Alex Rex Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) И снова здравствуйте. Есть ли в каких мануалах указания на вид/тип разъёмов подкапотных проводов, куда что подключается? Если они когда-то были промаркированы бирками - то сейчас уже давно всё отлетело. В частности, интересует квадратная четырёхконтактная мама, что смотана с идущими на дтож. Внезапно вчера вечером не нашёл, куда втыкается, когда поставил на место термостат. Либо оно было изначально не подключено никуда, либо я просохатил. Полезу смотреть по цветам проводов ещё, хотя тоже надежда на это переменная, мало ли, могли поменять. В общем, список разъёмов надо. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Alex Rex 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 В TIS все есть. TIS - это Tehnical Information System/ Нужна редакция от 2004 года. Скачать можно на рутрекере, только программа работает под WinXP и все на английском языке 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 квадратная четырёхконтактная мама, Зеленого цвета- на лямбду. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Зеленого цвета- на лямбду. У него не понятно что за машина. Год переходной, это может быть и mk2 и mk1. Топикстартер, заполни профиль 0 Цитата
Alex Rex Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 В TIS все есть. Спасибо, посмотрю. С английским проблем нет. 0 Цитата
Alex Rex Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Топикстартер, заполни профиль Извиняюсь, заполнил. Первая у меня модель. А фишка внутри синяя, провода - фиолетово-жёлтый, чёрно-жёлтый, жёлтый, коричневый. Если это жёлтый, а не загаженный белый. Впрочем, на соседней фишке белый вроде побелее будет. 0 Цитата
Alex Rex Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Судя по всему, подогреваемый кислородный датчик: Осталось найти, где от него ответная фишка выведена. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Судя по всему, подогреваемый кислородный датчик: так нечестно, я первый придумал А вообще проще было сфотать. Зеленого цвета- на лямбду. Ответную фишку ищи на выхлопной трубе, недалеко от коллектора выкручен датчик. 0 Цитата
Alex Rex Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Самое интересное - после коллектора именно что-то и воткнуто, и провод идёт в такой же разъём, только с другими цветами. Что, их реально два что ли? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) У тебя машина не праворукая случаем? Изменено 25 июня, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Самое интересное - после коллектора именно что-то и воткнуто, и провод идёт в такой же разъём, только с другими цветами. Что, их реально два что ли? Фотки в студию, а то у меня ощущение, что аборт по телефону делаем 0 Цитата
Alex Rex Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 У тебя машина не праворукая случаем? Как ни странно, леворукая Впервые, можно сказать, лет за 8 пересел с пруля на левый. Фотки в студию, а то у меня ощущение, что аборт по телефону делаем Мда, через замочную скважину. Вот сам разъём, который сейчас воткнут: А это - они оба: Вот. Сверху - невоткнутый разъём, внизу - воткнут, провод уходит за коллектор, очень похож на лямбду. Но по цветам - фиол-оранж, фиол-синий, фиол-белый и чёрно-белый. Судя по TIS, это С246, но что это - пока не понял, в Хайнце тоже пока не вижу такое. Странно как-то. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Как ни странно, леворукая Впервые, можно сказать, лет за 8 пересел с пруля на левый. Мда, через замочную скважину. Вот сам разъём, который сейчас воткнут: IMG_20150626_0751431.jpg А это - они оба: IMG_20150626_0800201.jpg Вот. Сверху - невоткнутый разъём, внизу - воткнут, провод уходит за коллектор, очень похож на лямбду. Но по цветам - фиол-оранж, фиол-синий, фиол-белый и чёрно-белый. Судя по TIS, это С246, но что это - пока не понял, в Хайнце тоже пока не вижу такое. Странно как-то. Я почему насчет правого руля подумал - ты вон там выше ссылку на разъем привел. Там написано RH - Right Hand - для праворуких машин 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Вот. Сверху - невоткнутый разъём, внизу - воткнут Прикольно. У меня, когда проводку салонную частично перекидывал- тоже получилось два разъема на рычаг АКПП, может и у тебя кто пошутил ? 0 Цитата
Alex Rex Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 Я почему насчет правого руля подумал - ты вон там выше ссылку на разъем привел. Там написано RH - Right Hand - для праворуких машин Это, похоже, относится к В48, там дальше идёт В47 - LH, С935 0 Цитата
Alex Rex Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 Прикольно. У меня, когда проводку салонную частично перекидывал- тоже получилось два разъема на рычаг АКПП, может и у тебя кто пошутил ? Да вот прям странно. По всем мурзилкам - именно неподключенный разъём должен в лямбду втыкаться, а то, что сейчас воткнуто - вообще что-то левое... А попробовать переткнуть - как-то ссыкатно, мало ли, куда там с другой стороны жгута выведено. 0 Цитата
twik Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Да вот прям странно. По всем мурзилкам - именно неподключенный разъём должен в лямбду втыкаться, а то, что сейчас воткнуто - вообще что-то левое... А попробовать переткнуть - как-то ссыкатно, мало ли, куда там с другой стороны жгута выведено. А попробуй по цвету проводов определится. http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/ 0 Цитата
Alex Rex Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 А попробуй по цвету проводов определится. http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/ Дык по цвету проводов я выше написал - TIS вполне находит эти разъёмы. Другое дело, что в моём случае фигня какая-то вытанцовывается, всё не туда воткнуто, всё странно и непонятно. 0 Цитата
twik Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 @Alex Rex,Ну второй разъем, со штырьком, точно не от лямбды. Он где-то к кузову должен крепится. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Зайди к этому делу с другого конца. Сними разъем ЭБУ и посмотри куда на него провода с этого разъема приходят 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 @Alex Rex,Ну второй разъем, со штырьком, точно не от лямбды. Он где-то к кузову должен крепится. От лямбды он тоже со штырьком должен быть. Заходи по правой стороне мотора, а штырек втыкается в пластиковую крышку ремня ГРМ 0 Цитата
twik Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 От лямбды он тоже со штырьком должен быть. Заходи по правой стороне мотора, а штырек втыкается в пластиковую крышку ремня ГРМУ меня уходит, практически сразу, в жгут, а жгут ныряет под катушку зажигания. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 У меня уходит, практически сразу, в жгут, а жгут ныряет под катушку зажигания. А у тебя коллектор выпускной ввиде буквы М сделан? А катализатор сразу под коллектором? 0 Цитата
twik Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 А у тебя коллектор выпускной ввиде буквы М сделан?Веришь-нет, за все время пользования даже не обратил внимания. Не было для этого причин. (Тьфу-тьфу тьфу, что-бы и дальше не было) А катализатор сразу под коллектором?Идут " штаны", а катализато где-то в районе ног пассажира. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Веришь-нет, за все время пользования даже не обратил внимания. Не было для этого причин. (Тьфу-тьфу тьфу, что-бы и дальше не было) Идут " штаны", а катализато где-то в районе ног пассажира. Ну тогда это не твой случай. А вообще есть машины где коллектор в виде буквы М, лямбда стоит сразу после коллектора, под теплозащитой. Длина провода зонда там где то сантиметров 10. А есть машины где лямбда стоит в районе поддона (коллектор в виде буквы Ш), там длина провода метр где то. Теперь вот видишь какие интересные подробности вырисовываются... Есть машины где лямбда заведена слева от двигателя, а есть справа от мотора. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.