется тащить к нему машину, Два ключа нужны если прошлые ключи СТИРАЮТСЯ и твои прописываются как новые. Часто бывает что в наличии только один ключ, тогда старые не стираешь, а просто добавляешь к ним один дополнительный.

 

 

Сними свой гем
необходимо вытащить два крепления вверх из пазов на которых он опускается-поднимается?

 

 

разбери его и попробуй промыть спиртом платы и особенно разъкмы
вода былав синем, там так узко..чем ж подлезть?

А на будущее, где, что устранить? чтоб не повторилось! Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...