Илья056 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь в диагностике неисправности. Ездил на море своим ходом, проехал около 5 тыс. км. Сегодня не доезжая до дома около 600 км. при остановке заметил следующее - весь зад машины был в масляных пятнах. Под капотом в месте соединения ДВС и КПП так же масло, на защите то же самое. Что важно около 2 тыс. км. назад, перед обратной поездкой домой проверил уровень масла в двигателе и долил до максимума. Сейчас по приезду масла по мин. отметке. Кто сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Выдавило масло через сальник коленвала. Наверное многовато было. Хотя, вы пишете уровень. Снимать коробку, маховик, менять сальник 0 Цитата
Dimon31 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Скорее всего именно так и есть)) 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Менять сальник. Банальный износ сальника, масло на максимуме тут не при чем. 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Сальник мог просто открутиться. Так у меня было 0 Цитата
Илья056 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Опубликовано 2 августа, 2015 Вчера добрался до сальника, как это ни прискорбно, отвернулись два нижних болта крепления сальника. День работы из-за 2 болтов. 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Такая же ерунда и у меня была 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.