oscan Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины? 0 Цитата
dm4 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Посмотрите вакумные трубки которые идут к турбине. 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 И клапан коричневый что лопатки двигает. 0 Цитата
oscan Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 На холостых, при снятии вакуумной трубки, ход штока актуатора составляет примерно 1 см. Хотя на герметичность не проверял. И клапан менял (Клапан управления турбиной). Именно коричневый. 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Поменяй их местами эти клапана и посмотри что изменится. Вроде мелочь клапан, но если не исправен дает много бед. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины? Самый главный вопрос - ты проверял эту ошибку или веришь на слово? Первое что надо сделать это сканером посмотреть давление от турбины во всех режимах. Иначе так и будешь менять все подряд.... Еще и турбину орлы предложат махнуть.... Где, когда и сколько она дует и будет боле-мене понятно чего происходит 0 Цитата
sibabyba Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Всех неравнодушных и автора темы прошу помочь. Владею ФМ 4 TDCI 2,0d, AKП, проблема идентичная проблеме автора темы т.е при интенсивной акселирации (педаль в пол) турбина валит несколько секунд идет динамичный разгон, но потом выскакивает двигатель неисправен, втыкается 3передача, турбина не дует, обороты двигла и скорость набираются очень но очень медленно .Не знаю может глупость но !!! при изменении языка в меню ошибка ( точнее сообщение о неисправности мотора ) исчезает начинает работать турбина машина едет норм но раздается потрескивающий звук в целом диапазоне акселирации и снова при интенс. ускорении стает в аварийный режим. сегодня поеду на диагностику запишу ошибки . Камрады с чего начать . Не хочу тут ныть но мля случилось ето при обгоне фуры в половине тента вся сидушка в кирпичах. Нехочу еще раз ето пережить. 0 Цитата
Kaster Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Как починили ? В чём была проблема ? Какой ход должен быть у геометрии? 0 Цитата
pytak5 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается. при повреждении этой трубки будет не передув а наоборот..... 0 Цитата
pytak5 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Как раз таки по ошибке показывало передув. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Как раз таки по ошибке показывало передув. еще раз.... при повреждении трубки, подающей вакуум к актуатору турбины, он лишается вакуума и турбина перестает работать чё-где-утебя там показало мне без разницы, не баламуть людей, эти вставки действительно летят, но ошибка по ним - низкое давление наддува 0 Цитата
pytak5 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Сразу после того,как вываливались ошибки(коробка и esp),считывал сканером.Были ошибки(Сигнал крутящего момента двигателя,недействительные данные полученные от ecm/pcm,заклинивание наддува в открытом положении и соответсвенно передув).После замены трубки все чисто.Ни кого не баламучу,просто описал свою ситуацию,ошибки и способ которым я его решил. 0 Цитата
mixa_84 Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 30.06.2015 в 20:44, oscan сказал: При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины? Привет решилась проблема? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.