vladikkk2 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Ford Mondeo 115 л.с ,мотор D6BA. Здравствуйте,я сделал диагностику. Компьютер показал вот такие ошибки: -Неисправность цепи датчика наружной температуры воздуха -Неисправность цепи системы независимой подвески переднего левого колеса -Цепь электромагнитного клапана управляющего турбонаддувом -Неисправность цепи управляющего клапана противобуксовочной системы правого переднего колеса -Цепь выключателя понижения передачи -Цепь элетромагнитного клапана при переключении с 1-й на 4-ю передачу(с перескоком передач) -Цепь управления углом опережения подачи/впрыскивания топлива -Пропущен сигнал сторожевого устройства топливного насоса -Цепь А датчика положения коленчатого вала -Неисправность цепи преобразователя давления в тормозном механизме заднего правого колеса. Вот сколько ошибок. Как вы думаете ,из-за чего может глохнуть и что посоветуете? Датчик коленвала я менял.
vladikkk2 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 И машина глохнет ,когда захочет,бывает на ходу заглохнет и сразу заведется , а бывает на холостых поработает и начинает глохнуть каждые 5 секунд или когда газ нажимаешь.
Manergeim Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Подпиши профиль, а то не понятно какая машина. Мое мнение, что это топливная....может бывалые поправят. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Manergeim
vladikkk2 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 Только не понятно ,что именно в топливной((
Manergeim Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Только не понятно ,что именно в топливной(( Еще есть ошибка по зажиганию, т.е. угол опережения. Как она заводится?
vladikkk2 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 Заводится она очень хорошо,но бывает сразу глохнет .
TYN Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Все ошибки подвески на это не влияют, а первую очередь надо разбираться с насосом и коленвалом. Судя по кол-ву ошибок, что-то не то с проводкой, как бы не утопленник. Я бв в певую очередь ревизировал все разъемы жгутов под капотом, с обработкой спец.жидкостями.
vladikkk2 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 @TYN,Думаю не утопленник,так как когда я купил машину,ездил,было все хорошо,а все это началось,когда я поменял все фильтра и на след.день заглох.
TYN Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 А ошибки появились после замены фильтров? Фильтры оригиналы? В любом случае нужно начинать с ошибок по двигателю, от подвески и турбины глохнуть не будет.
Илюха FM Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 У него бош, фильтр переваритр неоригинал любой
TYN Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 У него бош, фильтр переваритр неоригинал любойА если воздух после замены стало сосать?
TYN Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Ну и хорошо бы сюда номера ошибок, а не просто описания. И чем сканировали. Коробка автомат? Изменено 4 августа, 2015 пользователем TYN
vladikkk2 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Фильтры у меня не оригиналы ,хорошо ,напишу номера ошибок.
vladikkk2 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Сканировали устройством Autocom ,нет,не автомат ,механическая коробка .
Manergeim Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Сканировали устройством Autocom ,нет,не автомат ,механическая коробка . А откуда тогда ошибки по коробке? Да и по подвеске....там же ничего нет кроме датчиков АБС.
vladikkk2 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Даже не знаю откуда,сам удивлен был. Может устройство ''autocom'' плохое какое-нибудь
vladikkk2 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 B1254 C1302 P1692 C1400 P0816 P0803 P3553 P0216 P1608 P0335 C1316 Вот номера ошибок
TYN Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Вот номера ошибок Я советую подключиться форсканом через обычный elm—вдаптер, стереть все, погонять мотор до первого заглохания (и слова-то другого не подобрать ), потом снять снова ошибки.
vladikkk2 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 Я вот себе заказал адаптер ELM327,когда придёт ,тогда просканирую ))
Manergeim Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Я советую подключиться форсканом через обычный elm—вдаптер, стереть все, погонять мотор до первого заглохания (и слова-то другого не подобрать ), потом снять снова ошибки. +1.
вовчииик Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 у меня дымит троит на холодную вот что показывает форскан,подскажите что -нибудь!!!
TYN Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Форсунка А не корректируется. Слетел код?
вовчииик Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Форсунка А не корректируется. Слетел код? у меня механические форсы тнвд VP44
TYN Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 А почему у трех форсунок есть показания, а у четвертой ноль?
saha15 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 у меня тоже было по перовой форсунке 0 на тдди
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти