Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lucaz dpc проблемы после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у меня 1.8 тд  1995г.в.  тнвд lucas type   f18l.tci.20  DPC 8444B800A

 машна у нас в семье более10 лет с дзельной аппаратурой не чего не делолось , решил для профилактики позаливать кастрол тда, был слегка затрудненай пуск двигателя на холодную , на горячию с пол оборота.

лет 5 назад искали ктобы мог проверить диз систему но при виде лукаса все говорят- нет.

поэтому не кто там не лазил и не чего не крутил.

буквально пару дней назад почувствовал запах солярки ,открыл капот и обнаружил течь из тнвд в районе ннд и запотевание штока управлением насоса.

толи из-за присадки потек толи время пришло

для себя принял решение сделать ремонт тнвд

 

подшипники :

пер ntn  6206  (C3)

зад snr ab 12992.s01 

 

рем комплет резинок :

Flag 800922

 

 

ННД

экс  7139-223

лоп 7123-388

 

не спеша перебрал тнвд , все что можно было померить - померил  и собрал тнвд в стемеже размерами , регулировачные болты не крутил просто выкрутил их из тела поменял резинки вкрутил обратно регулировку не трогал

 

ремкомплект резинок подошел но не на 100% (он на 2 болтовый насос , у меня 3-х)

 

вобщем поставил насос ,метки грм все совпали , начал заводить не завоися , с обратки не течет , взял шланг прозрачный длиный в него налил солярки и подвесил к капоту чтоб жидкость давила столбом,

опять 0

открутил болт обратки заполнил камеру соляркой

опять 0

 открутил клапан глушащий- вышел воздух

опять 0

открутил клапан глушащий дунул в трубку с соляркой в подачу- вышел воздух, и без клапана при вращени стартером появилась стуйка слярки (раньше и её не было  тоесть ннд не качал ) ну свё думаю щас заведу

опять не заводится но появилась соляка с обратки и стала плеваться маленькими порциями со щруцеров на форсунки

поставит трубки к форсункам и прокачал воздух вроде весь вышел

опять 0

брызнул эфиром

завелась тяжело

сначала обороты хх были нармальные (на слух у меня нет тахометра) но с небольшими пропусками , был какойто стучок ,

как только стук пропал мотор стал плавно набирать обороты 1500-1800

заглушил звести со смог опять только с эфиром стука нет, мотор работает ровно но набирает обороты

на газ проктически не отзывается , пробывал по дигать поводки на тнвд без результатно ,

в итоге щас обороты 3500-4000 с каждым разом его всё тяжелей завести

 

воздуха в сестеме нету тк на подаче прозрачный шланг из ёмкоти . обратка  прорачным шлангом в туже ёмкость

 

в итоге я в тупике ..... тнвд не течет но машина не работает

Изменено пользователем Dredd96

Опубликовано

В лукасах, при сборке обратно, надо настраивать три регулятора. Сам газ непосредственно в самое начало, болтом подкрутить до такого уровня, пока не начнёт реагировать на поворот этого регулятора. Регулятор хх нужно настроить так, чтобы было 800 - 900 об/мин, при нулевом газе. Резистор переменный нужно подбирать. Как не знаю, у себя методом тыка подобрал, и моторчик хх заработал при скидывании газа. Менял верхнюю крышку в насосе, текла. Поэтому все пришлось настраивать. При сборке чуть завёл и крутило под 3500 об/мин. Сейчас машинка заводится мгновенно, работает стабильно и без проблем.

Опубликовано

я стартером кручу- а не заводится , пока эфиром не брызну :huh: завелась и держит 3000- 3500  ,

насчет регулеровок я не чего не трогал.... куда крутить не знаю...

 

щас снял тнвд ... буду проверять сборку... мож накасячил...

Опубликовано

возможно банально не попал в зажигание.надобыло пробовать ранить или познить.если вонючий белый дым был то позднее зажигание.

Опубликовано

накосячил 100% ротор мог неправильно собрать . подшипники неправильно пресануть ну и далее по списку

Опубликовано

В лукасах, при сборке обратно, надо настраивать три регулятора. Сам газ непосредственно в самое начало, болтом подкрутить до такого уровня, пока не начнёт реагировать на поворот этого регулятора. Регулятор хх нужно настроить так, чтобы было 800 - 900 об/мин, при нулевом газе. Резистор переменный нужно подбирать. Как не знаю, у себя методом тыка подобрал, и моторчик хх заработал при скидывании газа. Менял верхнюю крышку в насосе, текла. Поэтому все пришлось настраивать. При сборке чуть завёл и крутило под 3500 об/мин. Сейчас машинка заводится мгновенно, работает стабильно и без проблем.

это какой болт?

Опубликовано (изменено)

добавил нормальных фото...

снял тнвд разобрал и нашел косяк - постели роликов в гидро головке имеют наклон я их перепутал

собрал, прокачал завелась обороты все ровно 3000-3500

рычаг холостого хода  состоит из 2х RAL и  STOP  между ними болтик под ключ "8" был выкручен на 15мм ,

(хотя при разборке\сборки не одну регулировку на тнвд не крутил,  почему сбилось?)

выкрутил на 19,5 мм холостой на слух 800-900 об\мин
радости не было придела

прогревается ... и тут я вижу с  заде машины дым  сизе белый маслом не воняет , при перегазовках вообще как "ежик в тумане"

читаю форум - проблема с поздним зажиганием (AVKA007 спасибо ,но я чуть раньше нашел в другой теме)

метки грм и тнвд выставлял спец болтом колен вала и 2 сверла 6ки, + я делал метки маркером все сошлось 2 раза идеально

почему до снятия не было проблем с зажиганием ,а после появилась для меня загадка

снимаю шкив гура ,делаю метку, отпускаю  три болта на "13", кручу за гайку тнвд ключ" 24" против часовой стрелки на 2мм

затягиваю завожу - дыма "море"

кручу по часовой на 4мм - жесткая работа , при перегазовках чёрный дым - опять "радости полные штаны"

возвращаю примерно 1 мм сизого практически нет мотор чуть помягче - на слух так и работал до ремонта(честно уже и забыл 3 месяца прошло)

я еще не ездил , но осталися  косяки

заводится с пол пинка и тут же глохнет и так несколько раз приходится поддержать педалькой газа , потом обороты держит нормальные,

прогревается и начинают плавать обороты (потенциометр поставил так же как и стоял, пробывал смещать эффекту "0")

при включении вентилятора может даже заглохнуть -- подскажите куда копать ?

Изменено пользователем Dredd96
Опубликовано

добавил нормальных фото...

снял тнвд разобрал и нашел косяк - постели роликов в гидро головке имеют наклон я их перепутал

собрал, прокачал завелась обороты все ровно 3000-3500

рычаг холостого хода  состоит из 2х RAL и  STOP  между ними болтик под ключ "8" был выкручен на 15мм ,

(хотя при разборке\сборки не одну регулировку на тнвд не крутил,  почему сбилось?)

выкрутил на 19,5 мм холостой на слух 800-900 об\мин

радости не было придела

прогревается ... и тут я вижу с  заде машины дым  сизе белый маслом не воняет , при перегазовках вообще как "ежик в тумане"

читаю форум - проблема с поздним зажиганием (AVKA007 спасибо ,но я чуть раньше нашел в другой теме)

метки грм и тнвд выставлял спец болтом колен вала и 2 сверла 6ки, + я делал метки маркером все сошлось 2 раза идеально

почему до снятия не было проблем с зажиганием ,а после появилась для меня загадка

снимаю шкив гура ,делаю метку, отпускаю  три болта на "13", кручу за гайку тнвд ключ" 24" против часовой стрелки на 2мм

затягиваю завожу - дыма "море"

кручу по часовой на 4мм - жесткая работа , при перегазовках чёрный дым - опять "радости полные штаны"

возвращаю примерно 1 мм сизого практически нет мотор чуть помягче - на слух так и работал до ремонта(честно уже и забыл 3 месяца прошло)

я еще не ездил , но осталися  косяки

заводится с пол пинка и тут же глохнет и так несколько раз приходится поддержать педалькой газа , потом обороты держит нормальные,

прогревается и начинают плавать обороты (потенциометр поставил так же как и стоял, пробывал смещать эффекту "0")

при включении вентилятора может даже заглохнуть -- подскажите куда копать ?

Это и регулируют потенциометр вкупе с моторчиком хх.

Опубликовано

у меня нет мотора хх под акб . у меня воскостат и воздушная мембрана с тросом под акб

Опубликовано

вполне возможно насос ннд на замену.и добавить давления ему.давление добавляется-убавляется клапаном который находится между трубками на форсунки со стороны двигла.писали что крутить не более четверти оборота но я крутил и оборот и два.

Опубликовано

ННД

экс  7139-223

лоп 7123-388

стоит новый (часа 2 проработал) delphi , где крутить знаю, а вот на сколько ? и куда ?  вот в чем вопрос

Опубликовано (изменено)

может есть фото как промежуточный вал стоит

Вот здесь я когда-то кидал фотки как должен стоять: http://mondeoclub.ru/forum/topic/116446/?do=findComment&comment=2197557 Кстати, Dredd96 вот здесь по описанию похожие симптомы: http://mondeoclub.ru/forum/topic/115729/?do=findComment&comment=2181766. Если не попал в шлицы по меткам, вполне может быть причина.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

тнвд разбирал 2 раза

промежуточный валик вставил в корпус тнвд где подшипники . потом аккурат но вставил гидро головку чтоб не раз об ра л иль ролики . собирал в проктически горизонтальном положении .

Опубликовано

фото вала не сделал . но там риска на валу возле обоймы заднего подшипника . вставляешь промежуточный валик так чтобы отверстие под штифт на его конце совпала с риской

Опубликовано

Ребят, помогите! Похожая проблема. Тнвд лукас . ФМ2 99г.в 1.8tdi. Насос я не трогал, но стоит ужасный стук при работе мотора и то не долго потому как глохнет. При перегазовке черный дым. Двиг. Прогревается за пару минут. И после не заводится. Началось с того ,что начались проблемы с заводкой после простоя а/м более 10мин. Я посмотрел и обнаружил течь из топливного фильтра. Заменил его и начались конкретные проблемы.... сначала не мог завести а теперь она в прогретом сос тоянии на газ не реагирует... подскажите плиз, что такое,?п

Опубликовано

Напишу сюда. Предыстория: разорвало мотор и откололся кусок блока с кронштейном ТНВД, при этом порвался ремень тнвд. Сейчас после установки нового мотора, замены форсунок на тестированные, выставления ремней по заводским меткам машина: долго заводится (секунд 5-10), дымит солярой, тупая, работает мягко. Делают на СТО, ребята вроде нормальные. Будут пробовать перекидывать ремень на зуб, на поворот шкива не реагирует.

А могло ли повредить насос внутри, когда им рвало ремень, или все-таки похоже на зажигание? В сам насос не лазили никогда, а если и лазили, то немцы в далеееких годах.

Опубликовано

а че насосу будет?единственное может треснуть вал в районе шпонки от удара.у меня так было.а через месяц доломало окончательно.и то после тогго как натянул покрепче ремень гура.так что пробуй зажиганиескорей всего позднее зажигание.не згорает полностью соляра

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...