grin47 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Здравствуйте. Присматриваюсь к Мондео мк3 и особый интерес проявляю к st220. Есть вопрос. Насколько сложнее и дороже он в обслуживании, чем, скажем, популярная и сбалансированная модификация с 2.0? Из того, что нашёл сам: Неудобства вызовет уменьшенный клиренс, который и так маловат для наших дворов зимой. Хотя, его нетрудно приподнять до обычного уровня. Налог со страховкой добавят лишнюю тысячу-полторы в месяц, по сравнению с 2.0. Это не существенно. Сцепление обойдётся в 30+ против меньше, чем 10 у 2.0. Хотя, и тут есть вариант с бюджетным сцеплением от 2.5. Остальное, что я смотрел (как расходники, типа амортизаторов, так и серьезные детали двигателя) вроде бы стоят так же, как и на 2.0, с поправкой на большее количество цилиндров st220. Может, я что-то упустил и есть особенности, которые могут измотать нервы? Заранее спасибо. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 для подъемников мне сделали 2 спец трапа из-за моей боязни у неофициалов оставить пороги... но валяются они мертвым грузом уже 5 лет точно... подъемник(любой) 2-ух стоечный спереди под лонжероны ставится...сзади под пороги... у меня домкрат гаражный подкатной обычный высокий. у него высота начальная 135мм. лезет под лонжерон без проблем. клиренс как клиренс..главное уметь применять.....могу сказать, что на ст220 проеду там, где аккорд убивает передний бампер. ставишь шины 225 45 18 на родные диски, или на диски с вылетом 45(еще лучше) и машин становится правильным вездеходом. на зиму 225 50 17. проблем нет, ямы не заметны. по ценам полная аналогия с 2л. но неоригинала меньше . под капотом места не оч много....ремонт в некотором плане сложнее(заменить свечи, генератор снять). в остальном все очень доступно и у механиков проблем не вызывает. так с прикидкой по материалам: заменить свечи 3р+1.5 р за прокладки под коллектор(хотя если свежие и не испорченные, то можно и оставить стоявшие). высоковольтные провода 2р неоригинал или 10р оригинал. катуха 3р неоригинал. бензонасос 5р неоригинал. кхх только оригинал, генератор перебирается... это те детали, которые при покупке авто не сможешь диагностировать...все остальное(аморты, привода, рейка,салон,кузов) на совести тщательного осмотра авто 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Владел простым мондео 3. Все зависит от исходного состояния и желания содержать авто в отличном состоянии. Для меня ощутимо: авто мощнее, быстрее. Резина дороже, диски колодки дороже. Масло - менять чаще, куда чаще. Куда меньше заменителей. Оригинал дороговат. Про кузовщину лучше вообще не думать. В любом случае показателем стоимости обслуживания будет история обслуживания предыдущими хозяевами) 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 диски колодки дороже. как, если они одинаковые? 0 Цитата
grin47 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 по ценам полная аналогия с 2л. но неоригинала меньше Это радует. А детали подвески не отличаются от обычных версий? Элкатс показывает, что одни и те же пружины, амортизаторы применяются и на 2.5, и на st220. Я раньше ездил на Скорпио. Помню, какие там были проблемы у людей, владеющих тоже самой мощной модификацией Косворт. Например, кое-каких деталей ГРМ не было вообще, а если были, то где-нибудь в Англии втридорога. С амортизаторами нивоматами на универсал тоже всё сложно было. Датчики двигателя некоторые невозможно было найти. Ещё что-то. ставишь шины 225 45 18 на родные диски, или на диски с вылетом 45(еще лучше) и машин становится правильным вездеходом. на зиму 225 50 17. проблем нет, ямы не заметны. Скорее, я наоборот оставлю родные 18 на зиму, а на лето присмотрюсь к меньшему диаметру дисков. У нас зимой замерзшие дороги ровнее, чем летние. Летом лучше профиль повыше иметь. 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 как, если они одинаковые? я в том ключе, что нужно уделить внимание этому вопросу и простые дешевые лучше не ставить. 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Это радует. А детали подвески не отличаются от обычных версий? Элкатс показывает, что одни и те же пружины, амортизаторы применяются и на 2.5, и на st220. обсуждалось уже много раз. Можешь посмотреть в первом заглавном топике про запчасти. Изменено 30 июня, 2015 пользователем SierjKhaletski 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.