ryrik13 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Вибрация двигателя на холостых,при страгивание,плохо включается 1и задняя заталкиваю, что может быть подскажите все резинки, опоры менял! Мондео3 MFBA-131 Л.С 0 Цитата
ryrik13 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Опубликовано 27 июня, 2015 Сцепа, выжимной, маховик.А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!? 0 Цитата
TYN Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Руль бьет при торможении — либо деформация тормозных дисков, либо подклинивание тормозных суппортов. Нужно проверить равномерность износа внутренних и внешних торм.колодок. 0 Цитата
ryrik13 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?нет не куда не тянет. 0 Цитата
ryrik13 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 А а подушка кпп не может так себя вести, и при торможении руль бьет но не куда не тянет!?А не знаешь где подешевле купить взборе маховик диск корзину и выжимной! 0 Цитата
ryrik13 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 А незнаеш где подешевле купить маховик диск корзину и выжимной? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Первая и задняя скорость включается с заталкиванием у 90 из 100.Так что это нормально.А подешевле только комплектом 600 0047 00 и только новым. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Первая нормально, а задняя через третью (если машина стояла на передаче до этого). Коробка MMT6, пробег ~135 тыс. км. 0 Цитата
Kendama Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Тросики отрегулировать и будет нормас 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Я избавился от трудности включения передач баночкой СУПРОТЕКА для МКПП. Факт на лицо, продукт работает. 0 Цитата
gans44 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Вибрирует при разгоне! Причем, довольно сильно. Что может быть? 0 Цитата
Веталь Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Вибрирует при разгоне! Причем, довольно сильно. Что может быть? если вибрирует справа (со стороны пасажира) и вибрация растет с оборотами то 99,9% причина - шкив коленвала, когда ручейковая часть шкива слетит с демпфера появится ещё звук консервной банки. Шкив диагностируется без подъёмника по вибрации ремня на разных оборотах и характерному звуку (фонендоскоп в помощь). Если не примите меры могут быть неприятности, как минимум вибрирующий шкив разбивает все ролики и выедает посадочное место подшипника на роторе генератора. Ремонту не подлежит, только замена ротора. сломаться может и поршень натяжителя ремня, тоже меняется в сборе и стоит недёшево. Мастера рекомендуют его менять вместе с ремнём, шкивом и роликами. Но это спорно... Имхо если поршень живой, достаточно будет поменять шкив, ремень и все ролики. С другой стороны скидывать и надевать ремень для сервисменов процедура неприятная, может быть лучше сразу всё поменять чтобы 2 раза не лазить... Изменено 14 мая, 2016 пользователем Веталь 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Внутренняя граната может быть. У меня сейчас такая фигня началась, после того, как нарукожопил при замене шаровой. выдернул крестовину из стакана и возможно вставил с поворотом в не свои пазы. Или перекосил подшипники. Потом глянуть нужно будет. Резко началась вибрация? 0 Цитата
gans44 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Внутренняя граната может быть. У меня сейчас такая фигня началась, после того, как нарукожопил при замене шаровой. выдернул крестовину из стакана и возможно вставил с поворотом в не свои пазы. Или перекосил подшипники. Потом глянуть нужно будет. Резко началась вибрация? Да вроде по-тихоньку появилась... Сначала едва ощущалась, а потом стало очень заметно. 0 Цитата
KARST Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Ставлю на внутреннюю. А у меня походу ролик слетел... 0 Цитата
gans44 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Ставлю на внутреннюю. А у меня походу ролик слетел... Если не секрет: почему именно граната? 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Это ее симптомы- давишь на газ-вибрация, отпустил-тишина. Еще как вариант подвесной подшипник, они там рядом. Но оторванный от резиновой обоймы подшипник в фм1 пару лет назад никак себя не проявлял. 0 Цитата
TYN Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл. Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать. Изменено 18 мая, 2016 пользователем TYN 0 Цитата
gans44 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл. Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать. Спасибо за совет. Сегодня попробую. Кстати, есть подозрение, что при повороте налево вибрация усиливается. А может и показалось. 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 В трешке нет резиновой обоймы в подвесном, зажимается металл в металл. Попробуй при разгоне и вибрации делать поворот, чтобы машина кренилась. Если это внутренний шрус, при повороте в одну сторону вибрация должна ослабевать. ПРо обойму спасибо! Буду знать. А то боялся, что резину у себя угроблю. Про повороты соглашусь. Еще при попадании в неровности под нагрузкой должна изменяться интенсивность вибрации. 0 Цитата
TYN Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Спасибо за совет. Сегодня попробую. Кстати, есть подозрение, что при повороте налево вибрация усиливается. А может и показалось.В какой поворот вибруха усиливается, тот внутренний шрус и бьет. Вроде так. ПРо обойму спасибо! Буду знать. А то боялся, что резину у себя угроблю. Про повороты соглашусь. Еще при попадании в неровности под нагрузкой должна изменяться интенсивность вибрации. Можно угробить железную скобу. Изменено 18 мая, 2016 пользователем TYN 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 В какой поворот вибруха усиливается, тот внутренний шрус и бьет. Вроде так. Можно угробить железную скобу. А вот в фм1 у меня гремело вплоть до лязга при правом повороте и стук как бы справа доносился, хотя оказалась левая полуось... Сейчас в 3 моне вибрация четко справа, но в поворотах без изменений. В любом случае нужно хорошо погонять авто на подъемнике, мне так определили в свое время. Сдавал потом ненужную правую полуось обратно. Скобу надеюсь не добью, стараюсь ездить мало и не вызывая болтанки по возможности. Буду переделывать в том же СТО. Правда оно на родине, но все равно домой собирался ехать на этих выходных. Да и "запаска" там стоит. 0 Цитата
TYN Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Болтанкой скобу не убьешь, только если подшипник заклинит. 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Отремонтировался) Ролик в стакане лежал. А еще на прошлой сто были рукожопы все же. Накосячили с триподом + порвали пыльник внешней гранаты и пыльник шаровой. Хорошо хоть старую не выкинул, с нее сняли. Еще 20$ за сто, и 10$ за пыльник. Итого решил сэкономить 10$, а попал в сумме на 60$.. Сам в подвеску 3 мони больше не полезу, ну ее в баню. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.