sun-dey Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Автомат не снимая мотора не снимешь. Там тупо первичный вал длинее и не позволит коробку от движка отсоединить. Пардон, коллега, не соглашусь Автомат удобнее в плане снятия. Через дырочку можно открутить крепление ГТ, 4 гайки. и просто уронить коробку вниз.. В то время, как механику нужно отодвигать. А отломанный маховик можно рассмотреть, наверное, через дырку от стартера. Изменено 27 июля, 2015 пользователем sun-dey
Dark_Dante Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Пардон, коллега, не соглашусь Автомат удобнее в плане снятия. Через дырочку можно открутить крепление ГТ, 4 гайки. и просто уронить коробку вниз.. В то время, как механику нужно отодвигать. А отломанный маховик можно рассмотреть, наверное, через дырку от стартера. Ты пробовал это делать? Надо мотор с коробкой раздвинуть на ширину бублика, коробка упрется крышкой маслонасоса в кузов. Мотор с подушек снимать и отодвигать его вперед? Я когда свой мотор снимал/ставил прикинул так, что это нереально гемморно, все равно мотор с подушек откручивать, проще выдернуть все целиком Насчет маховавка согласен. Тут даже как получается... Если во всех 4 цилиндрах компрессия есть, значит все 4 шатунные шейки крутятся. А последняя коренная не порвется - во первых она толстая довольно таки, во вторых автомат - гидротансформатор все рывки и и удары сглаживает. Поэтому Ане могу посоветовать искать умного мужичка с руками из нужного места. Я прямо 80/20% уверен что беда с планшайбой. Новая по докризисным ценам 10 рублей стоила. У форумчан можно за копейки найти Изменено 27 июля, 2015 пользователем Dark_Dante
Finchmot Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 не нашла где она. http://mondeoclub.ru/forum/forum/66/
sun-dey Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Ты пробовал это делать? Да. Открутил 4 гайки, бублик внутрь кожуха коробки на пару см уходит и вуаля. Не нужно засовывать на толщину бублика, и на высоту шпилек и направляющей ГТ. И потом щели в 1мм уже достаточно для опускания.
Patogen Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Да. Открутил 4 гайки, бублик внутрь кожуха коробки на пару см уходит и вуаля. Не нужно засовывать на толщину бублика, и на высоту шпилек и направляющей ГТ. И потом щели в 1мм уже достаточно для опускания. Подтверждаю. Присутствовал при этой операции в сервисе.
visla Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Автомат не снимая мотора не снимешь. Там тупо первичный вал длинее и не позволит коробку от движка отсоединить. с чего вдруг: ты то пробывал? каробку через низ также как и обычную каробку, каробку снимаю с бубликом
Maikle Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Привет! Срочно нуждаюсь в совете понимающих людей Ситуация такова: перестала заводиться, звук как будто вот вот заведется, но не заводится, еще из обнаруженных проблем: залило маслом 3 свечи, промыли,прокалили искра есть. Притащила в сервис, при осмотре обнаружили следующее: вал отдельно,маховик отдельно,со слов мастера, такая поломка не может быть без серьезных последствий( что явно сломало шейку вала, а значит был удар на шатуны, и наверняка поврежден корпус) мастер сказал что еще ни разу не встречал машину когда вал отдельно ,маховик отдельно и без последствий.... Предлагает замену движка на контрактный, сумма расходов со снятием моего движка, установкой контрактного(включая сам движок) и их работы 80.000. Так же сказал, что конечно мы можем снять и разобрать ваш движок, но если все так как думает мастер то 12-13 т.р. за снятие и разбор старого движка, я выкину на ветер. Буду благодарна за любое мнение и совет! Я бы предложил контрактный и дешевле выйдет и быстрее не тот год чтобы вкладываться в капиталку.
visla Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Я бы предложил контрактный и дешевле выйдет и быстрее не тот год чтобы вкладываться в капиталку. особенно это касается цены матора, если машина стоит 50р и за матор 50р нахрен это вообще нужно?
Finchmot Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 установкой контрактного(включая сам движок) и их работы 80.000 если машина стоит 50р и за матор 50р нахрен это вообще нужно? даже больше. можно купить ушатаный донор .снять матор и продать остатки. Я за капиталку. те-же деньги. а если делать самому -50%
visla Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 даже больше. можно купить ушатаный донор .снять матор и продать остатки. Я за капиталку. те-же деньги. а если делать самому -50% за кап рем по сейчасним ценам макс 30р
охотник Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Причастился. По моему скромному мнению эта дриада настолько тонкий тролль, что порой аж слишком толсто становится. Сказки какие то. я про тоже сказка эта да видимо ночная для ребенка про тролей просто они все такие сказочники прочитала "темку", не отрываясь надо сказать)) Дриаду знаю лично, историю тоже, так что поаккуратней в предположениях Изменено 28 июля, 2015 пользователем охотник
visla Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Дриаду знаю лично, историю тоже, так что поаккуратней в предположениях я им обоим сразу сказал в начале темы сваливать, они не захотели и получили что хотели причина и следствие
охотник Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 я им обоим сразу сказал в начале темы сваливать, они не захотели и получили что хотели причина и следствие в результате все равно у Майкла оказались
KARST Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Кому интересно, можете глянуть,как может разорвать в клочья 1,8 TD при клине.) Фото и описание по ссылке http://mondeoclub.ru/forum/topic/132834/?page=4?do=findComment&comment=2930063
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти