Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обслуживание ST220 в сравнении с обычным Мондео


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Присматриваюсь к Мондео мк3 и особый интерес проявляю к st220. Есть вопрос. Насколько сложнее и дороже он в обслуживании, чем, скажем, популярная и сбалансированная модификация с 2.0?

 

Из того, что нашёл сам:

Неудобства вызовет уменьшенный клиренс, который и так маловат для наших дворов зимой. Хотя, его нетрудно приподнять до обычного уровня.

Налог со страховкой добавят лишнюю тысячу-полторы в месяц, по сравнению с 2.0. Это не существенно.

Сцепление обойдётся в 30+ против меньше, чем 10 у 2.0. Хотя, и тут есть вариант с бюджетным сцеплением от 2.5.

 

Остальное, что я смотрел (как расходники, типа амортизаторов, так и серьезные детали двигателя) вроде бы стоят так же, как и на 2.0, с поправкой на большее количество цилиндров st220.

 

Может, я что-то упустил и есть особенности, которые могут измотать нервы?

 

Заранее спасибо.


Опубликовано

для подъемников мне сделали 2 спец трапа из-за моей боязни у неофициалов оставить пороги... но валяются они мертвым грузом уже 5 лет точно... подъемник(любой) 2-ух стоечный спереди под лонжероны ставится...сзади под пороги... у меня домкрат гаражный подкатной обычный высокий. у него высота начальная 135мм. лезет под лонжерон без проблем.

клиренс как клиренс..главное уметь применять.....могу сказать, что на ст220 проеду там, где аккорд убивает передний бампер. ставишь шины 225 45 18 на родные диски, или на диски с вылетом 45(еще лучше) и машин становится правильным вездеходом. на зиму 225 50 17. проблем нет, ямы не заметны.

по ценам полная аналогия с 2л. но неоригинала меньше .

под капотом места не оч много....ремонт в некотором плане сложнее(заменить свечи, генератор снять). в остальном все очень доступно и у механиков проблем не вызывает.

так с прикидкой по материалам: заменить свечи 3р+1.5 р за прокладки под коллектор(хотя если свежие и не испорченные, то можно и оставить стоявшие). высоковольтные провода 2р неоригинал или 10р оригинал. катуха 3р неоригинал. бензонасос 5р неоригинал. кхх только оригинал, генератор перебирается... это те детали, которые при покупке авто не сможешь диагностировать...все остальное(аморты, привода, рейка,салон,кузов) на совести тщательного осмотра авто

Опубликовано

Владел простым мондео 3.

 

Все зависит от исходного состояния и желания содержать авто в отличном состоянии.

 

Для меня ощутимо: авто мощнее, быстрее. Резина дороже, диски колодки дороже. Масло - менять чаще, куда чаще.

Куда меньше заменителей. Оригинал дороговат. Про кузовщину лучше вообще не думать.

 

В любом случае показателем стоимости обслуживания будет история обслуживания предыдущими хозяевами)

Опубликовано

 

 

по ценам полная аналогия с 2л. но неоригинала меньше

Это радует. А детали подвески не отличаются от обычных версий? Элкатс показывает, что одни и те же пружины, амортизаторы применяются и на 2.5, и на st220.

 

Я раньше ездил на Скорпио. Помню, какие там были проблемы у людей, владеющих тоже самой мощной модификацией Косворт. Например, кое-каких деталей ГРМ не было вообще, а если были, то где-нибудь в Англии втридорога. С амортизаторами нивоматами на универсал тоже всё сложно было. Датчики двигателя некоторые невозможно было найти. Ещё что-то. 

 

 

ставишь шины 225 45 18 на родные диски, или на диски с вылетом 45(еще лучше) и машин становится правильным вездеходом. на зиму 225 50 17. проблем нет, ямы не заметны.

Скорее, я наоборот оставлю родные 18 на зиму, а на лето присмотрюсь к меньшему диаметру дисков. У нас зимой замерзшие дороги ровнее, чем летние. Летом лучше профиль повыше иметь.

 

 

Опубликовано

как, если они одинаковые?

 

я в том ключе, что нужно уделить внимание этому вопросу и простые дешевые лучше не ставить. 

Опубликовано (изменено)

Это радует. А детали подвески не отличаются от обычных версий? Элкатс показывает, что одни и те же пружины, амортизаторы применяются и на 2.5, и на st220.

 

обсуждалось уже много раз. Можешь посмотреть в первом заглавном топике про запчасти.

Изменено пользователем SierjKhaletski

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...