Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

друзья, помоги разобраться!!!!  мондео, седан, 2010, пробег 70000.  начиная с 30000 появился стук справа спереди.  появляется только при наезде правым передним колесом на лежачий полицейский и при колебаниях кузова большой амплитуды ( когда спуск дороги резко переходит в подъем, и наоборот) .  ездил в 4 разные организации ( в том числе и автономию), все шатали  подвеску под и без нагрузки, но никто ничего не находил. в автономии поменял опорные подшипники стоек, ничего не изменилось. поменял стойки стабилизатора- тоже ничего не изменилось.   подушку двигателя смотрели, вроде все нормально.  но стучит очень сильно и звук металлический!!!   такое ощущение,что что-то окрутилось и болтается. других признаков нет. серьезные ямы не ловил, машину не тянет в стороны, половина пробега по дорогам европы ( там ничего не стучит).  может кто-то встречался с чем-то похожим??????? 

  • 4 недели спустя...

Опубликовано

друзья, помоги разобраться!!!!  мондео, седан, 2010, пробег 70000.  начиная с 30000 появился стук справа спереди.  появляется только при наезде правым передним колесом на лежачий полицейский и при колебаниях кузова большой амплитуды ( когда спуск дороги резко переходит в подъем, и наоборот) .  ездил в 4 разные организации ( в том числе и автономию), все шатали  подвеску под и без нагрузки, но никто ничего не находил. в автономии поменял опорные подшипники стоек, ничего не изменилось. поменял стойки стабилизатора- тоже ничего не изменилось.   подушку двигателя смотрели, вроде все нормально.  но стучит очень сильно и звук металлический!!!   такое ощущение,что что-то окрутилось и болтается. других признаков нет. серьезные ямы не ловил, машину не тянет в стороны, половина пробега по дорогам европы ( там ничего не стучит).  может кто-то встречался с чем-то похожим??????? 

Рулевая рейка, особенно хорошо слышно при повороте колеса направо и наезде на препятствие. Эта тема стара как мир и тянется еще с выхода фокус 2 2005г. стук устранить можно отремонтировав рейку, но это особенность рейки, это не говорит о том , что ей скоро придет конец. Вывод: ездить и не парится или ремонт рейки. Р.S. подтягивать рейку категорически не рекомендую, может в неподходящий момент заклинить.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня тоже самое. При большой амплитуде колебаний справа раздается сильный единичный глухой удар. Не всегда. Рейку смотреть или еще что может быть

Да и удар только при повороте на лево и наезде на рельсы например. При повороте направо ничего такого нету

Изменено пользователем Дмитрий1204
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

друзья, помоги разобраться!!!!  мондео, седан, 2010, пробег 70000.  начиная с 30000 появился стук справа спереди.  появляется только при наезде правым передним колесом на лежачий полицейский и при колебаниях кузова большой амплитуды ( когда спуск дороги резко переходит в подъем, и наоборот) .  ездил в 4 разные организации ( в том числе и автономию), все шатали  подвеску под и без нагрузки, но никто ничего не находил. в автономии поменял опорные подшипники стоек, ничего не изменилось. поменял стойки стабилизатора- тоже ничего не изменилось.   подушку двигателя смотрели, вроде все нормально.  но стучит очень сильно и звук металлический!!!   такое ощущение,что что-то окрутилось и болтается. других признаков нет. серьезные ямы не ловил, машину не тянет в стороны, половина пробега по дорогам европы ( там ничего не стучит).  может кто-то встречался с чем-то похожим???????

 

меняй правую опору ДВС, у меня такое было! Поменял все в плоть до рейки а стуки остались(((( опору поменял и стуков нет!!!!!!!
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. ФМ-4 140 ТЫЩ пробег:появился глухой стук как будто что то об чего то задевает с передней правой стороны на малой скорости от 15-30км|ч на ровной дороге и по прямой. В ближайшем времени никаких ремонтов не проводилась,в ямы не попадали. Думал шрус(наружный) но при поворотах руля на малой скорости этого постороннего звука нет, да и звук какой то тюк-тюк;) а не трык-трык, я так думаю:1) может быть внутренний шрус ? 2) подвесной подшипник ? или кто что подскажет. Всем спасибо:)

Опубликовано

Ну ты выдал ;)

Хороший совет ;)

Ааауууу, есть у кого нибудь мысли по моей беде ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Ну ты выдал ;)

Хороший совет ;)

Ааауууу, есть у кого нибудь мысли по моей беде ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я понимаю что это смешно, но было такое, когда пара гаек ослабла
Опубликовано

По ходу кроме Олега, про этот скрип больше никто не читает:( или пятница-:) Может где то ещё про этот случай написать ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Может некому больше что то сказать. Еще варианты это тормозные диски стоят не плотно к ступице или суппорт подклинивает

Опубликовано

Олег, та был прав, правое колесо было не затянуто до конца, ооооо какое счастье, спасиб тебе за помощь;))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Олег, та был прав, правое колесо было не затянуто до конца, ооооо какое счастье, спасиб тебе за помощь;))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну вот видишь, а ты не поверил, смеялся :) хорошо что проблема решена.
Опубликовано

Правило "проверь затяжку колес, если появился стук" я считаю важным. Я, правда, только один раз очень давно столкнулся с ослаблением колесных болтов на вазовской шестерке. А вот мой сосед по гаражу чуть было не оказался в канаве на своем Москвиче 2140 из-за того, что при появлении стука продолжал ехать. Другой сосед был свидетелем схода колеса с попутной легковушки на Калужском шоссе.

 

Теперь шиномонтажники применяют пневмоинструмент. И могут затянуть колесные гайки или болты так, что при замене колеса на дороге может возникнуть большая проблема с отвинчиванием. Поэтому лучше самому контролировать затяжку, например, динамометрическим ключом. На Жигулях рекомендуемый момент затяжки был 7кГм (=70Нм). На Мондео момент затяжки 120-140Нм.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет,появилось брямканье на скорости 0-40км,брямкает сильно,слышно и в салоне и с наружи,ездил на диагностику говорят наконечники рулевые под замену,я все понимаю но не могут же они так сильно брямчать,пока они едут,есть еще варианты?

Опубликовано

Всем привет,появилось брямканье на скорости 0-40км,брямкает сильно,слышно и в салоне и с наружи,ездил на диагностику говорят наконечники рулевые под замену,я все понимаю но не могут же они так сильно брямчать,пока они едут,есть еще варианты?

Могут, еще как могут. Если на диагностике больше ни чего не нашли, то начинай с наконечников.

А брямкать может огромное количество чего, список на пару страниц. А если с ценами то и кондратий хватит.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Недавно приобрёл себе Мондео 2.3 2008 года, с правой стороны (пассажирской) идёт сильный глухой стук при переезде полицейских, ям, стыках и любых неровностей. Стук глухой, как будто что то обмоточноеоб кузов справа бьется. Если сильная яма то звук идёт по затухающей.. как будто что то разболтано и что то тяжелое бьется . Поменял все что можно, амортизатор, подушку амортизатора, опорный подшипник, шаровую, задний и передний сайлентблок правого рычага, отремонтировал рейку, поменяли тяги и наконечники рулевые... что ещё менять не знаю.. снимали подкрылок думал что то болтается .. но нет... подрамник вроде не люфтит.. во всяком случае так на 4 сто мастера сказали... ещё вариант правая опора ДВС, но как я понимаю если она вышла из строя то должна быть вибрация по кузоаюву от двигателя ... Ее нет, щелканья при троганье тоже нет... короче не знаю... официалы нашли люфт в правой двери... я подтянул, теперь люфта нет.. бьет все равно... стук постоянный.. если только не очень медленно проезжать ямы и ухабы.. если кузов раскачивается сразу стуки... подскажите, может кто сталкивался... сил уже нет...

Опубликовано

Добрый вечер! Недавно приобрёл себе Мондео 2.3 2008 года, с правой стороны (пассажирской) идёт сильный глухой стук при переезде полицейских, ям, стыках и любых неровностей. Стук глухой, как будто что то обмоточноеоб кузов справа бьется. Если сильная яма то звук идёт по затухающей.. как будто что то разболтано и что то тяжелое бьется . Поменял все что можно, амортизатор, подушку амортизатора, опорный подшипник, шаровую, задний и передний сайлентблок правого рычага, отремонтировал рейку, поменяли тяги и наконечники рулевые... что ещё менять не знаю.. снимали подкрылок думал что то болтается .. но нет... подрамник вроде не люфтит.. во всяком случае так на 4 сто мастера сказали... ещё вариант правая опора ДВС, но как я понимаю если она вышла из строя то должна быть вибрация по кузоаюву от двигателя ... Ее нет, щелканья при троганье тоже нет... короче не знаю... официалы нашли люфт в правой двери... я подтянул, теперь люфта нет.. бьет все равно... стук постоянный.. если только не очень медленно проезжать ямы и ухабы.. если кузов раскачивается сразу стуки... подскажите, может кто сталкивался... сил уже нет...

Такая же ерунда . На диагностике сказали рейка(небольшой люфт действительно был). Поменял пробку рейки на металл - стало получше,но стук не ушел.Больше ничего не менял(можно наугад поменять полмашины). По наблюдениям (может кажется) в жаркую погоду стук сильнее. Думаю в перспективе поменять правую опору двигателя.

Опубликовано

Такая же ерунда . На диагностике сказали рейка(небольшой люфт действительно был). Поменял пробку рейки на металл - стало получше,но стук не ушел.Больше ничего не менял(можно наугад поменять полмашины). По наблюдениям (может кажется) в жаркую погоду стук сильнее. Думаю в перспективе поменять правую опору двигателя.

Еще заметил что буханье идёт в момент когда съезжаешь с препятствия( на пример полицейский) когда наезжаешь и стойка с подвеской начинает сжиматься то тихо, а когда возвращается в исходное положение идёт бух. Либо несколько бубухов, в зависимости от того насколько сильно наехал(быстро либо кочка яма большая). Короче когда колесо идёт вниз удар идёт.

Опубликовано

Оказалась правая опора ДВС! Походу проверить ее можно только снятием... внутри когда увидел, сразу все понятно стало...

Опубликовано

Оказалась правая опора ДВС! Походу проверить ее можно только снятием... внутри когда увидел, сразу все понятно стало...

Проверить легко, стоит посмотреть на зазор, если его нет, то она легла на кронштейн, на нормальной опоре мизинец пролазит чуть толще карандаша.

Опубликовано

Проверить легко, стоит посмотреть на зазор, если его нет, то она легла на кронштейн, на нормальной опоре мизинец пролазит чуть толще карандаша.

Привет, подскажи, это гидроопора, ей конец?)) спасибо
Опубликовано (изменено)

Вот смотри зазор

4c06f54bced5.jpg
 

Изменено пользователем kaljaba

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...