Alex Rex Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) И снова здравствуйте. Есть ли в каких мануалах указания на вид/тип разъёмов подкапотных проводов, куда что подключается? Если они когда-то были промаркированы бирками - то сейчас уже давно всё отлетело. В частности, интересует квадратная четырёхконтактная мама, что смотана с идущими на дтож. Внезапно вчера вечером не нашёл, куда втыкается, когда поставил на место термостат. Либо оно было изначально не подключено никуда, либо я просохатил. Полезу смотреть по цветам проводов ещё, хотя тоже надежда на это переменная, мало ли, могли поменять. В общем, список разъёмов надо. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Alex Rex 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 В TIS все есть. TIS - это Tehnical Information System/ Нужна редакция от 2004 года. Скачать можно на рутрекере, только программа работает под WinXP и все на английском языке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 квадратная четырёхконтактная мама, Зеленого цвета- на лямбду. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Зеленого цвета- на лямбду. У него не понятно что за машина. Год переходной, это может быть и mk2 и mk1. Топикстартер, заполни профиль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Rex Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 В TIS все есть. Спасибо, посмотрю. С английским проблем нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Rex Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Топикстартер, заполни профиль Извиняюсь, заполнил. Первая у меня модель. А фишка внутри синяя, провода - фиолетово-жёлтый, чёрно-жёлтый, жёлтый, коричневый. Если это жёлтый, а не загаженный белый. Впрочем, на соседней фишке белый вроде побелее будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Rex Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Судя по всему, подогреваемый кислородный датчик: Осталось найти, где от него ответная фишка выведена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Судя по всему, подогреваемый кислородный датчик: так нечестно, я первый придумал А вообще проще было сфотать. Зеленого цвета- на лямбду. Ответную фишку ищи на выхлопной трубе, недалеко от коллектора выкручен датчик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Rex Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Самое интересное - после коллектора именно что-то и воткнуто, и провод идёт в такой же разъём, только с другими цветами. Что, их реально два что ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) У тебя машина не праворукая случаем? Изменено 25 июня, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Самое интересное - после коллектора именно что-то и воткнуто, и провод идёт в такой же разъём, только с другими цветами. Что, их реально два что ли? Фотки в студию, а то у меня ощущение, что аборт по телефону делаем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Rex Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 У тебя машина не праворукая случаем? Как ни странно, леворукая Впервые, можно сказать, лет за 8 пересел с пруля на левый. Фотки в студию, а то у меня ощущение, что аборт по телефону делаем Мда, через замочную скважину. Вот сам разъём, который сейчас воткнут: А это - они оба: Вот. Сверху - невоткнутый разъём, внизу - воткнут, провод уходит за коллектор, очень похож на лямбду. Но по цветам - фиол-оранж, фиол-синий, фиол-белый и чёрно-белый. Судя по TIS, это С246, но что это - пока не понял, в Хайнце тоже пока не вижу такое. Странно как-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Как ни странно, леворукая Впервые, можно сказать, лет за 8 пересел с пруля на левый. Мда, через замочную скважину. Вот сам разъём, который сейчас воткнут: IMG_20150626_0751431.jpg А это - они оба: IMG_20150626_0800201.jpg Вот. Сверху - невоткнутый разъём, внизу - воткнут, провод уходит за коллектор, очень похож на лямбду. Но по цветам - фиол-оранж, фиол-синий, фиол-белый и чёрно-белый. Судя по TIS, это С246, но что это - пока не понял, в Хайнце тоже пока не вижу такое. Странно как-то. Я почему насчет правого руля подумал - ты вон там выше ссылку на разъем привел. Там написано RH - Right Hand - для праворуких машин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Вот. Сверху - невоткнутый разъём, внизу - воткнут Прикольно. У меня, когда проводку салонную частично перекидывал- тоже получилось два разъема на рычаг АКПП, может и у тебя кто пошутил ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Rex Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Я почему насчет правого руля подумал - ты вон там выше ссылку на разъем привел. Там написано RH - Right Hand - для праворуких машин Это, похоже, относится к В48, там дальше идёт В47 - LH, С935 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Rex Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Прикольно. У меня, когда проводку салонную частично перекидывал- тоже получилось два разъема на рычаг АКПП, может и у тебя кто пошутил ? Да вот прям странно. По всем мурзилкам - именно неподключенный разъём должен в лямбду втыкаться, а то, что сейчас воткнуто - вообще что-то левое... А попробовать переткнуть - как-то ссыкатно, мало ли, куда там с другой стороны жгута выведено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Да вот прям странно. По всем мурзилкам - именно неподключенный разъём должен в лямбду втыкаться, а то, что сейчас воткнуто - вообще что-то левое... А попробовать переткнуть - как-то ссыкатно, мало ли, куда там с другой стороны жгута выведено. А попробуй по цвету проводов определится. http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Rex Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А попробуй по цвету проводов определится. http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/ Дык по цвету проводов я выше написал - TIS вполне находит эти разъёмы. Другое дело, что в моём случае фигня какая-то вытанцовывается, всё не туда воткнуто, всё странно и непонятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 @Alex Rex,Ну второй разъем, со штырьком, точно не от лямбды. Он где-то к кузову должен крепится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Зайди к этому делу с другого конца. Сними разъем ЭБУ и посмотри куда на него провода с этого разъема приходят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 @Alex Rex,Ну второй разъем, со штырьком, точно не от лямбды. Он где-то к кузову должен крепится. От лямбды он тоже со штырьком должен быть. Заходи по правой стороне мотора, а штырек втыкается в пластиковую крышку ремня ГРМ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 От лямбды он тоже со штырьком должен быть. Заходи по правой стороне мотора, а штырек втыкается в пластиковую крышку ремня ГРМУ меня уходит, практически сразу, в жгут, а жгут ныряет под катушку зажигания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 У меня уходит, практически сразу, в жгут, а жгут ныряет под катушку зажигания. А у тебя коллектор выпускной ввиде буквы М сделан? А катализатор сразу под коллектором? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А у тебя коллектор выпускной ввиде буквы М сделан?Веришь-нет, за все время пользования даже не обратил внимания. Не было для этого причин. (Тьфу-тьфу тьфу, что-бы и дальше не было) А катализатор сразу под коллектором?Идут " штаны", а катализато где-то в районе ног пассажира. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Веришь-нет, за все время пользования даже не обратил внимания. Не было для этого причин. (Тьфу-тьфу тьфу, что-бы и дальше не было) Идут " штаны", а катализато где-то в районе ног пассажира. Ну тогда это не твой случай. А вообще есть машины где коллектор в виде буквы М, лямбда стоит сразу после коллектора, под теплозащитой. Длина провода зонда там где то сантиметров 10. А есть машины где лямбда стоит в районе поддона (коллектор в виде буквы Ш), там длина провода метр где то. Теперь вот видишь какие интересные подробности вырисовываются... Есть машины где лямбда заведена слева от двигателя, а есть справа от мотора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.