Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

стук гидрокомпенсаоторов TDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем пивет. Появилась проблема, причем очень давно, двигатель на холодную стучит, а именно звук исходит ог газораспределительного механизма. На холостых стука практически нету, а вот на ходу... пока не прогреется очень сильно бывает. Цепь меняная, форсуки хорошие. Подозрение пало на гидрики. При прогреве становится практически хорошо. ТАк вот, можно ли их как-то одлечить, без замены? масло по допуску всегда формула 5на30. Лил присадку для устранения шума гидркомпенсаторов от ликви-молли, не помогло. 


Опубликовано

Гидрики обычно бренчат на прогретый движок и после длительного простоя несколько секунд

Опубликовано

Всем привет. Подскажите как определить неисправные гидрики? То что стучат они - факт. Только какие? Снимал клапанную крышку, извлекал все 16 штук. Помоему видимого износа нет. Должны ли они продавливаться? Или менять все хором? Цена конечно космос....

Опубликовано

Гидрики обычно бренчат на прогретый движок и после длительного простоя несколько секунд

Угу, вот у меня так же.

В тёплое время года, на прогретом моторе. Например приехал в Ашан, погулял по нему час-два (а на улице +25...+30), горячее текучее масло стекло в поддон, завожу мотор - и где-то секунду (пока лампа давления масла не погаснет) слушаю стук гидрокомпенсаторов.

Опубликовано

На экзисте этот рувиль под мерседесы только, нет ли здесь ошибки?

 

Вот-вот, тоже весьма интересует сей вопрос

Опубликовано

RUVILLE 265104. Наше коромысло разбирается. вынимается от туда мертвый гидрокомпенсатор, выбрасывается, покупается новый рувиль(что гораздо дешевле) ставится и ездится дальше. Вся проблема

А почему рувилль? Ina/Luk в той же цене.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

буду менять 8 выпускных шидрокоменсаторов, хотя и страые впринципе были тугими, упрыгими. Зря разбирал, но на холодную стучек есть и на горячуюю немного. Может они и мертвые. буду ставить от мерседеса.

Опубликовано

буду менять 8 выпускных шидрокоменсаторов, хотя и страые впринципе были тугими, упрыгими. Зря разбирал, но на холодную стучек есть и на горячуюю немного. Может они и мертвые. буду ставить от мерседеса.

Отпишись пожалуйста по результату!

Опубликовано

отпишусь. Сегодня закажу. Главное развоздушить систему правильно, и что бы все поехало) Просто стучек достал меня из под клапаннолй, форсы хорошие, а стучит, снял клапанную, гидрики от руки в прицнипе не ходили, здается мне- пустая моя работа

Опубликовано

все хорошо. все подходит. брал гидрики ина, шли уже заправленные. мотор стал тише работать намного. надо еще и впускные заменить

Опубликовано

Как раз таки стоит поменять, мотор намного лучше и тише стал работать. Я буду менять себе еще и впускные, ищез рокот на 2000 оборотах

Опубликовано

У меня также присутствует рокот после 2000. Может это следствие неисправных гидриков? Трудоемкая ли эта работа по их замене, что надо снимать и какие трудности могут возникнуть?

Опубликовано

не трудоемкая. неоходим герметик и сами гидрики. работы часа на 1.5-2 если не спеша. Снимаем топливопроводы, все разъемы, все что мешает, снимаем клапанную крышку, на форсунки и рампу одеваем колпачки, что-бы не попадала грязь. Откручиваем ось коромысел, снимаем коромысла, предварительно пронумеровав. В коромысле есть дырочка сверху, вставляем туда тонкую наставочку и легкими ударами извлекаем гидрик. Новый засаживаем от руки. Сборка в обратном порядке. Основное правильно развоздушить форсунки(если делфи). После установки новых гидриков 15 минут надо выждать, затем проворачивать вал, либо двс.

Опубликовано

не трудоемкая. неоходим герметик и сами гидрики. работы часа на 1.5-2 если не спеша. Снимаем топливопроводы, все разъемы, все что мешает, снимаем клапанную крышку, на форсунки и рампу одеваем колпачки, что-бы не попадала грязь. Откручиваем ось коромысел, снимаем коромысла, предварительно пронумеровав. В коромысле есть дырочка сверху, вставляем туда тонкую наставочку и легкими ударами извлекаем гидрик. Новый засаживаем от руки. Сборка в обратном порядке. Основное правильно развоздушить форсунки(если делфи). После установки новых гидриков 15 минут надо выждать, затем проворачивать вал, либо двс.

А систему прокачивать надо от завоздушки или она сама развоздушится?

 

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

Вечер добрый.

А на впуске и выпуске гидрики одинаковы, т.е. можно брать сразу 16 шт INA  420 0076 10 и закрыть вопрос?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...