Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Высокая температура выхлопных газов


Перейти к решению Решено Alexandr_v_Novgorode,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Двигатель 1,8 RKA бензин, заметил что над выходом глушителя оплавился бампер, после непродолжительной динамичной поездки рукой очень сильно ощущается жар из глушителя. На средних машина как- будто не очень тянет. Свечи светло-коричневые, компрессии много и поровну. ЕГР дырявый( обломилась одна из двух тонких трубок), не заглушен. Бедная смесь?

Изменено пользователем Alexandr_v_Novgorode

Опубликовано

бедная смесь, неправильное зажигание. заделать дыру- уходят газы а лямбда будет видеть неправильную смесь и как факт большой расход и другие побочные эфекты

Опубликовано

Доброго времени суток. Двигатель 1,8 RKA бензин, заметил что над выходом глушителя оплавился бампер, после непродолжительной динамичной поездки рукой очень сильно ощущается жар из глушителя. На средних машина как- будто не очень тянет. Свечи светло-коричневые, компрессии много и поровну. ЕГР дырявый( обломилась одна из двух тонких трубок), не заглушен. Бедная смесь?

На форуме был описан подобный случай, только выпускной коллектор раскалялся. Причина - нарушены фазы газораспределения из-за неправильно установленного ремня ГРМ (рано открывались выпускные клапана).

Опубликовано

Доброго времени суток. Двигатель 1,8 RKA бензин, заметил что над выходом глушителя оплавился бампер, после непродолжительной динамичной поездки рукой очень сильно ощущается жар из глушителя. На средних машина как- будто не очень тянет. Свечи светло-коричневые, компрессии много и поровну. ЕГР дырявый( обломилась одна из двух тонких трубок), не заглушен. Бедная смесь?

глуши эгр  раз  половину сломал

Опубликовано

<p>Открываю клапан на воздушном рессивере - и ничего не меняется при подсосе неучтенного воздуха... Аварийный режим? Из-за чего? Лямбду подключал-отключал, клеммы скидывал... Раньше при открытии клапана обороты начинали плавать.</p>

Опубликовано

Чувствую так я ответа не дождусь,перефразирую. Если неисправна лямбда, переходит ли двигатель в аварийный режим с работой "мимо" ДМРВ, или нормальная работа на неучтенном воздухе признак другой несиправности?

Опубликовано

Видимо тон или формулировка вопроса отбивает желание ответить.

 

Если вкратце: однозначно диагностируемая неисправность лямбды - типа обрыва проводов подогрева переключает стратегию расчета на обход накопленных топливных коррекций, неоднозначные "диагнозы" этот обход не инициируют. ДМРВ/MAF в случаях игнорирования обратной связи по составу смеси - становится единственным достоверным источником для расчета смесеобразования = не игнорируется [пока ведет себя адекватно с точки зрения ECU].

ЕМНИП единственный аварийный режим - прегрев или недоступность данных по температуре ОЖ. Остальные режимы - номинальные, но с обходам ряда коррекций.

Опубликовано (изменено)

Видимо тон или формулировка вопроса отбивает желание ответить.

 

Если вкратце: однозначно диагностируемая неисправность лямбды - типа обрыва проводов подогрева переключает стратегию расчета на обход накопленных топливных коррекций, неоднозначные "диагнозы" этот обход не инициируют. ДМРВ/MAF в случаях игнорирования обратной связи по составу смеси - становится единственным достоверным источником для расчета смесеобразования = не игнорируется [пока ведет себя адекватно с точки зрения ECU].

ЕМНИП единственный аварийный режим - прегрев или недоступность данных по температуре ОЖ. Остальные режимы - номинальные, но с обходам ряда коррекций.

Тоесть, если учесть что температура двигателя по приборам в норме, варианта два - нарушена проводка MAF или нарушена проводка датчика ОЖ на мозги? Ведь в случае неисправности ДМРВ обычно плавают обороты, или ещё какие то явные причины, или даже при " здоровой" проводке мозги могут его отключить? Двигатель одинакого работает с отключенными лямбдой и МАФом, тоесть данные о смеси берёт исключительно по ДПДЗ, для такого режима тоже есть только две, перечиленные вами, проблемы? Извиняюсь за большое количество вопросов, буду благодарен за понятные ответы.

Изменено пользователем Alexandr_v_Novgorode
Опубликовано

Если снять дмрв, то сразу берутся табличные значения расхода воздуха. Если не чувствуется разница на слух, то скорее всего дмрв исправен, но утверждать можно только после комп. диагностики.

Лямбда если неисправна, не обрыв а зависла с каким-то показанием или вообще 0в, то мозг учитывает эти показания и если тем более 0в идёт то мозг будет лить больше топлива, по лямбде мозг думает что смесь бедная а на самом деле будет богатая, и так будет продолжаться пока коррекция не уйдёт в +32%. Если лямбда в обрыве или отключена то мозг не будет пологаться на какие-то данные лямбды и не бутет ни каких коррекций, будет лить по таблицам. Если выбирать отключенную лямбду или неисправную подключенную, то лучше отключённая . В этих случаях хорошо помагает комп диагностика по параметрам датчиков всё видно

Опубликовано

Тоесть, если учесть что температура двигателя по приборам в норме, варианта два - нарушена проводка MAF или нарушена проводка датчика ОЖ на мозги? Ведь в случае неисправности ДМРВ обычно плавают обороты, или ещё какие то явные причины, или даже при " здоровой" проводке мозги могут его отключить? Двигатель одинакого работает с отключенными лямбдой и МАФом, тоесть данные о смеси берёт исключительно по ДПДЗ, для такого режима тоже есть только две, перечиленные вами, проблемы? Извиняюсь за большое количество вопросов, буду благодарен за понятные ответы.

Вообще никакой прямой связи. Зачем нагромождать кучу предположений. Первое, самое простое - заскочить на пункт проверки CO (до сих пор попадаются мобильные пункты "регулировка карбюратора") и убедится в том, что состав смеси таков, что выхлоп греется от несгоревшего бензина.

Ну и чисто для "подумать":

1. температура выхлопа прям на выпуске ~300C

2. температура в катализаторе ~1000C

3. катализатора в авто 95 года вероятнее всего нет (ампутирован или уже давно зарос и не работает)

 

Вариант тюнингованного выхлопа с платиновым покрытием изнутри - отметаю сразу.

Опубликовано

Я бы к меткам полез...

Ни один датчик не даст такого перекоса чтоб топливо горело в выпуске...но если учесть высокую компрессию..,как с маслом дела?

@D-Stream,откуда данные? Если что, дерево около 300 градусов готово воспламениться...а тут выпуск 300, кат 1000, на задней банке плазма?

Опубликовано

Я бы к меткам полез...

Ни один датчик не даст такого перекоса чтоб топливо горело в выпуске...но если учесть высокую компрессию..,как с маслом дела?

@D-Stream,откуда данные? Если что, дерево около 300 градусов готово воспламениться...а тут выпуск 300, кат 1000, на задней банке плазма?

С маслом всё ровно, двиг капиталил год назад, свечи сухие, в глушителе сажа тоже сухая... Завтра воткну новую лямбду, проверю MAF и буду подключать светодиод, дальше поглядим.

Опубликовано

D-Stream,откуда данные?

Из памяти.

Если это тебя слишком смущает - уточни про принцип каталитической нейтрализации - там без высокой температуры не обойтись - почему соты из керамики.

 

p.s. кстати минус защиты двигателя в этом ключе - если набивается трава туда, то от катализатора она воспламеняется.

Опубликовано

Ещё вопрос созрел. Как я понял на переходных моделях нет 3-х контактного разъема в районе бачка ГУР, но у меня там есть 2-х контактный разъём синего цвета с красной заглушкой, туда можно светодиод воткнуть?)

Опубликовано

Ещё вопрос созрел. Как я понял на переходных моделях нет 3-х контактного разъема в районе бачка ГУР, но у меня там есть 2-х контактный разъём синего цвета с красной заглушкой, туда можно светодиод воткнуть?)

Нет.

Надо дырку в мозгах сверлить и доп провод выводить

Опубликовано

я в курсе событий, но на выпуске никак не 300 градусов

А сколько? (выпуск - я подразумеваю на конце выпускного коллектора - перед катализатором)
Опубликовано

В общем поставил новую лямбду, выяснил что сгорел предохранитель на её подогрев- заменил. Разобрал и почистил MAF, проверил его - напряжения нет, "просверлил дырочку" и прочитал ошибки - сперва два раза 111 ( отсутствие ошибок), потом 157 ( нет напряжения на MAF).На запущенной двигателе тоже 157 и 998( Не было закончено чтение ошибок). Как будто обрыв какой внутри, в общем - буду менять МаФ, если выхлоп так и будет греться поеду на СО...

Опубликовано

Не спеши менять маф, сначала проверь на нём напряжение. Контакты:

A-   +12в (питание при вкл. зажигании)

B-----

С-   -12в(корпус, минус)

D-  +5в (питание при вкл. зажигании)

E-  сигнал маф (измеряется напряжение относительно оборотов)

Опубликовано

Finchmot сказал(а) 19 Июл 2015 - 13:05:

 

Не спеши менять маф, сначала проверь на нём напряжение. Контакты:

A- +12в (питание при вкл. зажигании)

B-----

С- -12в(корпус, минус)

D- +5в (питание при вкл. зажигании)

E- сигнал маф (измеряется напряжение относительно оборотов)

спасибо за совет, проверил, всё как у вас указано, а вот между E и C почти по нулям и не меняется с оборотами.
Опубликовано

а вот между E и C почти по нулям и не меняется с оборотами.

По-хорошему мерить надо напряжение на E относительно земли и изменения должны быть связаны с изменениями поток проходящего воздуха.

А то бывает - народ на снятом MAF пытается ловить связь с оборотами -)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...