Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И снова здравствуйте.

Есть ли в каких мануалах указания на вид/тип разъёмов подкапотных проводов, куда что подключается?

Если они когда-то были промаркированы бирками - то сейчас уже давно всё отлетело. В частности, интересует квадратная четырёхконтактная мама, что смотана с идущими на дтож. Внезапно вчера вечером не нашёл, куда втыкается, когда поставил на место термостат. Либо оно было изначально не подключено никуда, либо я просохатил. Полезу смотреть по цветам проводов ещё, хотя тоже надежда на это переменная, мало ли, могли поменять. В общем, список разъёмов надо.

Изменено пользователем Alex Rex

Опубликовано

В TIS все есть. TIS - это Tehnical Information System/ Нужна редакция от 2004 года. Скачать можно на рутрекере, только программа работает под WinXP и все на английском языке

Опубликовано

Зеленого цвета- на лямбду.

У него не понятно что за машина. Год переходной, это может быть и mk2 и mk1. Топикстартер, заполни профиль

Опубликовано

В TIS все есть.

Спасибо, посмотрю. С английским проблем нет.

Опубликовано

Топикстартер, заполни профиль

Извиняюсь, заполнил. Первая у меня модель. А фишка внутри синяя, провода - фиолетово-жёлтый, чёрно-жёлтый, жёлтый, коричневый.

Если это жёлтый, а не загаженный белый. Впрочем, на соседней фишке белый вроде побелее будет.

Опубликовано

Судя по всему, подогреваемый кислородный датчик:

 

 

post-79675-0-38526500-1435236789_thumb.jpg

 

 

Осталось найти, где от него ответная фишка выведена.

Опубликовано

Судя по всему, подогреваемый кислородный датчик:

так нечестно, я первый придумал :) А вообще проще было сфотать.

 

 

Зеленого цвета- на лямбду.

Ответную фишку ищи на выхлопной трубе, недалеко от коллектора выкручен датчик. 

Опубликовано

Самое интересное - после коллектора именно что-то и воткнуто, и провод идёт в такой же разъём, только с другими цветами. Что, их реально два что ли?

Опубликовано

 

 

Самое интересное - после коллектора именно что-то и воткнуто, и провод идёт в такой же разъём, только с другими цветами. Что, их реально два что ли?

Фотки в студию, а то у меня ощущение, что аборт по телефону делаем  :lol1:

Опубликовано

У тебя машина не праворукая случаем?

Как ни странно, леворукая :) Впервые, можно сказать, лет за 8 пересел с пруля на левый.

 

 

Фотки в студию, а то у меня ощущение, что аборт по телефону делаем  :lol1:

Мда, через замочную скважину. Вот сам разъём, который сейчас воткнут:

 

post-79675-0-05040000-1435297876_thumb.jpg

 

А это - они оба:
 
post-79675-0-09288300-1435296927_thumb.jpg
 

Вот. Сверху - невоткнутый разъём, внизу - воткнут, провод уходит за коллектор, очень похож на лямбду. Но по цветам - фиол-оранж, фиол-синий, фиол-белый и чёрно-белый. Судя по TIS, это С246, но что это - пока не понял, в Хайнце тоже пока не вижу такое. Странно как-то.

Опубликовано

Как ни странно, леворукая :) Впервые, можно сказать, лет за 8 пересел с пруля на левый.

 

 

Мда, через замочную скважину. Вот сам разъём, который сейчас воткнут:

 

attachicon.gifIMG_20150626_0751431.jpg

 

А это - они оба:
 
 

Вот. Сверху - невоткнутый разъём, внизу - воткнут, провод уходит за коллектор, очень похож на лямбду. Но по цветам - фиол-оранж, фиол-синий, фиол-белый и чёрно-белый. Судя по TIS, это С246, но что это - пока не понял, в Хайнце тоже пока не вижу такое. Странно как-то.

Я почему насчет правого руля подумал - ты вон там выше ссылку на разъем привел. Там написано RH - Right Hand - для праворуких машин

Опубликовано

 

 

Вот. Сверху - невоткнутый разъём, внизу - воткнут
Прикольно. У меня, когда проводку салонную частично перекидывал- тоже получилось два разъема на рычаг АКПП, может и у тебя кто пошутил ?
Опубликовано

Я почему насчет правого руля подумал - ты вон там выше ссылку на разъем привел. Там написано RH - Right Hand - для праворуких машин

Это, похоже, относится к В48, там дальше идёт В47 - LH, С935

Опубликовано

Прикольно. У меня, когда проводку салонную частично перекидывал- тоже получилось два разъема на рычаг АКПП, может и у тебя кто пошутил ?

Да вот прям странно. По всем мурзилкам - именно неподключенный разъём должен в лямбду втыкаться, а то, что сейчас воткнуто - вообще что-то левое... А попробовать переткнуть - как-то ссыкатно, мало ли, куда там с другой стороны жгута выведено.

Опубликовано

 

 

Да вот прям странно. По всем мурзилкам - именно неподключенный разъём должен в лямбду втыкаться, а то, что сейчас воткнуто - вообще что-то левое... А попробовать переткнуть - как-то ссыкатно, мало ли, куда там с другой стороны жгута выведено.
А попробуй по цвету проводов определится. http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/
Опубликовано

А попробуй по цвету проводов определится. http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/

Дык по цвету проводов я выше написал - TIS вполне находит эти разъёмы. Другое дело, что в моём случае фигня какая-то вытанцовывается, всё не туда воткнуто, всё странно и непонятно.

Опубликовано

@Alex Rex,Ну второй разъем, со штырьком, точно не от лямбды. Он где-то к кузову должен крепится.

Опубликовано

Зайди к этому делу с другого конца. Сними разъем ЭБУ и посмотри куда на него провода с этого разъема приходят

Опубликовано

@Alex Rex,Ну второй разъем, со штырьком, точно не от лямбды. Он где-то к кузову должен крепится.

От лямбды он тоже со штырьком должен быть. Заходи по правой стороне мотора, а штырек втыкается в пластиковую крышку ремня ГРМ

Опубликовано

 

 

От лямбды он тоже со штырьком должен быть. Заходи по правой стороне мотора, а штырек втыкается в пластиковую крышку ремня ГРМ
У меня уходит, практически сразу, в жгут, а жгут ныряет под катушку зажигания.
Опубликовано

У меня уходит, практически сразу, в жгут, а жгут ныряет под катушку зажигания.

А у тебя коллектор выпускной ввиде буквы М сделан? А катализатор сразу под коллектором?

Опубликовано

 

 

А у тебя коллектор выпускной ввиде буквы М сделан?
Веришь-нет, за все время пользования даже не обратил внимания. Не было для этого причин. (Тьфу-тьфу тьфу, что-бы и дальше не было) :)

 

А катализатор сразу под коллектором?
Идут " штаны", а катализато где-то в районе ног пассажира.
Опубликовано

Веришь-нет, за все время пользования даже не обратил внимания. Не было для этого причин. (Тьфу-тьфу тьфу, что-бы и дальше не было) :)

 

Идут " штаны", а катализато где-то в районе ног пассажира.

 

Ну тогда это не твой случай. А вообще есть машины где коллектор в виде буквы М, лямбда стоит сразу после коллектора, под теплозащитой. Длина провода зонда там где то сантиметров 10. А есть машины где лямбда стоит в районе поддона (коллектор в виде буквы Ш), там длина провода метр где то.

 

Теперь вот видишь какие интересные подробности вырисовываются... Есть машины где лямбда заведена слева от двигателя, а есть справа от мотора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...