Dredd96 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) у меня 1.8 тд 1995г.в. тнвд lucas type f18l.tci.20 DPC 8444B800A машна у нас в семье более10 лет с дзельной аппаратурой не чего не делолось , решил для профилактики позаливать кастрол тда, был слегка затрудненай пуск двигателя на холодную , на горячию с пол оборота. лет 5 назад искали ктобы мог проверить диз систему но при виде лукаса все говорят- нет. поэтому не кто там не лазил и не чего не крутил. буквально пару дней назад почувствовал запах солярки ,открыл капот и обнаружил течь из тнвд в районе ннд и запотевание штока управлением насоса. толи из-за присадки потек толи время пришло для себя принял решение сделать ремонт тнвд подшипники : пер ntn 6206 (C3) зад snr ab 12992.s01 рем комплет резинок : Flag 800922 ННД экс 7139-223 лоп 7123-388 не спеша перебрал тнвд , все что можно было померить - померил и собрал тнвд в стемеже размерами , регулировачные болты не крутил просто выкрутил их из тела поменял резинки вкрутил обратно регулировку не трогал ремкомплект резинок подошел но не на 100% (он на 2 болтовый насос , у меня 3-х) вобщем поставил насос ,метки грм все совпали , начал заводить не завоися , с обратки не течет , взял шланг прозрачный длиный в него налил солярки и подвесил к капоту чтоб жидкость давила столбом, опять 0 открутил болт обратки заполнил камеру соляркой опять 0 открутил клапан глушащий- вышел воздух опять 0 открутил клапан глушащий дунул в трубку с соляркой в подачу- вышел воздух, и без клапана при вращени стартером появилась стуйка слярки (раньше и её не было тоесть ннд не качал ) ну свё думаю щас заведу опять не заводится но появилась соляка с обратки и стала плеваться маленькими порциями со щруцеров на форсунки поставит трубки к форсункам и прокачал воздух вроде весь вышел опять 0 брызнул эфиром завелась тяжело сначала обороты хх были нармальные (на слух у меня нет тахометра) но с небольшими пропусками , был какойто стучок , как только стук пропал мотор стал плавно набирать обороты 1500-1800 заглушил звести со смог опять только с эфиром стука нет, мотор работает ровно но набирает обороты на газ проктически не отзывается , пробывал по дигать поводки на тнвд без результатно , в итоге щас обороты 3500-4000 с каждым разом его всё тяжелей завести воздуха в сестеме нету тк на подаче прозрачный шланг из ёмкоти . обратка прорачным шлангом в туже ёмкость в итоге я в тупике ..... тнвд не течет но машина не работает Изменено 19 июля, 2015 пользователем Dredd96 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 В лукасах, при сборке обратно, надо настраивать три регулятора. Сам газ непосредственно в самое начало, болтом подкрутить до такого уровня, пока не начнёт реагировать на поворот этого регулятора. Регулятор хх нужно настроить так, чтобы было 800 - 900 об/мин, при нулевом газе. Резистор переменный нужно подбирать. Как не знаю, у себя методом тыка подобрал, и моторчик хх заработал при скидывании газа. Менял верхнюю крышку в насосе, текла. Поэтому все пришлось настраивать. При сборке чуть завёл и крутило под 3500 об/мин. Сейчас машинка заводится мгновенно, работает стабильно и без проблем. 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Опубликовано 20 июля, 2015 я стартером кручу- а не заводится , пока эфиром не брызну завелась и держит 3000- 3500 , насчет регулеровок я не чего не трогал.... куда крутить не знаю... щас снял тнвд ... буду проверять сборку... мож накасячил... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 возможно банально не попал в зажигание.надобыло пробовать ранить или познить.если вонючий белый дым был то позднее зажигание. 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 накосячил 100% ротор мог неправильно собрать . подшипники неправильно пресануть ну и далее по списку 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 В лукасах, при сборке обратно, надо настраивать три регулятора. Сам газ непосредственно в самое начало, болтом подкрутить до такого уровня, пока не начнёт реагировать на поворот этого регулятора. Регулятор хх нужно настроить так, чтобы было 800 - 900 об/мин, при нулевом газе. Резистор переменный нужно подбирать. Как не знаю, у себя методом тыка подобрал, и моторчик хх заработал при скидывании газа. Менял верхнюю крышку в насосе, текла. Поэтому все пришлось настраивать. При сборке чуть завёл и крутило под 3500 об/мин. Сейчас машинка заводится мгновенно, работает стабильно и без проблем. это какой болт? 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Изменено 28 июля, 2015 пользователем Dredd96 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Изменено 28 июля, 2015 пользователем Dredd96 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) добавил нормальных фото... снял тнвд разобрал и нашел косяк - постели роликов в гидро головке имеют наклон я их перепутал собрал, прокачал завелась обороты все ровно 3000-3500 рычаг холостого хода состоит из 2х RAL и STOP между ними болтик под ключ "8" был выкручен на 15мм , (хотя при разборке\сборки не одну регулировку на тнвд не крутил, почему сбилось?) выкрутил на 19,5 мм холостой на слух 800-900 об\минрадости не было придела прогревается ... и тут я вижу с заде машины дым сизе белый маслом не воняет , при перегазовках вообще как "ежик в тумане" читаю форум - проблема с поздним зажиганием (AVKA007 спасибо ,но я чуть раньше нашел в другой теме) метки грм и тнвд выставлял спец болтом колен вала и 2 сверла 6ки, + я делал метки маркером все сошлось 2 раза идеально почему до снятия не было проблем с зажиганием ,а после появилась для меня загадка снимаю шкив гура ,делаю метку, отпускаю три болта на "13", кручу за гайку тнвд ключ" 24" против часовой стрелки на 2мм затягиваю завожу - дыма "море" кручу по часовой на 4мм - жесткая работа , при перегазовках чёрный дым - опять "радости полные штаны" возвращаю примерно 1 мм сизого практически нет мотор чуть помягче - на слух так и работал до ремонта(честно уже и забыл 3 месяца прошло) я еще не ездил , но осталися косяки заводится с пол пинка и тут же глохнет и так несколько раз приходится поддержать педалькой газа , потом обороты держит нормальные, прогревается и начинают плавать обороты (потенциометр поставил так же как и стоял, пробывал смещать эффекту "0") при включении вентилятора может даже заглохнуть -- подскажите куда копать ? Изменено 28 июля, 2015 пользователем Dredd96 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 это какой болт? В который регулятор газа упирается, когда откидывается назад. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 добавил нормальных фото... снял тнвд разобрал и нашел косяк - постели роликов в гидро головке имеют наклон я их перепутал собрал, прокачал завелась обороты все ровно 3000-3500 рычаг холостого хода состоит из 2х RAL и STOP между ними болтик под ключ "8" был выкручен на 15мм , (хотя при разборке\сборки не одну регулировку на тнвд не крутил, почему сбилось?) выкрутил на 19,5 мм холостой на слух 800-900 об\мин радости не было придела прогревается ... и тут я вижу с заде машины дым сизе белый маслом не воняет , при перегазовках вообще как "ежик в тумане" читаю форум - проблема с поздним зажиганием (AVKA007 спасибо ,но я чуть раньше нашел в другой теме) метки грм и тнвд выставлял спец болтом колен вала и 2 сверла 6ки, + я делал метки маркером все сошлось 2 раза идеально почему до снятия не было проблем с зажиганием ,а после появилась для меня загадка снимаю шкив гура ,делаю метку, отпускаю три болта на "13", кручу за гайку тнвд ключ" 24" против часовой стрелки на 2мм затягиваю завожу - дыма "море" кручу по часовой на 4мм - жесткая работа , при перегазовках чёрный дым - опять "радости полные штаны" возвращаю примерно 1 мм сизого практически нет мотор чуть помягче - на слух так и работал до ремонта(честно уже и забыл 3 месяца прошло) я еще не ездил , но осталися косяки заводится с пол пинка и тут же глохнет и так несколько раз приходится поддержать педалькой газа , потом обороты держит нормальные, прогревается и начинают плавать обороты (потенциометр поставил так же как и стоял, пробывал смещать эффекту "0") при включении вентилятора может даже заглохнуть -- подскажите куда копать ? Это и регулируют потенциометр вкупе с моторчиком хх. 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 у меня нет мотора хх под акб . у меня воскостат и воздушная мембрана с тросом под акб 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 вполне возможно насос ннд на замену.и добавить давления ему.давление добавляется-убавляется клапаном который находится между трубками на форсунки со стороны двигла.писали что крутить не более четверти оборота но я крутил и оборот и два. 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 ННД экс 7139-223 лоп 7123-388 стоит новый (часа 2 проработал) delphi , где крутить знаю, а вот на сколько ? и куда ? вот в чем вопрос 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 может есть фото как промежуточный вал стоит 0 Цитата
An72 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) может есть фото как промежуточный вал стоит Вот здесь я когда-то кидал фотки как должен стоять: http://mondeoclub.ru/forum/topic/116446/?do=findComment&comment=2197557 Кстати, Dredd96 вот здесь по описанию похожие симптомы: http://mondeoclub.ru/forum/topic/115729/?do=findComment&comment=2181766. Если не попал в шлицы по меткам, вполне может быть причина. Изменено 30 июля, 2015 пользователем An72 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 тнвд разбирал 2 раза промежуточный валик вставил в корпус тнвд где подшипники . потом аккурат но вставил гидро головку чтоб не раз об ра л иль ролики . собирал в проктически горизонтальном положении . 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 фото вала не сделал . но там риска на валу возле обоймы заднего подшипника . вставляешь промежуточный валик так чтобы отверстие под штифт на его конце совпала с риской 0 Цитата
romangrom Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Ребят, помогите! Похожая проблема. Тнвд лукас . ФМ2 99г.в 1.8tdi. Насос я не трогал, но стоит ужасный стук при работе мотора и то не долго потому как глохнет. При перегазовке черный дым. Двиг. Прогревается за пару минут. И после не заводится. Началось с того ,что начались проблемы с заводкой после простоя а/м более 10мин. Я посмотрел и обнаружил течь из топливного фильтра. Заменил его и начались конкретные проблемы.... сначала не мог завести а теперь она в прогретом сос тоянии на газ не реагирует... подскажите плиз, что такое,?п 0 Цитата
romangrom Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 И еще звук ужасный.... очень грубо работает и не долго. 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Напишу сюда. Предыстория: разорвало мотор и откололся кусок блока с кронштейном ТНВД, при этом порвался ремень тнвд. Сейчас после установки нового мотора, замены форсунок на тестированные, выставления ремней по заводским меткам машина: долго заводится (секунд 5-10), дымит солярой, тупая, работает мягко. Делают на СТО, ребята вроде нормальные. Будут пробовать перекидывать ремень на зуб, на поворот шкива не реагирует. А могло ли повредить насос внутри, когда им рвало ремень, или все-таки похоже на зажигание? В сам насос не лазили никогда, а если и лазили, то немцы в далеееких годах. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 а че насосу будет?единственное может треснуть вал в районе шпонки от удара.у меня так было.а через месяц доломало окончательно.и то после тогго как натянул покрепче ремень гура.так что пробуй зажиганиескорей всего позднее зажигание.не згорает полностью соляра 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.