Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ехал по дороге порвалась трубка во которой течет охлаждающая жидкость рядом с радиатором, вытелка вся жидкость, датчик на температуру не показал что мотор начинал греться, после того как она вытекла я услышал стук в моторе и начал тормозить, увидел что жидкость вытекла, залил воды, увидел течь, я ее кое как затянул, ну стук остался, до масло в ДВС проверял, масло было на середине, ну после того как я кое как доехал до дома его уже почти не было, люди подскажите сколько будет стоить ремонт и что стоит заменять, после того как домой приехал еще не заводил.  


Опубликовано

Ехал по дороге порвалась трубка во которой течет охлаждающая жидкость рядом с радиатором, вытелка вся жидкость, датчик на температуру не показал что мотор начинал греться, после того как она вытекла я услышал стук в моторе и начал тормозить, увидел что жидкость вытекла, залил воды, увидел течь, я ее кое как затянул, ну стук остался, до масло в ДВС проверял, масло было на середине, ну после того как я кое как доехал до дома его уже почти не было, люди подскажите сколько будет стоить ремонт и что стоит заменять, после того как домой приехал еще не заводил.  

перегрел матор.  кольца   , поршневая пока  на вид,  ну  чего сказать сложно

Опубликовано

Подыскивай контрактник, твой с учетом местонахождения ремонтировать смысла нет. Вангую ломаные поршни, подранные гильзы, поведенную голову.

Опубликовано

Ехал по дороге порвалась трубка во которой течет охлаждающая жидкость рядом с радиатором, вытелка вся жидкость, датчик на температуру не показал что мотор начинал греться, после того как она вытекла я услышал стук в моторе и начал тормозить, увидел что жидкость вытекла, залил воды, увидел течь, я ее кое как затянул, ну стук остался, до масло в ДВС проверял, масло было на середине, ну после того как я кое как доехал до дома его уже почти не было, люди подскажите сколько будет стоить ремонт и что стоит заменять, после того как домой приехал еще не заводил.  

Когда у меня порвало патрубок на ходу, то антифриз стал брызгать в разные стороны, попадая на горячие детали двигателя и создавался пар, рвущийся через капот. Плюс вентилятор начинает маслать непрерывно, создавая нагрузку. Неужели этих факторов не было?

Опубликовано

Когда у меня порвало патрубок на ходу, то антифриз стал брызгать в разные стороны, попадая на горячие детали двигателя и создавался пар, рвущийся через капот. Плюс вентилятор начинает маслать непрерывно, создавая нагрузку. Неужели этих факторов не было?

Могло и не быть, если вытекало к примеру на дорогу с нижней части патрубка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...