Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины?


Опубликовано

Посмотрите вакумные трубки которые идут к турбине.  

Опубликовано

На холостых, при снятии вакуумной трубки, ход штока актуатора составляет примерно 1 см. Хотя на герметичность не проверял. И клапан менял (Клапан управления турбиной). Именно коричневый.

Опубликовано

Поменяй их местами эти клапана и посмотри что изменится. Вроде мелочь клапан, но если не исправен дает много бед.

Опубликовано

При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины?

Самый главный вопрос - ты проверял эту ошибку или веришь на слово? Первое что надо сделать это сканером посмотреть давление от турбины во всех режимах. 

Иначе так и будешь менять все подряд.... Еще и турбину орлы предложат махнуть....  Где, когда и сколько она дует и будет боле-мене понятно чего происходит 

Опубликовано

Всех неравнодушных и автора темы прошу помочь. Владею ФМ 4 TDCI 2,0d, AKП, проблема идентичная проблеме автора темы т.е при интенсивной акселирации (педаль в пол) турбина валит несколько секунд идет динамичный разгон, но потом выскакивает двигатель неисправен, втыкается 3передача, турбина не дует, обороты двигла и скорость набираются очень но очень медленно .Не знаю может глупость но !!! при изменении языка в меню ошибка ( точнее сообщение о неисправности мотора ) исчезает начинает работать турбина машина едет норм но раздается  потрескивающий звук в целом диапазоне акселирации и снова при интенс. ускорении стает в аварийный режим. сегодня поеду на диагностику запишу ошибки . Камрады с чего начать . Не хочу тут ныть но мля случилось ето при обгоне фуры в половине тента  вся сидушка в кирпичах. Нехочу еще раз ето пережить.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как починили ?

В чём была проблема ? 

Какой ход должен быть у геометрии?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается.

Опубликовано

У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается.

при повреждении этой трубки будет не передув а наоборот..... :D

Опубликовано

Как раз таки по ошибке показывало передув.

еще раз....

при повреждении трубки, подающей вакуум к актуатору турбины, он лишается вакуума и турбина перестает работать

 

чё-где-утебя там показало мне без разницы, не баламуть людей, эти вставки действительно летят, но ошибка по ним - низкое давление наддува 

Опубликовано

Сразу после того,как вываливались ошибки(коробка и esp),считывал сканером.Были ошибки(Сигнал крутящего момента двигателя,недействительные данные полученные от ecm/pcm,заклинивание наддува в открытом положении и соответсвенно передув).После замены трубки все чисто.Ни кого не баламучу,просто описал свою ситуацию,ошибки и способ которым я его решил.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
30.06.2015 в 20:44, oscan сказал:

При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины?

Привет решилась проблема?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...