Илья056 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь в диагностике неисправности. Ездил на море своим ходом, проехал около 5 тыс. км. Сегодня не доезжая до дома около 600 км. при остановке заметил следующее - весь зад машины был в масляных пятнах. Под капотом в месте соединения ДВС и КПП так же масло, на защите то же самое. Что важно около 2 тыс. км. назад, перед обратной поездкой домой проверил уровень масла в двигателе и долил до максимума. Сейчас по приезду масла по мин. отметке. Кто сталкивался с такой проблемой?
Silver63 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Выдавило масло через сальник коленвала. Наверное многовато было. Хотя, вы пишете уровень. Снимать коробку, маховик, менять сальник
oleg51 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Менять сальник. Банальный износ сальника, масло на максимуме тут не при чем.
sasha64rus Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Сальник мог просто открутиться. Так у меня было
Илья056 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Опубликовано 2 августа, 2015 Вчера добрался до сальника, как это ни прискорбно, отвернулись два нижних болта крепления сальника. День работы из-за 2 болтов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти