Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет , у меня универсал , хочу выкинуть штатный бак и поставить туда бак от гбо, а для бензина поставить небольшой литров на 15, интересно кто то занимался таким вопросом. еще вопрос по запаске может кто какие места придумал как ее воткнуть чтобы места поменьше съедала. 


Опубликовано

гбо дигитроник стоит уже 200 000 км , никаких проблем кроме замены 2-х фильтров нет оба меняются в течении 5 минут. один стоит 150 руб другой 130. бак стоит на месте запаски , запаска просто в багажнике. интересно почему на этот двигатель нельзя ставить газ? обычный двигатель ничего в нем сверх умного нет.

Опубликовано

Вы такой не первый, много шатунов до Вас было погнуто...

 

двигателю похоже осталось совсем немного.....

сгорят клапана, локальный перегрев гильзы, задиры, клин!

 

не рассчитаны эти клапана на горение газа.

Опубликовано

@Maikle,бред. Не смешите народ. Все с этими моторами нормально, главное как и в любом другом вовремя регулировать клапана или хотя бы проверять зазоры. А за 200.000 тыс этим моторам и так может понадобиться вскрытие по причине жора масла. так что тут еще не ясно, что быстрее.

Опубликовано

Майкл, можете с технической точки объяснить почему не рекомендуется ставить газ на эти движки. я с 1998 года занимаюсь ремонтом автомобилей так что можно коротко и сильно не разжовывать , думаю пойму. а то  на словах то мы все д'артаньяны. p.s. я не склоняю ни кого к установке гбо , просто интересна техническая сторона вопроса

Опубликовано

температура горения газа выше чем у бензина, тепловое расширение не позволяет корректно отрегулировать клапана.

подходящий к такой температуре клапанный зазор не известен, вычислению не поддается.

отсюда смесеобразование, горение, слойность топливной смеси не корректны

следствие локальные перегревы, деформации

 

материал поршней, клапанов не предназначен для эксплуатации в таких температурах, клапана прогорают

Опубликовано

я думаю клапана горят от того что время сгорания газа больше чем у бензина , то есть газ не успевает догорать а уже открываются выпускные клапана, это немного подверждается тем что горят только выпускные клапана , а впуск не горит никогда , так же специально для того что бы это не происходило зажигание ставят пораньше , что бы газ загорался пораньше и к моменту открытия вып. клапанов он успел сгореть. а на высоких оборотах клапана сгорают еще быстрее , так как газ не успевает сгорать , хоть  зажигание и так уже на грани детонации. приблизительно так оно и было на гбо старого образца , на современном гбо немного по другому . вы можете выставить значение оборотов , при достижении которых автомобиль сам перейдет с газа на бензин, например 4000 , так же контроллер сам регулирует зажигание в зависимости от того на каком топливе вы едите, в третьих газ уже не идет как раньше, а стоят форсунки которые впрыскивают необходимое кол-во газа и многое другое . Майкл ваше представление о гбо отстало лет на 10 ( вот вспомните какие раньше были телефоны и какие сейчас) вот и оборудование тоже также изменилось. а если вы посчитаете сколько раз вы сможете откапиталить движок на съэкономленные деньги вы удивитесь. перед установкой гбо я поменял колечки , колпачки ,цепь натяжители , успокоители и т.д. так как купил авто с подушатанным движком это было 200 000 назад , масло я меняю через 15 000 никогда не доливал , а последний раз от замены до замены прошло 22 000 долил 400 грамм. масло лью практически самое дешевое. от саранска до рязани 450 км, я проезжаю на одном баке в 45 литров при полной загрузке при цене газа 14.50. 

Опубликовано

майкл вот вы мне лучше посоветуйте от чего мне бак взять литров на 15-20 что бы воткнуть его на место родного и осталось место под гбо

Опубликовано

кстати если интересно: газ это пропан- бутановая смесь . октановое число пропана 105 , бутана 95. летом больше бутана , а зимой пропана

Опубликовано

можно ссылку на оборудование ГБО которое управляет опережением зажигания на ФМ3?

 

откуда Вы знаете с каким оборудованием я знаком?

Ваша самонадеянность мешает Вам.

Опубликовано

Maikle, а что мешает установить вариатор?

 

Отправлено с моего ME173X через Tapatalk

Опубликовано

@Maikle,пока одни рассуждают и в душе завидуют, другие экономят и не париться.

А есть еще демогоги, либо наездники с печальным опытом. Вы лучше таксистам раскажите, что газ зло. Многие далеко за 300 наказали и ничего как то ездят именно на мондео,да и на других.

Опубликовано

я, можно сказать, паталогоанатом

я эти трупы препарирую.

 

а сказки любой дурак, а особенно таксист, может рассказывать

хотите верить? я же не мешаю

Опубликовано

 

 

можно ссылку на оборудование ГБО которое управляет опережением зажигания на ФМ3?  
            датчик детонации, только он идет не в комплекте с гбо а на любом авто . 
Опубликовано

вот заправил я в рязани полный бак 45 литров по 17.90 на 770 руб (2 литра дали в подарок), приехал в западное подмосковье и здесь еще покатался, на этом баке я проехал 505 км и газ кончился . вышло меньше 10 литров на сотню правда пробок небыло и ездию я спокойно. проезжая мимо автозаправки "трасса" посмотрел ценник 95-го и упал - без нескольких копеек 39 рублей. пусть у меня все шатуны пообрывает , клапана сгорят и все будет в задирах , я куплю другой движок и все равно мой семейный бюджет останеться в плюсе.

Опубликовано

 

 

Maikle, а что мешает установить вариатор?
в свое время думал поставить но почему то не поставил , если есть опыт использования поделись.
Опубликовано

на vw движки 1,8 tsi ставят ГБО, в котором в движок подается газ и очень малое количество бензина для охлаждения форсунок. до чего прогресс дошел

Опубликовано

я, можно сказать, паталогоанатом

я эти трупы препарирую.

 

Видимо это такие же корчи, как и само оборудование родом из 80-х-90х, когда все настраивали на глаз, что бы перла и не жрала, как результат максимальное обеднение со всеми вытекающими, да и зажигание в этих топовых моделях не менялось, а выставлялось либо раннее или же позднее. Вот и все регулировки.

Опубликовано

Кстати такое гбо можно и на фм3 поставить

Опубликовано

в свое время думал поставить но почему то не поставил , если есть опыт использования поделись.

Прошу прощения за вмешательство. На пяти моих авто стояло ГБО - сейчас стоит на Мондео 4. Никаких проблем, при условии правильной эксплуатации. А вариатор - вещь крайне необходимая. С ним и динамика улучшается ( сейчас мой Мух на газе едет лучше, чем на 95 бензине) и прогар клапанов исключается, как и проблемы с катализатором.

  • 2 года спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Это всем для информации ГБО за и против.http://vvm-auto.ru/ford/959-ford-2-0-duratec

Не совсем согласен с автором статьи. Я уже проехал 140 тыс на газе и проблем нет. ГБО стоит с 2012 года. Главное не допускать бедной смеси, что на нашем двигателе приводит к небольшому перерасходу газа по сравнению с другими моделями. У меня средний расход газа составляет около 10 литров на сотню. Клапана не регулировал, в двигатель не лез, кроме ремонта впускного коллектора из-за заслонок. Вариаторов  и всяких каполок не стоит. Клапана как правило горят при бедной смеси и на больших оборотах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...