BylbBash Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Ехал по дороге порвалась трубка во которой течет охлаждающая жидкость рядом с радиатором, вытелка вся жидкость, датчик на температуру не показал что мотор начинал греться, после того как она вытекла я услышал стук в моторе и начал тормозить, увидел что жидкость вытекла, залил воды, увидел течь, я ее кое как затянул, ну стук остался, до масло в ДВС проверял, масло было на середине, ну после того как я кое как доехал до дома его уже почти не было, люди подскажите сколько будет стоить ремонт и что стоит заменять, после того как домой приехал еще не заводил.
visla Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Ехал по дороге порвалась трубка во которой течет охлаждающая жидкость рядом с радиатором, вытелка вся жидкость, датчик на температуру не показал что мотор начинал греться, после того как она вытекла я услышал стук в моторе и начал тормозить, увидел что жидкость вытекла, залил воды, увидел течь, я ее кое как затянул, ну стук остался, до масло в ДВС проверял, масло было на середине, ну после того как я кое как доехал до дома его уже почти не было, люди подскажите сколько будет стоить ремонт и что стоит заменять, после того как домой приехал еще не заводил. перегрел матор. кольца , поршневая пока на вид, ну чего сказать сложно
sun-dey Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Подыскивай контрактник, твой с учетом местонахождения ремонтировать смысла нет. Вангую ломаные поршни, подранные гильзы, поведенную голову.
Ruslanich33 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Ехал по дороге порвалась трубка во которой течет охлаждающая жидкость рядом с радиатором, вытелка вся жидкость, датчик на температуру не показал что мотор начинал греться, после того как она вытекла я услышал стук в моторе и начал тормозить, увидел что жидкость вытекла, залил воды, увидел течь, я ее кое как затянул, ну стук остался, до масло в ДВС проверял, масло было на середине, ну после того как я кое как доехал до дома его уже почти не было, люди подскажите сколько будет стоить ремонт и что стоит заменять, после того как домой приехал еще не заводил. Когда у меня порвало патрубок на ходу, то антифриз стал брызгать в разные стороны, попадая на горячие детали двигателя и создавался пар, рвущийся через капот. Плюс вентилятор начинает маслать непрерывно, создавая нагрузку. Неужели этих факторов не было?
Денис Пестерников Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Да и запах стоит конкретный от антифриза...
sun-dey Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Когда у меня порвало патрубок на ходу, то антифриз стал брызгать в разные стороны, попадая на горячие детали двигателя и создавался пар, рвущийся через капот. Плюс вентилятор начинает маслать непрерывно, создавая нагрузку. Неужели этих факторов не было? Могло и не быть, если вытекало к примеру на дорогу с нижней части патрубка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти