kernel Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Добрый день! Друзья. Купил машинку 12 года 57 тыс. В идеальном состоянии, но не в идеальном состоянии по электронике. Вообщем не работает кнопка аварийки и рядом кнопка ЕСП горит офф (есп не работает) (комплектация самая минимальная) Так же я не знаю, должен же быть датчик стояночного тормоза, то есть лампочка гореть при зажатом ручнике, но увы не работают. Так же при включении заднего хода при включенной регулировки правого , либо левого зеркала оно начинает двигаться постоянно в лево. и моторчик жужжит постоянно. Вообщем электрика с изъяном. Ну первое ТО решил сделать у дилера + ходовая. Обычно на других авто делал, на своем СТО, ну вообщем, ребята сделали ТО и ходовку и сказали по поводу аварийки и есп, что замкнуло блок GEM. только замена, стоит он в переводе на доллары (так как с Украины) почти 800$. Вообщем дохрена. Кто что может подсказать? Есть ли возможность лечения данных проблем? Заранее спасибо. 0 Цитата
kernel Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Вообще никто ничего не знает? 0 Цитата
Frolov Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Да копейки твой блок стоит(б.у. конечно). Только ищи по номеру не из микроката , а именно по тому , что на твоём написан 0 Цитата
bui Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Если, я правильно понял то вот они http://евроавто.рф/parts/ford/mondeo-iv-2007-2015/blok-predohraniteley/used/ Причем разборка не самая дешевая. 0 Цитата
kernel Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Да копейки твой блок стоит(б.у. конечно). Только ищи по номеру не из микроката , а именно по тому , что на твоём написан да, на аллегро уже нашел блок точно такой же 50 -150$. в принципе терпимо. теперь два вопроса. мне ОД сказали, что они должны прошиваться именно под авто, но прошивается только новый за куеву тучу денег. это они просто отморозились на мой вопрос, а если я найду б.у? и второй вопрос - где то читал, что последнии буквы это типа прошивка, если я возьму другой, не пойдет? а если у меня минимальная комплектация, а я буду постепенно добавлять новые примочки, то лучше сразу купить с максимальной комплектации?? разъясните пожалуйста заранее спасибо Изменено 21 августа, 2015 пользователем kernel 0 Цитата
Frolov Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Тогда ищи по номеру именно из микроката. Там предлагается последний номер в самой полной необрезанной комплектации. Только такой модуль на разборках редкость , если вообще бывает, и цена будет не самой маленькой точно. 0 Цитата
ziron Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 да, на аллегро уже нашел блок точно такой же 50 -150$. в принципе терпимо. теперь два вопроса. мне ОД сказали, что они должны прошиваться именно под авто, но прошивается только новый за куеву тучу денег. это они просто отморозились на мой вопрос, а если я найду б.у? и второй вопрос - где то читал, что последнии буквы это типа прошивка, если я возьму другой, не пойдет? а если у меня минимальная комплектация, а я буду постепенно добавлять новые примочки, то лучше сразу купить с максимальной комплектации?? разъясните пожалуйста заранее спасибо Прошиваются только ключи в Гем,всё остальное меняется и подгоняется под твоё авто и по твоему усмотрению,не у дилера,дилеры со своим оборудованием могут только ключи прошить,для прошивки нужно обязательно 2-а ключа.У меня есть другой Гем,который поддерживает датчики давления колёс,он был от какого то другого авто из-за границы и видимо попавшего в аварию,когда я его себе поставил там много ошибок вылезло на приборке,я залил туда конфигурацию своего авто,ошибки все по удалял,теперь осталось ключи прописать,но так как у меня в наличии один ключ,пока не могу прописать его.Тебе нужно найти другой Гем,найти человека с ЕЛМ-кой,залить конфигурацию в него от твоего авто,а потом к дилеру для прописки ключей. 0 Цитата
kernel Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 Прошиваются только ключи в Гем,всё остальное меняется и подгоняется под твоё авто и по твоему усмотрению,не у дилера,дилеры со своим оборудованием могут только ключи прошить,для прошивки нужно обязательно 2-а ключа.У меня есть другой Гем,который поддерживает датчики давления колёс,он был от какого то другого авто из-за границы и видимо попавшего в аварию,когда я его себе поставил там много ошибок вылезло на приборке,я залил туда конфигурацию своего авто,ошибки все по удалял,теперь осталось ключи прописать,но так как у меня в наличии один ключ,пока не могу прописать его.Тебе нужно найти другой Гем,найти человека с ЕЛМ-кой,залить конфигурацию в него от твоего авто,а потом к дилеру для прописки ключей. два ключа есть так теперь внимание, у меня елм-ка есть, но я так понял, ее надо переделать, чтобы можно было влезть в мозги gem, так как обычно елмка не работает на той шине, по которой надо бы подключиться. а что же означает дилер пропишет ключи? а как я доеду до него, если ключи будут не прописаны, или ездить можно? 0 Цитата
Frolov Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Про два ключа это для третьего Мондео только справедливо. Для четвертого не важно количество ключей. Прописать ключи в дорестайле можно только дилерским сканером. А для после рестайла вообще только с доступом к серверу форда. Я делал это у неофициалов. Договаривался на замену модуля, все процедуры по программированию в эту операцию входят. Обошлось мне это год назад в 3тр. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Frolov 0 Цитата
ziron Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Про два ключа это для третьего Мондео только справедливо. Для четвертого не важно количество ключей. Прописать ключи в дорестайле можно только дилерским сканером. А для после рестайла вообще только с доступом к серверу форда. Я делал это у неофициалов. Договаривался на замену модуля, все процедуры по программированию в эту операцию входят. Обошлось мне это год назад в 3тр. Я бы уточнил про наличие 2-х ключей,я не сам придумал,мне озвучили люди которые в этом больше меня шарят. два ключа есть так теперь внимание, у меня елм-ка есть, но я так понял, ее надо переделать, чтобы можно было влезть в мозги gem, так как обычно елмка не работает на той шине, по которой надо бы подключиться. а что же означает дилер пропишет ключи? а как я доеду до него, если ключи будут не прописаны, или ездить можно? ЕЛМ-ке,тумблер ставить нужно,я сам ставил,на форуме ффклуба инфу брал,может и здесь есть,в каждый Гем с завода прописывают,привязывают не сами ключи,а чипы которые в ключах,что бы болванками не заводить(проще говоря это иммобилайзер), дилеру едешь со своим Гемом,там у них меняешь на другой и пишешь ключи. Изменено 21 августа, 2015 пользователем ziron 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Добрый день! Друзья. Купил машинку 12 года 57 тыс. В идеальном состоянии, но не в идеальном состоянии по электронике. Ну во первых. Сними свой гем, разбери его и попробуй промыть спиртом платы и особенно разъкмы !! Они глючат обычно от попадания воды через лобовое стекло.. Дальше. Последние буквы номера это конфигурация блока, тебе надо прочесть свой конфиг и перелить его в новый, это просто. Это обязательно, иначе появятся ошибки. Ключики пришить на рестайле сможет только дилер, придется тащить к нему машину, Два ключа нужны если прошлые ключи СТИРАЮТСЯ и твои прописываются как новые. Часто бывает что в наличии только один ключ, тогда старые не стираешь, а просто добавляешь к ним один дополнительный. Изменено 21 августа, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
kernel Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 вообщем. решил пойти по компромиссному варианту. я решил не лезть, но и с ОД дел не иметь. нашел я электрика, которого посоветовали, что дружит с фордами. приехал, пообщался. сказал проблемы. на следующий день с утра оставил и через полтора часа уже машина была готова. я конечно ошалел за стоимость проделанной работы, но да ладно. не будем о ней. взял машину с проблемами, но кнопочка есп уже не горит "ОФФ" и работает кнопочка "Спасибо" ("Аварийка). у него тоже банально при подключении компа ничего не показало. 0 Цитата
Saschok Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Ну а так че делал? В чем проблема была? 0 Цитата
Дёмыч Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 вообщем. решил пойти по компромиссному варианту. я решил не лезть, но и с ОД дел не иметь. нашел я электрика, которого посоветовали, что дружит с фордами. приехал, пообщался. сказал проблемы. на следующий день с утра оставил и через полтора часа уже машина была готова. я конечно ошалел за стоимость проделанной работы, но да ладно. не будем о ней. взял машину с проблемами, но кнопочка есп уже не горит "ОФФ" и работает кнопочка "Спасибо" ("Аварийка). у него тоже банально при подключении компа ничего не показало. Глючит у меня свет дворники и задний свет. снял клемы на ГЕМ в синей была вода. Просушил феном. Проблема осталась. Что сделал твой электрик?? 0 Цитата
Дёмыч Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Ну во первых. Сними свой гем, разбери его и попробуй промыть спиртом платы и особенно разъкмы !! Они глючат обычно от попадания воды через лобовое стекло.. Дальше. Последние буквы номера это конфигурация блока, тебе надо прочесть свой конфиг и перелить его в новый, это просто. Это обязательно, иначе появятся ошибки. Ключики пришить на рестайле сможет только дилер, придется тащить к нему машину, Два ключа нужны если прошлые ключи СТИРАЮТСЯ и твои прописываются как новые. Часто бывает что в наличии только один ключ, тогда старые не стираешь, а просто добавляешь к ним один дополнительный. Сними свой гем необходимо вытащить два крепления вверх из пазов на которых он опускается-поднимается? разбери его и попробуй промыть спиртом платы и особенно разъкмы вода былав синем, там так узко..чем ж подлезть?А на будущее, где, что устранить? чтоб не повторилось! Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.